Перейти к содержанию
Авторизация  
dudkin

электродвигатель

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые знатоки не оставьте без внимания следующую просьбу. Есть тельфер с вот таким двигателем не получается подключить, может кто сталкивался с таким двигателем. С двигателя выходят четыре провода с маркировкой Я1 + - Я2 ,

post-12323-1251053720_thumb.jpg

post-12323-1251053767_thumb.jpg

post-12323-1251053875_thumb.jpg

post-12323-1251054023_thumb.jpg

post-12323-1251054040_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не с какого то летательного аппарата эта штука свинчена?

Скорее всего питание постоянка 27В. Я1, Я2 - это якорь, остальное обмотка возбуждения.

Скорее всего независимая, нужно сопротивление померять. А далее включение типовое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сопротивление между + и - 9ом между Я1 и Я2 25ом к этому агрегату есть источник питания с выходом 27вольт, пробовал подавать напряжение без результатно. Если Вас не затруднит подскажите как проверить рабочий движок или нет и что такое типовое подключение. к сожалению я в этих вопросах не силен. Какое напряжение подавать на Я1,Я2. Предпологаю что между источником питания и тельфером стоял блок управления которого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Параллельно соедини и подай 27 вольт. Если реверснуть - одну из обмоток переполюсовать - т.е. поменять выводы местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо прозвонить обе обмотки, возможно кто то успел подать 220, или щётка отошла, после этого соеденить Я1 с + , остальные на 27 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем кто откликнулся, к сожалению реализовать ваши советы смогу только через неделю. При подключении на + и - 27в одновременно подавал + наЯ1 искрило при повторном подключении полная тишина могло ли что- то сгореть? Вот так все выглядит.

post-12323-1251144780_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даа, клизма без механизма.. :nea:

Сопротивление Я1-Я2 что то великовато для постоянника на 27В, должно быть примерно 1-3 Ом.

И еще, такие двигатели обычно оснащают механическим тормозом, вполне вероятно, что клеммы +,-, это и есть электромагнит тормоза, тогда при подаче питания должен слышаться шщелчок и движок можно провернуть рукой.

Двигатель скорее всего паралельного возбуждения, и соединение выполнено внутри, тогда при нарушении контакта, омметр будет показывать только сопротивление обмоки возбуждения, что похоже на результат измерений -15Ом.

Если есто возможность, то движок желательно отстыкавать от механики и для начала проверить вращение от руки,

уже затем надо добраться до коллекторно-щеточного узла и посмотреть его состояние.

Низковольтные двигатели сжечь довольно трудно, поэтому скорее всего ревизия коллектора позволит востановить работоспособность..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще.

При подаче питания на электромагнит, важно соблюдать указанную полярность. Там обычно комбинированная схема с использованием постоянного магнита..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок крутится от руки легко. Снять его проблема т.к. на валу закреплена втулка и пока ее не отвернешь движок невынешь, а разбирать\половинить\ весь редуктор это беда. На фото труба с коробкой внутри контакты дв. слева виден выключатель, к нему подходит провод в оплетке. При подаче питания щелчков слышно не было

post-12323-1251208264_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.