Перейти к содержанию
Авторизация  
Graf_Inventor

Как и чем правильно обработать отмеченные элементы.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день господа.

Появилась необходимость выточить деталь приведённую на эскизе.

Пока не приступал к точению, но точно не знаю как выполнить проточку элементов отмеченных на эскизе как "Плоскость1" и "Проточка под выход резьбового резца".

Дело в том что у меня есть подрезной резец только левый. следовательно плоскость противоположную Плоскости 1 я сделаю, а как быть с самой "плоскостью 1"? или подобные элементы вообще не подрезным резцом делают?

Так же не знаю как правильно выполнить проточку под выход резьбового резца... Взять отрезной резец и сделать из него профильный? или естькакие то специальные для этого резци?

 

Буду очень признателен за помощь советами.

post-11264-1251095034_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одним резцом можно и проточить и канавку под выход резьбового резца сделать и подрезать торец(1).

. Резец можно перевернуть(вниз пластинкой).

.обороты можно сделать обратные.

.можно точить в центрах и т.п.

Но я взялся отвечать только лишь от удивления,

что Вы решили делать сами!!!??

 

 

 

Одним резцом можно и проточить и канавку под выход резьбового резца сделать и подрезать торец(1).

. Резец можно перевернуть(вниз пластинкой).

.обороты можно сделать обратные.

.можно точить в центрах и т.п.

Но я взялся отвечать только лишь от удивления,

что Вы решили делать сами!!!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Признаться не понл немного вопроса. Это для заточного станка :) деталька эта одевается на ось двигателя, а на неё прикручивается абразивный диск. Эт меня друг попросил ему выточить. Ну я не профессинальный токарь, я радиоконстуруктор вотьи решл посоветовать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на мой взгляд ,разумно будет найти токаря,дать ему движок

и абр.круг,чтобы он сделал и собрал с гарантией .

...Если Вы решили осваивать токарное дело через интернет,это .....нетривиальная задача.

Кто же тут будет дежурить для Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Маах,

я никого не прошу дежурить.

Сделать я это деталь могу. Голова на плечах у меня есть. и придумать, что нибудь я точно смогу. До этого точил ось для токарного станка по дереву, там тоже был подобная задача, и обошелся подрезным резцом.

 

Сюда обратился для того что бы спросить Ценных советов, как праааааавильней и луууучше изготовить эти моменты. Желательно у профессиональных токорей.

А не просто с вопросом:"типа как это сделать".

 

Вот про то чтобы перевернуть резец и дать обратные обороты, признаю в первый раз слышу, в учебниках по токарному делу такого не видел. Признаться сомневаюсь в успехи подобного эксперимета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот про то чтобы перевернуть резец и дать обратные обороты,

Ежели перевернете, то скорее всего по центру фиг когда выставите, так что правильно, наверное, что в учебниках не пишут. :) Забавляют безответсвенные советы, т.е. уйдя от одного гимора, получишь два. :)

 

Ежели зажать (непонятно, правда, зачем так?) так как у вас нарисовано, то как раз и нужен левый резец (либо под левым мы понимаем разные резцы).

А так если зажать наоборот, то если есть старый поломанный резец, например проходной, подрезной, или на худой конец отрезной, то нужно просто заточить его на точиле, чтобы получить канавку (не так как у вас нарисовано) диаметром, примерно, на 0,5 мм меньше чем заглубится резбовой с выходом 45 градусов на диаметр резьбы. И еще в ширине канавки не жадничайте, часто такое делают молодые, а то потом, ежели будете резать резцом впилитесь в торец, т.к. бурт высокий и вывести резец не успеете. :)

Размеры канавки, кстати, можно посмотреть в справочниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ежели зажать (непонятно, правда, зачем так?) так как у вас нарисовано, то как раз и нужен левый резец (либо под левым мы понимаем разные резцы).

А так если зажать наоборот, то если есть старый поломанный резец, например проходной, подрезной, или на худой конец отрезной, то нужно просто заточить его на точиле, чтобы получить канавку (не так как у вас нарисовано) диаметром, примерно, на 0,5 мм меньше чем заглубится резбовой с выходом 45 градусов на диаметр резьбы. И еще в ширине канавки не жадничайте, часто такое делают молодые, а то потом, ежели будете резать резцом впилитесь в торец, т.к. бурт высокий и вывести резец не успеете. :)

Размеры канавки, кстати, можно посмотреть в справочниках.

Благодарю Вас за ценный совет.

