Перейти к содержанию
Petrov_kamensk

Новый УД-1, как запустить в работу

Рекомендуемые сообщения

Значит попал в руки УД1 выпуска 68 года, по всем признакам он не работал и хранился в чистом сухом месте,

первая мысль О какая удача, чуть позже стало понятно почему он хранился, но это не решило ни чего.

 

post-3707-004098900_1534062921_thumb.jpg

 

Заправил масло, подключил топливо, и прочитав инструкцию начал запускать,

но вот чем дальше тем вращение становилось тяжелее, закончилось тем что провернуть удавалось только хорошенько даванув на рычаг.

деваться некуда разбираю, разбирать приходится всё.

между заливкой шатуна и шейкой какая то дрянь, похожая на этот же баббит, заливка не пострадала, как и шейка,

но шейка изначально была плохо обработана, видимо в контроль решил что это допустимо :)

 

post-3707-027688100_1534062942_thumb.jpg post-3707-050235000_1534062932_thumb.jpg

 

собираю обратно, предварительно погладив шейку наждачкой 2000+2500, а потом полирнув ГОИ, появился блеск.

вращение появилось.

запуска нет, размыкание в магнето происходит уже почти в НМТ.

начинаю проверять, ругать некого сам же при сборке поставил метку маркером на зубе и на маслоотрожающем кольце, оно то и провернулось, по этому метки сошлись, но не как метки на шестернях.

проверяю опять,

запуска нет.

 

ищу компрессию, порядка 2-3 есть, если налить масло :)

снимаю цилиндр, обнаруживают кольца в ряд, молодцы! в 68 году сборщики, попутно притираю клапана к седлам, качество обработки кромки клапана дрянь, седла прирезать нечем, оставляю как есть.

 

post-3707-011490100_1534062886_thumb.jpgpost-3707-094131500_1534062896_thumb.jpg

проверяю стало почти 4.

 

запуска нет.

начинаю проверять магнето и его привод ( до этого в нем был заменен конденсатор и просушена катушка) оказывается что муфта очень сильно утоплена на вал, и переходная шайба не соеденяет магнето и муфту, а задевает только после проворота значительно дальше.

выдвигаю, проверяю зацепление и правильность момента размыкания, размыкается в ВМТ +/- чуть.

 

запуска нет.

 

Какие еще есть подводные камни которые могут быть и которые не проверил.?

 

Метки верно, размыкание в ВМТ проверяю со снятой головкой, искра есть, со высоковольного провода экран удален, свечка тоже голая, свечки разные А10, А11, А17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой запускался только в определённом положении воздушной заслонки.Чуть больше или меньше-просто бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попутно притираю клапана к седлам, качество обработки кромки клапана дрянь, седла прирезать нечем, оставляю ка

После притирки клапанов надо проверить на утечку керосином. Или соляркой.

Протекает - притирайте дальше.

 

Шейки к /вала ГОИ полировать не к чему. Это дело полируется шкуркой.

 

Искра должна быть 3-4 мм до ВМТ. Искра - при размыкании контактов.

Момент размыкания лучше тестером найти.

 

При заводке прикрываем воздух ( богатая смесь)

Изменено пользователем Вася Куролесов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ищу компрессию, порядка 2-3 есть,

стало почти 4.

дальше ищите.мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и попробуйте на газу завести-полностью открыть дроссельную заслонку,взять газовую горелку и подать во впуск газовоздушную смесь из нее.так поймете-карб виноват или таки движку дальше реанимировать.а вообще,по-хорошему движок на тряпке белой разобрать,отдефектовать,косячное восстановить и в работу.и голову присадить.пока разобрано.хотя,нижнеклапанник-много не присадишь,но все же..92 бенз ему как-то не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дальше ищите.мало.

 

у него степень сжатия 5,0, куда ему больше.

немецкий двух тактный EL308 с такой же компрессией запускается без проблем.

 

но для проверки могу другой цилиндр воткнуть.

