Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Autotank

Список необходимых инструментов и материалов новичку паровозостроителю

Рекомендованные сообщения

Добрый день,

я планирую изготовить действующую модель паровоза, размер HO, 1:87, причем максимально используя подручные инструменты. Размер модели 100 на 30 мм

У меня в связи с этим 2 группы вопросов - по инструментам и материалам.

Материалы следующие:

1 листо латуни толщиной 1 мм

2 трубки латуни 7 и 3 мм

3 тефлон/фторпласт трубки диаметром 7 и 3 мм

4 пруты латуни диаметром 1-3 мм

5 Медная труба диаметром 10-12 мм и медные листы для изготовления заглушек

6 медные трубки диаметром 2-3 мм

7 силиконовые трубки 2-3 мм

8 силикон/фибергласс/смола/эпоксидка/термопластик и т п для тепло изоляции, т к планирую использовать пластиковый корпус и колеса от модельки

9 винты 1 мм и гайки 1 мм

10 Локтайт 638 красный

11 серебряный припой, флюс и тп для пайки серебром

Где такое можно купить сразу в одном месте?

Инструменты:

верстак

тиски (сколько их может понадобится?),

надфили,

пилка по металлу

чернила для латуни/смывка

инструмент для разметки (видел типа циркуля)

автоматический керн

дремель (имеется) - отрезные круги и насадки для него

штангенциркуль цифровой

сверла по металлу от 1 мм до 10 мм

герметик

набор отверток с мини (для 1 мм) винтов

газовая горелка ручная с баллоном

устройство для гнутия медных трубок - нужно ли для моих диаметров?

наждачная бумага разной зернистости

спирт

дистилированная вода

Еще что то может потребоваться? Где можно оже купить все сразу?

Смотрел типа леруа мерлен/оби - там нет таких мелких трубок и/или других инструментов/материалов.

Хотелось бы сразу закупиться чтобы начать работу, т.к. времени разъзежать нет особо.

Москва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется герметик, спирт и дистиллированную воду нужно перенести в материалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите в стандартный НО-левский паровоз поставить действующий паровой двигатель ?

 

Не скажу,что это абсолютно невозможно.

Но задача сложная,требует расчётов и весьма высокой квалификации слесаря точной механики.

(У такого слесаря вопросы тоже возникают,но несколько иные).

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×