На счёт тогоч то нужно канавку побольше (ширину) тут Вы совершенно правы, когда точил ось для токарного по дереву, канавку вообще не сделал и имел массу проблем. Закончились эти проблемы поломкой резьбового резца. В преть разумеется сделаю канавку шириной как минимум 10мм.

Что касается зажима заготовки именно так как показанона эксизе, то это связано с тем, что точить предпологается всё в один зажим. Ибо иначе с моим патроном (с больной губкой) боюсь получу колосальное биение.

 

Порядок действий предпологается такой:

зажимаю заготовку,

центрую, поджимаю вращающимся центром,

протачиваю до нужного диаметра (определённого самой широкой частью изделия),

затем протачиваю правую часть,

затем левую,

протачиваю на чистовую место под резьбу, и делаю канавку,

затемотвожу центр, и сверлю отверстие,

затем растачиваю его до необходимой посадкина вал двиагтеля.

 

ну потом разумеется сверлю 3 отверстия под контровочные болта. (или вообще в конце это сделаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обе плоскости можно сделать отрезным, да и канавку тоже. Ну будет канавка прямоугольного профиля, н это же не коленвал :)

В "порядке действий" не заметил нарезания резьбы и "отгрызания" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зажать, проточить большой диаметр, просверлить и расточить посадку на вал, снять фаску 60 град. под конус, затем всё остальное. Канавку и плоскость проточить одним резцом, левым (контурный, пластинка "ромб").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно, спасибо большое госода :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В преть разумеется сделаю канавку шириной как минимум 10мм.

Не, ну это уже перебор, думаю около 4-5мм самое то, и как уже обсуждалось про обороты при нарезании, начните с минимальных, шоб страх пропал :) , а потом ежели пойдет можно и поболее ставить.

Порядок действий предпологается такой:

...

Я бы тогда начал (конечно так не делал бы, ну раз такая пьянка :) ) все точить сначала с припуском на чистовой проход в том числе и диаметр под резьбу, а уже потом чистовой справа на лево по порядку. При таком способе изготовления неудобно, мягко говоря, точить резьбу, т.е. и на входе и на выходе проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С резьбой мудрить не надо, одним проходом нарезать глубину сколько получится, потом дорезать плашкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Конечно, сначала всю правую часть, пока заготовка жестче.

А как резьбу резать собираетесь?

Изменено пользователем dan_ko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда точил ось под токарный по дереву резьбу резал так:

подвёл резец, включил подачу, выставил минимальную скорость, пускаю двигатель, доходит до конца резьба отвожу резец, останавливюа двигатель, всё это в темпе. затем ничего ен выключая только отводя резец, включаю обратное вращение, затем опять подвожу резец уже больше чем в первый раз и снова включаю нрмальное напрявление. и так за 3-5 проходов получаю резьбу.

Конечно приходится очень четко ловить момент включения и остановки двигателя, но иначе никак.

Может есть иные способы, правильные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тоесть из канавки к патрону?

Изменено пользователем dan_ko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

 

dva писал:

... потом, ежели будете резать резцом впилитесь в торец, т.к. бурт высокий и вывести резец не успеете.

Если описан метод изготовления резьбы не в общем, а в конкретном случае, т.е. при способе базировки заготовки, как показанно в рисунке, то то по описанию получается левая резьба.

 

Janis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Если описан метод изготовления резьбы не в общем, а в конкретном случае, т.е. при способе базировки заготовки, как показанно в рисунке, то то по описанию получается левая резьба.

Думаю нет. :) Предположим, что в его случае нет справа от резьбы ничего. Или так, ежели шпильку перевернуть другой стороной, то она ведь не станет с левой резьбой. Ведь чтобы нарезать левую надо по любому винт перевести на обратное вращение, чтобы на прямых оборотах резец шел с лево на право. Хотя можа че не понял? :)

Изменено пользователем dva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну для правой резьбы буры выполнять рабочий ход от проточки к патрону. а для левой наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"..забавляют безответственные советы.."

У меня два варианта:

1. Я демонстрирую, а Вы накрываете стол.

2. 2-й все знают-Н.К. Крупская.

:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
У меня два варианта:

1. Я демонстрирую, а Вы накрываете стол.

Е маё, ну неужели непонятно, что нельзя начинающему такие советы давать. А если сказали А, то тогда надо было объяснить как по центру выставить, я лично не знаю какой станок. Здесь вообще то совета просили, а не перечислить как кто может это сделать.

