Перейти к содержанию
Авторизация  
alexandr271

Матрица и пуансон для тонкого металла

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, знающие люди. Есть китайский пресс 2 м ширина. Не чпу. Необходимо получать стабильно угол в 90 градусов (другой угол не нужен) на металле от 0.5 до 1мм. Какую матрицу и пуансон выбрать? Читал, что есть метод калибровки, когда пуансон упирается в матрицу и угол при этом стабильный 90. Склоняюсь к таким формам. Есть оснастка с углом 88 градусов, но она убита и результат не устраивает. То перегиб, то недогиб. Надоело. Хочется стабильного прямого угла.

post-96359-036174100_1533839630_thumb.png

post-96359-089604500_1533839630_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Матрицу и пуансон берете 90 гр. Пуансон все равно какой. А матрицу с ручьем 5-6 толщин металла.

Но еще надо смотреть состояние самого стола пресса и его балки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал, что есть метод калибровки, когда пуансон упирается в матрицу и угол при этом стабильный 90. Склоняюсь к таким формам.

Калибровкой его называет DELEM в русском переводе. В англ. версии - BOTTOMING. Более правильный перевод - формовка или чеканка.

Для формовки нужно усилие в 8-10 раз больше.

Если у Вас пресс не ЧПУшный, то придется давление регулировать вручную.

post-10447-035348500_1533879410_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В смысле вручную установить один раз и всё? Сейчас тоже в ручную регулирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alexandr271, не все.. Под каждую толщину и каждую длину надо будет проверять и выставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То перегиб, то недогиб.

Это зависит, в том числе, от характеристик конкретного листа металла. Бывает, что отличаются листы даже из одной пачки, не то, что из разных партий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и на одном листе по краям может быть жестче чем по центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если его будет вжимать в матрицу, то по логике можно будет выставить усилие по максимальной длине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда более короткие детали будет расплющивать. Не далее, как в среду правил шайбы из чернухи 1,5 мм и слегка переборщил с давлением. Наружный диаметр слегка увеличился, а внутренний - уменьшился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.