 

Головка уже поджата на минус 2,0, хотя можно и 2.5 наверное было снять.

 

После притирки клапанов надо проверить на утечку керосином. Или соляркой

 

интересно как, там поверхность то ровная

 

post-3707-009186000_1534083095_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Petrov_kamensk, степень сжатия не есть компрессия. степень сжатия - отношение полного объёма цилиндра (надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке, НМТ) к объёму камеры сгорания (надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, ВМТ). а компрессия хотя бы 6 атм, чтоб была для уверенного запуска.

Изменено пользователем Chip__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно как, там поверхность то ровная

 

 

Буртик налепить пластилиновый.

Изменено пользователем Вася Куролесов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ребята на механическом форуме стебались с этими двигателями и пришли (методом проб и ошибок) к выводу, что уменьшение камеры сгорания уменьшает мощность двигателя и делать этого не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Винт качества на карбюраторе у этих двигателей фиксируется контргайкой делая регулировку карбюратора крайне затруднительной . Необходимо поставить на винт качества пружину , как во всех вменяемых карбюраторах , и после отворачивания винта на полоборота запустить мотор , ( после вспашки 5 соток на 12 литрах бензина заглушить и забыть этот кошмар ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

степень сжатия не есть компрессия.

 

с этим всё понятно уже давно, но связь между этими параметрами прямая. при высокой степени сжатия низкая компрессия может быть, а вот наоборот ни когда.

 

а компрессия хотя бы 6 атм, чтоб была для уверенного запуска.

 

осталось подтвердить это практикой.

завтра закину другой цилиндр и поглядю чего будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после вспашки 5 соток

 

ТС пахать на нём явно не собирается, поэтому сообщение в этом разделе, но и крутить гену этим двигателем тоже мазохизм. Единственное объяснение - оживить мотор ради спортивного интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Винт качества на карбюраторе у этих двигателей фиксируется контргайкой делая регулировку карбюратора крайне затруднительной . Необходимо поставить на винт качества пружину , как во всех вменяемых карбюраторах , и после отворачивания винта на полоборота запустить мотор , ( после вспашки 5 соток на 12 литрах бензина заглушить и забыть этот кошмар ) .

Поставить карбюратор с моциклета.

Мотор вполне приличный, какие 12 литров?

Бегает на тракторке, правда УД2, лет 25 уже. У соседа. Не нарадуется. Тракторок фабричный.

Может работать и на бензине, и на керосине, и в смеси их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правда УД2, лет 25 уже.

 

А не УД25 ? Уже в те годы УД2 считался устаревшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже в те годы УД2 считался устаревшим.

что не мешало его выпускать

 

пришли (методом проб и ошибок) к выводу, что уменьшение камеры сгорания уменьшает мощность двигателя

а как это возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вася Куролесов (12 August 2018 - 19:31) писал:

 

правда УД2, лет 25 уже.

 

А не УД25 ? Уже в те годы УД2 считался устаревшим.

УД2. Клапана внизу.

 

2Фома53 (12 August 2018 - 18:07) писал:

 

пришли (методом проб и ошибок) к выводу, что уменьшение камеры сгорания уменьшает мощность двигателя

а как это возможно?

Так там камера сгорания своеобразная.- над и сбоку поршня. Ну как в газ-51, или ГАЗ-69, мотоцикл к750.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

камера сгорания своеобразная.- над и сбоку поршня.

 

Верно! И вот что происходит, когда подрезают по высоте головку: ухудшается перетакание (распространение) очага воспламенения из района свечи в цилиндр. Достаточно установить более раннее зажигание для работы на 92 бензине, привести в надлежащий вид каналы впуска и выпуска, поставить хороший карб и зажигание. Не буду вдаваться в подробности, достаточно найти в поисковике " доработки и форсирование УД 1...2". Только я считаю, что овчинка выделки не стоит. Хотя ведь "Бриггс энд Страттон" до сих пор выпускают отличные нижнеклапанники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я эти движки в чувства приводил после 15-20 летнего гуляния по сараям и гаражам.