А по поводу поляны так она уже за вами, так как после вашего совета человек нифига не понял как это сделать. :db:

ЗЫ. Я это писал не для того чтобы полаятся, а чтобы объяснить, что советы надо давать исчерпывающие.

Изменено пользователем dva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maax писал (предложыл):

. Резец можно перевернуть(вниз пластинкой).

Из контекста вроде-бы следует, что резец не меняет свое местоположение. Он только лишь перевернут.

Для применения и полного понятия (мною) вашего метода, прошу обяснить, где и как крепится резец.

 

Janis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... деталька эта одевается на ось двигателя, а на неё прикручивается абразивный диск.

Очень подозрительно :db:

И как она на оси держится? :lol:

Если на прессовой или горячей посадке, то надо обеспечить хороший натяг, чтобы все это не сползло со временем, а это значит - надо растачивать очень точное отверстие.

Скользящая со стопорным винтом в вал двигателя чревата тем, что чирикнуть можно не успеть при срезке винта.

Или на рисунке просто не нарисовано сквозное отверстие, через которое можно привинтить переходник в нарезанную в валу резьбу?

Опять же - получается, что втулка камня будет центрироваться по вершинкам резьбы, которые после обработки заусенцев, обычно, не только не имеют чёткого диаметра, но и изнашиваются быстрее, чем цилиндрическая поверхность.

Поэтому можно проточить четкий диаметр, например 14,00, посередине сделать канавку для захода (выхода) резьбы резьбовым же резцом, занизить диаметрпод резьбу и нарезать как нарисовано. Но при такой технологии лучше, если посадочные - внутренний и внешний диаметр и опорный торец обрабатывать после нарезки резьбы.

Однако, поскольку у резьбы уже не несёт центрирующей функции, можно деталь перевернуть и нарезать в удобном положении. Но лучше резцом. :shok:

Кстати ваша методика нарезки, без выключения маточной гайки - правильная. Следующий шаг - переключение реверса в нужный момент на увеличенных оборотах. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А совет был один-договориться с токарем .

Почему моё предложение названо "полаяться" -не понял.

Оно остаётся в силе. Например в Серпухове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Очень подозрительно :db:

И как она на оси держится? :lol:

Если на прессовой или горячей посадке, то надо обеспечить хороший натяг, чтобы все это не сползло со временем, а это значит - надо растачивать очень точное отверстие.

Скользящая со стопорным винтом в вал двигателя чревата тем, что чирикнуть можно не успеть при срезке винта.

Или на рисунке просто не нарисовано сквозное отверстие, через которое можно привинтить переходник в нарезанную в валу резьбу?

Опять же - получается, что втулка камня будет центрироваться по вершинкам резьбы, которые после обработки заусенцев, обычно, не только не имеют чёткого диаметра, но и изнашиваются быстрее, чем цилиндрическая поверхность.

Поэтому можно проточить четкий диаметр, например 14,00, посередине сделать канавку для захода (выхода) резьбы резьбовым же резцом, занизить диаметрпод резьбу и нарезать как нарисовано. Но при такой технологии лучше, если посадочные - внутренний и внешний диаметр и опорный торец обрабатывать после нарезки резьбы.

Однако, поскольку у резьбы уже не несёт центрирующей функции, можно деталь перевернуть и нарезать в удобном положении. Но лучше резцом. :shok:

Кстати ваша методика нарезки, без выключения маточной гайки - правильная. Следующий шаг - переключение реверса в нужный момент на увеличенных оборотах. :good:

 

Благодарю Вас за ценные замечания, и бесценные советы :)

Вы безуслоно правы, думаю стоит пересомтреть конструкцию данной детали, как Вы посоветовали.

Спасибо :)

 

прошу прощения забыл ответить на вопрос касательно посадки на вал двигателя.

предполагается что посадка будет скользящая, но при это деталь будет поджиматься тремя болтами расположенными вокруг оси на 120гр. болты бутут вкручиваться в отверстия с нарезаной резьбой в той части дели, где соотвественно внутренняя проточка. На эскизике это не показано.

Прошу прощения за коламбур.

Изменено пользователем Graf_Inventor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если дорезать плашкой, недорезанную резцом, резьбу соосности не будет.

Оправку под камень проще сделать без резьбы. Резьба режется внутри вала движка( типа м6). Камень ставим на ступицу , поджимаем болтиком через шайбу (можно сделать патай) , вне зависимости от толстаты круга, торчать с торца ниче не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.