Перейти к содержанию
Авторизация  
slesar2229

Материал державок расточных резцов

Рекомендуемые сообщения

Решил сам сделать расточные резцы под напайные пластинки!

(по обычным резцам знаю , что державки вроде из сталей 40 и тп. зачем то делают)

И тут вопрос : а из чего собственно их допустимо делать?!

Так ли обязательно закаливаемые спецстали? Пойдут ли обычные Ст3 и тп.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Пойдут ли обычные Ст3 и тп.?

"Кому и кобыла невеста" .

В смысле - для пластмас, и неглубоких отверстий диаметром " пол метра" вполне подойдёт. Для малых и длинных отверстий , на державку ,надо стальку получше, или твердосплав.

Изменено пользователем СанСаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Резцы будут ПОД ТВЕРДОСПЛАВ! То есть резать будут - твердосплавом!

Вопрос лишь о материале державок ___ Пойдет ли Ст3.

То есть я не предлагаю державки из полиэтилена....

 

Ну то есть допустим делается резец с державкой пластины Ф6мм ,.... Зачем его делать из Стали 40 ,.... если без закалки он будет весьма близок к Ст3 . А если закалить - то не получится пластинки напаять!

Изменено пользователем slesar2229

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Из твердосплава даже державки делают.

Изменено пользователем antonixx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю, допустим мы говорим не о твердосплавных тоненьких державках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все зависит от сечения державки и ее длины. Если вы собираетесь растачивать тонкие и глубокие отверстия, то державка будет играть и чистоту вы не получите, да еще и твердый сплав выкрошится, он вибрацию не любит.

Берите державки от токарных резцов больших станков и обиграв их на фрезере делайте из них расточные.

В этих державках обычно ст45, я например из б/у державой делаю оснастку (закладные гайки в Т-пазы, Т-болты, кондукторы и т.п. ) - халявный материал и его полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из Ст3 вы её погнёте а если не погнёте то это очень нудное растачивание, не говоря уже о некоторых технологических и конструктивных ашпектах.

Примите совет - на авторазборке найдите витую пружину, распрямите и отожгите. Приделайте штырь к державке. Прикалите очень произвольно и напаяйте или наоборот - если потяните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Та есть в наличии прутки ф6 ф8 ф 12 из обычной Ст3

Вот есть идея общее посадочное Ф12 сделать втулочки из прутка Ф12 , внутрь втулочки по скользкой посадке вставить на локтайт тонкие державки Ф6 и Ф8 с твердосплавом!

Как-то так

 

Из Ст3 вы её погнёте а если не погнёте то это очень нудное растачивание

Что значит погнете? Вспомните - ведь при державках Ф6 Ф8 и напайке пластин ... даже сталь 45 отпутсится.

Что касается нудности растачивания - ну так а каким оно может быть при державках Ф6 Ф8 с любой стали ? Там и десятку на сторону не особо сымешь

 

Примите совет - на авторазборке найдите витую пружину, распрямите и отожгите

Дешевле купить в китае 6-сть резцов за $21

Изменено пользователем slesar2229

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готовое купить всегда дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

slesar2229,

Не под расточную ли головку Вы резцы планируете делать?

Если так, то есть предложение поинтересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

загнется в бараний пенис ст3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вспомните - ведь при державках Ф6 Ф8 и напайке пластин ... даже сталь 45 отпутсится.

Трудно вспомнить когда не знал. Вспоминается что тонкий пруток стали 45 , при пайке проще подкалить, чем отпустить. Для высокого отпуска прутка 8мм, надо немало потанцевать с бубном (касательно скорости охлаждения), а тростит/перлит там и сам получается. Мартенсит -же в державке и не нужен, а то расход токарей увеличится. Как-то так

 

P/S

То есть я не предлагаю державки из полиэтилена

Имелось в виду возможность обработки пластика инструментом с державкой из ст3. Изменено пользователем СанСаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Дешевле купить в китае 6-сть резцов за $21

Советую тем кто хочет делать а не тем кто хочет покупать сколь разительной не была бы разница. Если ищите выгоду можно опустить этот совет.

 

Насчёт нудности - всё верно за исключением ошибок установки, подачи, вибраций, полагаю токари дополнят.

 

Что же касается практики изготовления резцов то могу сказать что напаял их не один десяток тысяч, и бессмысленных советов стараюсь не давать, ошибки конечно случаются(лучше брать предлагаемую руководствами сталь а не пружинно-рессорную), у всех - книжку по теме очень рекомендую.., любую.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Имелось в виду возможность обработки пластика инструментом с державкой из ст3.

По пластику да, можно, это сразу и стоило показать. Там где нет вибрационной нагрузки а чистый износ на трение и очень малая площадь спая -можно. Хотя пластики да композиты они разные.