 

Движки попадались в таком плачевном состоянии, что были сомнения в возможности их реанимации.

Ничего, оживил.

Первое, с чего начинаю, это не с попытки завести двигатель, а с его полной переборки, так как один только Хрен знает, что там в движке, который родился в СССР в начале 60-х годов.

Фото есть в моем альбоме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и пришли ... к выводу, что уменьшение камеры сгорания уменьшает мощность двигателя

Вы это серьёзно?

и на керосине

Низкая ст.сж. позволяет работать на керосине, у которого О.Ч. примерно 45 единиц. Да и трактор стз (хтз) 15/30 так же работал на керосине. Правда нигде не попадалась информация, какая у него была ст.сж. (может кто знает)?

осталось подтвердить это практикой.

Что пишут в пачпорте? Какие цифры объёма КС, цилиндра, общего?

И вот что происходит, когда подрезают по высоте головку: ухудшается перетакание (распространение) очага воспламенения из района свечи в цилиндр.

Я конечно не спец по этим двигателям, но есть дизеля с форкамерой, ( и предкамерой), у которых воробще узкий проход газов. И ничё, работают. Считаю эту проблему надуманной. Какая скорость распространения фронта пламени в головке, сжатой до 5 атмосфер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может работать и на бензине, и на керосине, и в смеси их.

Оно конечно так , только керосин ныньче дороже 95 бензина , ну очень удручающая топливная экономичность у УДешек , проверено на себе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что пишут в пачпорте? Какие цифры объёма КС, цилиндра, общего?

 

так из паспорта это и написано.

мощность 3-4 л\с (в зависимости от оборотов)

Диаметр х Ход - 72х75

Обьем 0,305

Обьем в крышке надо считать или измерять, на сайте про модификацию УД2 всё это посчитано уже, по этому и запилена голова в -2, но до -3 пожалуй можно если под клапана выборку сделать.

а ведь можно и еще всяких вариантов придумать чтобы уменьшить камеру в виде новой головки, в которой и свечу можно перенести и прочее. Пока это всё лишнее.

 

но есть дизеля с форкамерой, ( и предкамерой), у которых воробще узкий проход газов.

 

вот они то и отличаются крайне поганым запуском, обязательно свечи даже летом, только тогда пуск возможен.

пример 1VD от IFA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель очень трудный в ремонте. Запчасти не найти. Свой я чинил 8 лет назад. Шлифовка шейки коленвала, замена цилиндра, поршня, колец. Через клапана керосин сутки не проливался. Работал после этого, как часы. Но как только стал туго заводиться, я его выкинул и поставил китайца. Слишком уж древний, тяжелый и морально устаревший мотор. С запчастями, снова же, совсем тяжко. Уже и под уд25-15 не всегда найдешь, не то, что для этого динозавра. Ремонтники смеются - никто не хочет связываться.

По опыту - все от геометрии цилиндра зависит. Если если компрессии не хватает - все эти движки не хотят работать. Карбюратор тут мало на что влияет, он в этих моторах примитивный. Добейтесь максимальной компрессии в цилиндре. Промерьте нутромером его геометрию, если получится. Притрите клапана как положено. Проверьте искру, найдите мануал и выставьте правильно зажигание. Бывает, искра есть но мотор раскачать не может. Мудрят автомобильные катушки, датчики Холла, выводят мощную искру, ставят другие карбюраторы, исправляют геометрию впускного канала, шлифуют, добиваются гарантированного мощного впрыска... вы, наверное, этого делать не будете. Попробуйте довести, что есть. Посмотрите, что там льет карбюратор. Бывает он внешне исправен но работает слабенько или что то ему мешает, даже кривая прокладка. Печально это. Китаец за 120 баксов решил бы ваши проблемы на годы.

Изменено пользователем Эдуард40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.