Перейти к содержанию
Авторизация  
Corporation

Сломалась горелка Пульсар 160А

Рекомендуемые сообщения

Сломалась горелка Пульсар на 160А с синей ручкой. При сварке пламя стало прорываться между соплом и прилегающей к нему пластиковой втулкой. С торца сопла немного обуглилась керамика и материал корпуса получил заусенец. Сопло можно купить новое, но пластиковая втулка, к которой прижимается сопло, стала поврежденной и я не смог ее снять. Она просто вращается на трубке и все... Временно вырезал из резины пару прокладок и подложил между соплом и пластиком, а втулку изолентой примотал к трубке. Но резина обугливается через пару минут работы... Как можно починить ее?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выдернуть нитку из стеклоткани намазать кремнийорганическим герметиком подматывая нитку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А попроще есть варианты? Приходится снимать сопло довольно часто если проволока прикипает к жиклеру.

Подумал заказать у токаря из латуни или стали новую втулку, зафиксировать ее "Холодной сваркой" на гусаке, а на торец надевать шайбочку из металло-асбеста... Например, прокладка БУ головки блока цилиндров или от глушителя... Как такой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

холодная сварка насколько помню начинает плыть при 80-100 градусов а кремнийорганика при 300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, я использовал всегда сварку Алмаз, применял ее даже во впускном коллекторе автомобиля. Она вроде без проблем держит 150С. В момент застывания рекомендуется поместить деталь в шкаф с температурой около 80С для повышения прочности. Я даже заматывал обычной изолентой соединение гусака и пластиковой втулки и оно не оплавилось (при непродолжительной сварке), а изолента с сопла моментально поплыла.

 

Вот есть еще для машины сварка - до 260С держит.

http://www.abro.ru/prod_abro7_uid13.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил цанговый набор от 200-амперной горелки. Придется на трубке гусака перерезать резьбу с внушней на внутреннюю М8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.