И всё равно, даже заточить подобный резец будет сложнее - вероятность сколов при заточке выше.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ключе рассуждений о жесткости и вибрациях нет разницы из какой стали делать державки, модуль упругости от термической обработки и марки стали практически не меняется. А в области пластических деформаций резец уже не работает.

Марка стали и термическая обработка важны для износостойкости резца (державки), потому как об него трется сходящая с пластины стружка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Марка стали и термическая обработка важны для износостойкости резца (державки), потому как об него трется сходящая с пластины стружка.

Это вторичный параметр, безусловно важный. А вот верность утверждения независимости материала державки при изготовлении паянных резцов по отношению к рабочим свойствам собственно карбид-вольфрамовой режущей детали, в частности повышения стойкости РК к вибрациям и выкрашиванию давно опровергнута как теорией, опытными работами, так и практикой металлообработки а значится антинаучна :p - вообчем читайте книжки. Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная державка должна быть термообработанной. Из гвоздилина державку тупо загнет стружой, намотавшейся на нее при несоответствующем режиме, когда сливняк пойдет. Хотя... Иногда некоторым надо попробовать, чтобы самим понять, почему Ст3 называют "пластилином". Правда, детали, да и станку, не поздоровится... Но "опыт, сын ошибок трудных..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная державка должна быть термообработанной.

А при напаивании пластин твердосплавных не отпустится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tardis, если греть весь вылет безусловно - предотвратить перегрев можно мокрым асбестовым шнуром или ванной - но это не наш метод, не предотвращать, а возглавить, державка из например из 60С2 как отпустится так и прикалится и её наоборот выгодней греть целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

slesar2229,

перед тем как делать нужно сначала понять какие свойства материалов на что влияют

для любой державки нужна достаточная прочность. что ни делай из ст3 она так и останется пластилином (малый предел прочности/пропорциональности)

и соотв согнет. любой ст20 и выше уже будет вполне достаточно для обычных режимов.

кому нужно прям совсем хорошо ищет твердосплав монолитный или державку из него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ключе рассуждений о жесткости и вибрациях нет разницы из какой стали делать державки, модуль упругости от термической обработки и марки стали практически не меняется

Вы это напаянному отрезному резцу расскажите а то он не знает. Да и сменные пластины на державке из ст.3 поминают под собой ямку даже после первого прохода, а площадь соприкосновения у них куда больше чем у напайных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не под расточную ли головку Вы резцы планируете делать?

Если так, то есть предложение поинтересней.

под расточную % 70 от количества

какое поинтереснее?

в частности повышения стойкости РК к вибрациям и выкрашиванию давно опровергнута как теорией

Из гвоздилина державку тупо загнет стружой, намотавшейся на нее при несоответствующем режиме, когда сливняк пойдет

О чем вы парни?! )) Я это к тому, что опыт работы на токарном 1д601 (резцы из примитивных без шнека перовых сверл по бетону Ф6 Ф8, вылет до 25 и 40 мм соответственно) - приучил к тому, что на таком диаметре державок , съемы до 0,1 мм !!! Чему там гнуть? )))

Если работать с невменяемым вылетом - да,, появится вибрация и отжим! (державки сверл напильником спиливаются - как и обычная арматурина!)

потому как об него трется сходящая с пластины стружка

:rofl: :rofl: ... на своем 1д601 и описанных выше резцах - стружки от съема 0,1-0,2мм с ее 3-4 завитушками(закорючки размером с блоху) ..... планета Земля скорее сотрется о небесную ось! :lol: :lol:

Алюминь, да - там съемы выше и стружка поужаснее)

Изменено пользователем slesar2229

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возьмите ГОСТ 5688 или ГОСТ 50300 - там четко описан материал из чего делают державки...смысл изобретать велосипед

 

резцы напайные.pngрезцы со смен.пластин.png

 

вообще чаще сталкиваюсь с резцами со сменными пластинами (буржуйскими в основном)...так вот китайцы, корейцы...все в основном у кого державки дешевые - на резцах в основном применяют видимо дешевые стали, расточные резцы к примеру имеют сквозную закалку...даже толстые державки визжат ужасно при работе...

на аналогичных режимах державки дорогих буржуйских брендов (а они как правило с поверхностной термообработкой) - работают без проблем (речь про вылеты 4-6 диаметров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТС хочет вбухать время в изготовление державок, немало времени надо заметьте, но не хочет тратиться на материал... это что новый способ мазохизма? Либо купить эти державки, либо делать такие, что не продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

там четко описан материал из чего делают державки

Я что оспариваю цитаты?

державки дорогих буржуйских брендов

вы про резцы Ф6 которые снимают 1мм стружки?

но не хочет тратиться на материал...

Не верно поняли! Купить Сталь 45 которая не намного дороже Ст3 - не проблема!

Вопрос в безсмысленности последующей ТО (и работ с усилиями) ... которая для напайной версии - под вопросом!

Изменено пользователем slesar2229

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.