Перейти к содержанию
DgoniKage

Фрезерный станок для фрезеровки плоскости алюминия

Рекомендуемые сообщения

Появилась острая необходимость сделать мини станочек который позволил бы мне фрезеровать пластины алюминия размером 35смX35см. мне достаточно чтобы фрезеровалась ровно только одна ось(горизонтальная) мои пластины не ровные, к центру они немного выгнуты, около 3-4 мм, мне необходим такой станок который смог бы помочь мне сделать пластину ровной. необязательно фрезерный станок можно любую другую приспособу или решение. Буду очень рад если кто-то даст советы, идеи, чертежи или фото=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какова толщина пластин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зажать и нагреть пластины между двух толстых ровных металлических листов. При фрезеровке тонких пластин может винтом повести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

строгальный

 

на токарном тоже можно проточить - просто не указана ни толщина ни допуск по плоскости ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

алюминий, толщина 20мм, токарного станка нету, и ровных стальных пластин необходимого размера тоже негде взять

 

какая мощность двигаетля нужна для фрезеровки алюминия? и какие обороты? если я закреплю дрель с фрезой то мощности хватит?

 

Дрель самая обыкновенная, мощность двигателя не помню

Изменено пользователем DgoniKage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в металлообработке полный ноль, мне нужна помощь, пришел к знающим людям за советом, а вы издеваться....

Здравствуйте. Да Вы не обижайтесь, просто при озвученных Вами размерах 35х35 см - мини станок уж никак не получается, да и дрель в виде шпиндельной головки - совсем не вариант. А контингент тут действительно опытный, сам многому научился на этом форуме. Кстати - фрезерный 675-й имеет поле обработки 30х20 см. и весит, если не ошибаюсь около 700кг. А Вы говорите мини... :) Вот мастера и начали шутить, но они не со зла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так сделайте по другому - листы железа мм 20 толщиноы , скрутите как надо о толщине , сделать литник (форма вертикально ) высотой те же 300 мм , с одной стороны и выход воздуха на верз те же 300 мм , нагреть форму до 500 - 600 град и лить вертикально - далее открутите одну часть и выберите свою красивую отливку ..

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, шутки в сторону. Если Вы реально хотите сделать мехобработку такой большой плоскости за одну установку, то без довольно большого станочка не обойтись. Вполне хороший совет был насчет строгального. Они не особо популярны, вполне реально найти мало изношенный экземпляр, а если Вы его толково освоите, то можно делать на нем умопомрачительные вещи(посмотрите, что американцы чудят на них в Ютубе). Да и резцы на строгальный можно делать из любого огрызка быстрореза. И да, алюминий очень коварен в обработке - мягкий, но вязкий... Это отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строгальный? впервые слышу... надо в гугл=)

Да Вы что? Какой Гугл? Вы уже там, где надо! :) Вот, ознакомьтесь https://www.chipmaker.ru/topic/25520/page__st__1300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-98851-006408900_1533331856_thumb.jpg

 

У прынцыпэ можно такую штуку попробовать.

 

Ровная поверхность,например керамогранитная большая 600Х1200 половая плитка.

 

Ставим на регулируемые полозья тяжелую плиту типа крышки от колодца.

На неё ставим шпиндель.

 

Мощность большая не нужна.но подшипники должны быть хорошие и большие.

 

Всю эту фигню двигаем по линейке,а линейку сдвигаем малость после каждого прохода.

Вес её-не менее 100 кг,но направляюшие не нужны-своего веса хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно,подойдет обычный столярный фрезер.

 

post-98851-093139900_1533333271_thumb.jpg

 

Его поставить на швеллер и таскать по брускам,лучше вдвоём.

 

Возможно,его просто двигать по швеллеру в штатном режиме можно как обычно.

Со съёмом только не перебарщивать.

 

Не пробовал,но по алюминию может и хватит его.

 

Как будут фрезы себя вести-не знаю.

Липкий алюминий вообще то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похожие задачи сдесь на форуме в теме: станок для фрезеровки гбц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А каково назначение этих пластин ?

При кустарном производстве производительность по любому будет крайне низкой ,а процент брака-огромным.

 

Если не планируется постоянная работа-делать спецприспособы на одну операцию-нет смысла.

Уж больно всяких операций в мире много. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы уточнить у ТС, что он лить собирается. Чистый алюминий или литьевой алюминиевый сплав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не очень понемаю зачем нужен такой большой вес рамы? почему нельзя все сварить из профиля и закрепить тот же столярный фрезер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видишь ли - если бы мне надо было отлить то что просит ТС я бы лил бы вертикально в кокиль ( железные формы из пластин ) а куда литники и выход по ходу думал бы ..

Я бы сделал выпоры по углам и по средине,а литник в каком нибудь из углов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.