Перейти к содержанию
Авторизация  
IFomin

помогите подключить ДПТ

Рекомендуемые сообщения

Достался мне двигатель постоянного тока. и выпрямитель к нему. Почитал темы по подключению, но что-то у меня маркировки в БРНО не совсем как у всех :) Посмотрите и подскажите как его подключить.

post-20550-095764900_1533803710_thumb.jpgpost-20550-011515200_1533803720_thumb.jpgpost-20550-059243600_1533803769_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выпрямитель

 

это намёк на выпрямитель. чтобы он стал выпрямителем, надо вкрутить диоды в радиаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно с этим работало, кпк утверждается. Мне над понять жив ли двигатель. Если да, то уже будет нормальный современный мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно с этим работало, кпк утверждается. Мне над понять жив ли двигатель. Если да, то уже будет нормальный современный мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это намёк на выпрямитель. чтобы он стал выпрямителем, надо вкрутить диоды в радиаторы

Не рубите с плеча.... Если диоды 200 амперные, то 6 ампер они выдержат и без радиатора. Пятикратный пусковой - тоже.

 

но что-то у меня маркировки в БРНО не совсем как у всех

гуглите другие ДПТ и смотрите маркировку и включение... (напряжение не обязательно 220)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прозвоните для начала. Что за конец выведен на корпус? Возможно это якорный туда посадили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вал, Именно так и оказалось. Это Я1.

Сейчас собираю вот такую схему post-165257-0-72375600-1367762274_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то я запутался. То, что я считал шунтовой обмоткой оказалось выводами щеток. Промерил сопротивления. Я1-Д2 700 Ом, С1-С2 единицы ом (около 10), Щ1-Щ2 тоже около 12 Ом. Может кто что еще скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я1 Д2 это Шунтовая обмотка, у вас перепутано. Чтобы меньше путаться отключите С1 С2. Запитайте пока только шунтовую обмотку и затем дайте напряжение на реальные Я1Д2. Должен закрутиться.

Изменено пользователем Вал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вал, А можно вы перефразируете свое предложение, а то не очень понятно. Вы предлагаете пока забыть про обмотку с1-с2, соединить последовательно щеточную пару и ту обмотку что имеет 700 Ом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что я считал шунтовой обмоткой оказалось выводами щеток. Промерил сопротивления. Я1-Д2 700 Ом, С1-С2 единицы ом (около 10), Щ1-Щ2 тоже около 12 Ом. Может кто что еще скажет?

Это двигатель, судя по колодке, смешанного возбуждения. Я - якорь (в данном случае ротор), С - последовательная (сериесная) Ш - параллельная обмотка (шунтовая). Шунтовая обмотка нужна только для предохранения двигателя от разноса и включается против направления вращения сериесной. По идее, самый толстый провод и минимальное сопротивление должно быть у сериесной обмотки, похожее на неё - якорь (то есть выводы щёток) и самое большое и тонкий провод - у шунтовой. Чтобы выяснить, насколько теория совпадает с действительностью, придётся вскрыть двигатель и посмотреть, куда идут провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шунтовая обмотка нужна только для предохранения двигателя от разноса и включается против направления вращения сериесной.

Это вы перепутали с двигателями последовательного возбуждения, которые уходят в разнос без нагрузки. Там шунтовая обмотка работает как удерживающая.

Двигатели смешанного возбуждения мне приходилось запускать без последовательной обмотки, что я и предложил. Здесь все концы перепутаны, начала концы не понятны, поэтому попробовать запустить без С1С2.

Возбуждение подать на Ш1 Ш2, это где 700ом(многовато вообще то), затем подать на Я1 Д2. Я1 идет на щетки, Д2 звонится на Я1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу. Причём проделать всё это не от сети, а от сварочного выпрямителя, чтобы в случае чего мотор не сделал резких телодвижений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А лучше возбуждение номинальное, от сети, а якорь от сварочника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.