Перейти к содержанию
Режиссёр

Фотон 1069, быть или в чермет...?

Рекомендуемые сообщения

Всем добра....

Достался от бати такой драндулет.

post-100871-030105300_1533572613_thumb.jpg

Но с вот такой печалью

post-100871-030257900_1533572590_thumb.jpg

лишняя дырка в блоке.

Восстановление двигателя примерно 100т (это с новой поршневой и коленвалом), двиг б/у 150т (кот в мешке). Продать как есть, только как лом за 40т, так как до ближайшей разборки далеко. Отремонтированную машину можно продать не дороже 200т. Но мысль о том, что может будет работа, толкает меня на авантюру восстановления этого боливара. Вечный вопрос, что делать? Деньги как бы уже нашёл, но сомневаюсь в рентабельности этого предприятия.

Так же есть трудности с вытаскиванием двигателя, так как нет оборудования, хочу вытаскивать по кускам. Двигателя капиталил отечественные, так же 4Е, а вот дизеля ни разу.... Прошу совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был у меня обрыв ремня ГРМ на японском дизеле. Чего я с ним только не делал, всё косяки какие-то вылезали. Закончилось с заменой двигателя на контрактный. Но с мотором повезло, да и выбор был, выбирал аж из 5 штук. А снимается он наверняка через низ. У меня не будка а микроавтобус. Там скорее всего аналогично, пара балок поперечных отстёгивается и роняется без особых проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варелик, Этот драндулет 4т весит, и делать надо всё в огороде. Но даже если уронить его, как его из под машины выковыривать? Да ещё переднюю ось снимать придётся. Поэтому только через верх. Но спасибо за мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы отремонтировал двигатель, если уж есть деньги. А для снятия/установки двигателя, наверное, можно какой-то козловой кран хоть из бруса собрать, на один раз. С ручной талью.

Но это только мое мнение, без прочих вводных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RZ296, Саш, спасибо, думал об этом, но тут опять..., купить брус, время на сборку (а я мега медлительный). А лебёдка на пол тоны есть.

 

машинист56, да С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задираем кабину, На кунг поперек хорошую слегу ближе к кабине, после вдоль кунга пару досок двухсоток или брус, швеллер, трубу-короче, что есть. Навешиваем над кабиной и тянем движок. После того, как подвесили, подкладываем пару досок на раму между колесом и кунгом, одним концом в землю, двиг разворачиваем поперек машины, неспешно опускаем на наклонную доску поддоном, потихоньку травим и одновременно двигаем мотор. Лучше вдвоем-втроем работать. Обратно ставим в обратной последовательности. Голову снимаем и ставим на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпопея с ремонтом сомнительна, дырка в блоке не сама собой появилась, дрыгатель прилично поездил. Переборка двигателя в таком случае рискует сииильно затянуться. Покупка контрактного сомнительна с финансовой точки зрения, если на машине не работать, а продавать - выигрыш неясен. Я бы выставил как есть на авито, но не за 40, а за, скажем, 100-80. Рано или поздно покупатель найдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы отремонтировал двигатель, если уж есть деньги.

Фтопку ремонт неизвестно чего. У него не только шатун ржавый, но, похоже, и коленвал. Если действительно нужен грузовик, то я бы искал двигатель от европейского, российского или японского автомобиля подходящих параметров.

 

...для снятия/установки двигателя, наверное, можно какой-то козловой кран хоть из бруса собрать, на один раз. С ручной талью.

Это поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

переднюю ось снимать придётся

 

Не, это точно не вариант. Я был не прав :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Petr2, тёзка спасибо, примерно в ту сторону думал, только я хотел кабину подпереть в поднятом состоянии, доску на крышу поперёк и на будку поперёк, на эти доски ещё доску вдоль машины, а на неё лебёдку. Если можно ваш вариант поподробнее, и спасибо как всегда в точку....

 

malaxit, переборка не с целью продать, а возможно попробовать поработать. Меня даже устроило бы что бы машина просто на себя зарабатывала (на содержание). А продать это как крайний вариант, если не пойдёт дело. На авито стоит за 190 на ходу, уже долго продать не может. На разборку забирают за 75 если сам приезжает, но до разборки больше 200км.

 

Теоретик. Дело в том, что грузовик не нужен, но он есть. И выбор, либо в лом, либо делать и попробовать поработать. Другой двиг опять гемор, надо думать как его грамотно поставить, и при продаже могут вопросы возникнуть. Двиг японский такого класса, даже боюсь подумать сколько стоит. Мужики вроде с маза маленького ставят, но они тоже не за шапку сухарей стоят.

Изменено пользователем Режиссёр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вариант установки вместо родного двигателя другого? Например от трактора "Беларус"? Двигатель 245 встанет по размерам? Тогда вопрос сведётся к подушкам двигателя, шлангам и переходной плите между сцеплением и коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вариант установки вместо родного двигателя другого? Например от трактора "Беларус"? Двигатель 245 встанет по размерам? Тогда вопрос сведётся к подушкам двигателя, шлангам и переходной плите между сцеплением и коробкой.

Имхо это заведёт в более густые дебри,если ставить на ход нужно менять двигатель на родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда вопрос сведётся

Тогда вопрос сведется к большому мозгоклюйству гайцев. Шибко геморройный вариант. Да и 245 как автомотор-сильно так себе.. Изменено пользователем Petr2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё решилось... Продал. Спасибо всем за советы и участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное без головной боли. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Восстановление двигателя примерно 100т

гораздо дороже ! 100 даже на запчасти не хватило Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.