Перейти к содержанию
Владимир_

Чего такого стоящего можно ремонтировать в иномарках?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Чего такого стоящего можно ремонтировать в иномарках, как легковых, так и грузовых? Кроме двс. Ремонт, восстановление и изготовление каких деталей пользуется спросом? Кое что уже приходилось ремонтировать, но хотелось бы услышать советы знающих людей и получить представление о возможной деятельности в этом направлении.

Изменено пользователем Владимир_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кузова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

только не кузова. интересует механика , электрика. ремонт и изготовление отдельных деталей без снятия и установки.

Изменено пользователем Владимир_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ремонт торсионных подвесок ситроен ,пежо .

Изменено пользователем Александр Максимов 51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Владимир_,

Смешной вопрос)))))

1.Расточка барабанов( большой станок нужен)

2.штуцера на + 0,1мм полторы резьба(высокоточный ижак подойдёт)

3. наварка и проточка респираторных кулачковых валов (сварка)

4. пальцы телег на рессору,ну полу имеется ввиду,на торсионы (печка термичка)

рука бойца рубить устал,дальше надоть? :lol:

5. пластик обвес(только Ляйстер) советую прицениться к губе скамейки какой нить,варить простым за 2-3 тыс рублей,ну ет марази!

Изменено пользователем Александр55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ничего смешного. Просто я на этой теме не специализировался.

Барабаны точим, разные деталюшки наплавлять приходится точить и шлифовать. Есть и термичка(пока небольшая) и координатка. Внутренняя и наружная шлифовки(тоже небольшие).

Изменено пользователем Владимир_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир_, ЭГУР концерна фольксваген, на сколько знаю на опель такая же ерунда ставиться, схема есть в инете, ломается часто - заливает водой, сгорают ключи и микрухи, плюс замена подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

дальше надоть?

конечно

 

Система впрыска топлива дизеля .

пока для нас это сложно и заморочно. эта тема посложнее будет и требует довольно больших вложений и времени на освоение. Изменено пользователем Владимир_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ничего смешного. Просто я на этой теме не специализировался.

Нуда,а я по городу ни дня не отработал и стаж по стока не живут,тросовик :lol: 18 кубовики самосвалы китайсы...проблема распреды и тормоза,стороной они хавают ,и как правило резьба просаживается отвернёшь пару раз... маленький и точный нужен полюбому токарник ,ижак или шаублин,у мне вообщет от машин аллергия,я чинил движки вообщет,забросил и станки продал,надоело в грязи копаться...при 30 баксе под 20ку турецкий бампер,а трещат они у всех ....печь воротничковые манжеты можно,опять токарник точный!

-----------

вот ща трёкнул я печь,а её хромировать нужно,я сам точил прессформы и в СНОЛ пёк,шмат ща 14ой резины под фордам обнаружил,её через фильер пропускать надоть,180 ловить градусов,старый я по клаве стучать извините! :lol: :hi:

Изменено пользователем Александр55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять токарник точный!

есть несколько точных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир_,

Какие точные? В-14-1 ет марка сырой резины если не поняли,работать с ней нужен опыт,я на своей збруёвке точил,на RA угластом,для её изготовления точность необходима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выискивать слабые места и предлагать варианты их решения.

адаптация и замена узлов, агрегатов, ну и просто деталюшек.

благо этого всего непаханое поле по причине недоработок производителя, дилера, экспортера и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

выискивать слабые места и предлагать варианты их решения.

Ну вот на фреде постоянник генератор выставите? :lol: или на евротехе на компрессоре шестерня на горячую садится,просажена как восстановить? ивека.

Изменено пользователем Александр55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

диски сцепления делать

шаровые

стойки газомасляные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

или на евротехе на компрессоре шестерня на горячую садится,просажена как восстановить

Существуют простые на день сегодняшний решения 638 , 660 , очистка 7063 локтайт фирмы .Не реклама в случае ни каком .Твердеет состав типа моментального клея . Проверил , работает . Изменено пользователем Александр Максимов 51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересует механика , электрика. ремонт и изготовление отдельных деталей без снятия и установки.

