Перейти к содержанию
dimapv

Нарезка медной трубки пильными дисками. Какие режимы оптимальны?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

 

Есть станок, который занимается нарезанием медной тонкостенной трубки диаметром 1,5-3мм. Толщина стенки 0,25-0,4мм. Использую пильные диски Karnasch диаметром 40мм, толщиной 0,4мм (тоньше ломаются, есть проблема с вибрациями). Нужен совет, какое количество зубьев оптимально для моей задачи, около 100 или 64, как мне советует один производитель? Ставил 128 зубьев, но он толщиной 0,2мм - сложилось впечатление, что это оптимальный диск, но из за вибраций быстро сломался. И второй вопрос, сейчас диск работает на 5000 об.мин. есть возможность увеличения до 10тыс.об.мин. У кого какое мнение, какие диски на каких режимах использовать, если критично качество (чистота) реза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте вместо резания применить разделение трубок двумя роликами с углом профиля порядка 30 градусов. Оба ролика синхронно приводные, а заготовка ставится на ножевой опорне между ними (схема резьбонакатного станка, но в виде миниатюрного приспособления, напримкр, к токарному станку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

arcady, Спасибо за ответ. Да, видел такой станок. Проблема в том, что трубка имеет не круглый профиль, а овальный. А так, да, рез был бы почти идеальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если трубка некруглая, то можно попробовать производить её разделение пластическим деформированием, но приспособив для этого другой метод холодного накатывания, а именно, зубонакатывания по схеме фирмы "Ernst Grob". На диске монтируется два острых холостых ролика на противоположных концах диаметра .Диску с роликами сообщается быстрое врашение, а закреплённой заготовке сообщается поперечная подача, Получится как бы то же фрезерование отрезной фрезой, но без снятия стружки. Производительность повысится, если к роликов на диске будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.