Перейти к содержанию
Parovoznik

Танк паровоз поехал.

Рекомендуемые сообщения

Впечатляет.

Топливо какое?

И правда такая скорость работы цилиндра, видео не ускорено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Топится маленькими чурочками- как самовар., скорость подлинная, это на минимуме регулятора - больше открывать страшно идет вразнос т.к. холостой ход. Когда подключается питающий насос, (на видео он работает на байпас - видна струйка воды у правого цилиндра) обороты падают процентов на 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поздравляюзптвосхищензптглотокчистоговоздухатчкафотовнутрябудут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЛТЭ - оригинальный жанр, вспотел, пока прочел.

Будут . Тока до дома добегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово!

Но вот скорость, наверное, великовата. А медленное вращение колёс организовать возможно или пара слишком много?

Локомотив так и планируете оставить или будете расширять до паровозов обычной конструкции?

Железку по кругу территори нужно делать, для таких-то скоростей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вспотел, пока прочел.

Малость растерял навыки телеграфиста тов-ва тверской мануфактуры. А все парообразование действительно внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЛТЭ, все в одном флаконе, вечером фоток накидаю, там напихано- мама не горюй!

 

 

Паровичкофф, живу скромно - просто кому что важнее, или Крузер или паровоз. :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ли Крузер или паровоз

 

Вы просто не понимаете, у Вас есть возможность и способность воплощать мечту в металл, делать такие вещи! Это здорово! Я могу только завидовать и мечтать, что когда нибудь и у меня будет своя мастерская. А что такое Крузер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что такое Крузер

Нету лучше велика, чем тоёта крузер

 

вечером фоток накидаю,

Спасибо, подождем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паровичкофф, спасибо за отзыв! - репликой про Крузер я лишь хотел сказать, что эти поделки требуют вдохновения и отдачи всего себя. Мастерская, инструмент и навыки тоже пришли не вдруг - все дело в желании. Попробуйте сейчас заставить кого нибудь прорабротать пару тысяч часов просто так - т.е. без какой либо выгоды для себя! Мне все знакомые говорят: "Во сумасшедший!,займись делом, за это время давно бы на крузак собрал!" Все верно говорят. Только он (Крузак) мне не нужен., а вот паровозы - нужны.

 

Rrrayder, скорость великовата на стенде, потому как без нагрузки. Когда себя по рельсам покатит, да еще с включенным питательным насосом- будет все норм. Рельсы у меня были --70 метров. Только теперь тот участок, где они были родное государство у меня оттяпало. Так что пока вот такой стендовый онанизм. Слава богу, что все звенья пути сохранил. Увеличивать паровоз некуда и незачем: он копирует реальный паровоз , (можно почитать и фотку посмотреть у Ракова в известной книге).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мечта детства !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

крутизна ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Parovoznik, Смотрел видео с открытым ртом... Работа проделана колоссальная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

romka10.06, спасибо за позитив, правда- если бы эту работу делать без перерыва, путь один - в дурдом. Я начал этот проект в 2004г. Тогда был сделан котел, экипаж, наружная обшивка. Машина была внутри вагона- с качающимся цилиндром, передача на 1 ведущую КП с помощью вертикального вала и 2 конических передач.- на все это ушло 2 года. Ездил, но аутентичности не хватало. потом в 14 году окончательно надоело мне это "непоймичто". Все разобрал и взялся делать его в теперешней версии. Вот с тех пор с различными по длительности фазами маниакальности и сменявшей их депрессивности и строил то, что вышло. Теперь за мной - осваивать профессию ПЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьезная машина... А рельсовый путь где будет? По которому машина кататься начнет. Там же- между уликами на пасеке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старик Мазай, тут на пасике места маловато для радиусов пути., для этого паровоза конечно можно радиус и поменьше сделать - всего 2 оси, но беда в том, что своего часа ждут: Лебедянка- (6 осей) и ЭР - (5 осей). и маленький радиус они мне "распремят" в один секунд. Поэтому путь будет на другой части земной поверхности - есть у меня её кусок, размером 30х50м. Вот там транссиб и будем строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут на пасике места маловато для радиусов пути., для этого паровоза конечно можно радиус и поменьше сделать - всего 2 оси, но беда в том, что своего часа ждут: Лебедянка- (6 осей) и ЭР - (5 осей). и маленький радиус они мне "распремят" в один секунд.

А вы паровозы скоростные делайте, и повороты не радиусами, а виражами, чтобы паровоз как самолёт их проходил, бочком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и здорово. Спасибо за ролик :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю! Настоящий паровоз и котёл моей любимой системы :good: Правда механизму бы тягу от крейцкопфа добавить, а то впуск в середине хода поршня получается.

Самый волнующий меня вопрос — колею какую выбрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

John Jack, спасибо за добрые слова, котел "самоварного" типа, он же Шухова тоже мой любимый., да механизма опережения впуска нет. На прототипе есть конечно. Отсутствие его- исключительно результат собственной лени., но честно- замучился с этими микротокарными валиками, да микрофрезерованными вилками!! В общем пока пороху не хватило. Однако ситуация может быть исправлена - как тока накроет очередная волна вдохновения ... . Колея - как и на всех прочих моих паровозах - 150мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Колея - как и на всех прочих моих паровозах - 150мм.

Ясно, не мой размерчик. Выбираю тут колею для своей дачи, колеблюсь между 3.5" и 5", 89 и 127 мм. Интересовался на предмет совместимости, но 150 мне многовато, с получающимися радиусами ничего крупнее такого же четырёхколёсного там не проедет.

 

Механизм же усложнить действительно всегда можно. Важно что основные детали есть и всё уже работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Восхищён вашим творением! Скажите, а название товарищества на боку - это откуда? У Морозовых такие эксплуатировались? Мне, как жителю Твери, это очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.