Месье знает толк в извращениях :)

для нас это сложно и заморочно. эта тема посложнее будет и требует довольно больших вложений и времени на освоение.

А Вы как думали?

Ещё остались такие темы?

С силовой электроникой не пошло, может с грузоавтомобилями получится? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Много лет назад точил в автобусном парке баллонные гайки М18х1,5 и амортизаторные пальцы.

К сожалению,это время ушло.

 

Ещё шли пальцы под шплинт разные мелкие и иногда гайки мелкой резьбы небольшими партиями и шайбы.

Больше в парке вроде ничего и не точили .

 

Втулки тормозных валов вроде иногда растачивали-вроде как на другой размер какие то старые запасы.

Какие то большие алюминевые втулки несколько раз привозили с троллейбусного,для чего они-не знаю.

 

Ещё протачивали и сверлили сампальные (лил кузнец из поршней) кольца пневмобаллонов ЛиАЗа старого,сейчас таких не применяют. Под них вроде отдельный станок был заряжен какой то приблудой,но их делал не я и что было там-не помню.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вынужден огорчить тс-а - дело в том что китайцы уже давно освоили производство комплектующих, и в ближайшем от него магазине наверняка есть большой выбор таких комплектующих, при том по самых ходовых деталях есть есть ещё выбор по цене-качеству. И конкурировать с высокотехнологичным китайским производством на каком-то старом станке просто невозможно...

А судя по тому что тс написал в теме рядом как ему не удалось починить Москвича - думаю тс-у стоит занятся чем то другим. Иномарки, даже старые увы, намного сложнее Москвича...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знакомый специализируется на балансировке карданов. На хлеб с маслом всегда имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ему не удалось починить Москвича

удалось, только ненадолго.

 

И конкурировать с высокотехнологичным китайским производством на каком-то старом станке просто невозможно...

Возможно. Значительная часть автовладельцев легковых и грузовых автомобилей идёт по пути восстановления деталей и самостоятельного изготовления, что вполне возможно и на наших станках. К китайцам по каждому поводу не набегаешься, они далеко и не так всё у них дёшево после кучи накруток от местных барыг.

 

Знакомый специализируется на балансировке карданов. На хлеб с маслом всегда имеет

Хорошая и интересная тема, мы тоже потихоньку начинаем балансировкой заниматься. Изменено пользователем Владимир_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот у нас (в РБ, Барановичский р-н) электрика по Volvo FH12 вообще нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело в том что китайцы уже давно освоили производство комплектующих, и в ближайшем от него магазине наверняка есть большой выбор.

это вам кажется. импортируемые в россию китайские запчасти, это расходники, да и то не на все машины.

цифру приведу конечно очень примерную, но по опыту процентов 70-80% составляющих автомобиль деталей на иномарку купить просто невозможно вообще ни за какие деньги. не поставляются. по крайней мере белыми путями. (через друзей за бугром, ебей и тд. не в счет)

 

 

конкурировать с высокотехнологичным китайским производством на каком-то старом станке просто невозможно...

конкурировать действительно сложно. но речь не об этом. найдите нишу где китайцы ничего не предлагают. можно либо изготавливать, либо адаптировать востребованные детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конкурировать действительно сложно. но речь не об этом. найдите нишу где китайцы ничего не предлагают. можно либо изготавливать, либо адаптировать востребованные детали.

 

На каком оборудовании ?

 

Практически всё-многооперационное и через термичку.

Потребность-штучная или промышленная серия.но почему то ни один наш завод (Ни Рф,ни РБ ,ни У,.никто в СНГ) серийно иномарочные запчасти не делает.

Хотя спрос был бы,по идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мы АКПП ремонтируем. Бублики тоже. И не плачем пока. Тока нужно всего много. Мехатрон на Мерса или Бэху перепрограммировать сможете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.