Перейти к содержанию
baronbar90

Привод ЭТ3-Нет напряжения на обмотке возбуждения

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!! Столкнулись с проблемой отсутствия напряжения на обмотке возбуждения, что смотреть и где настроить, относительно каких точек?Тема настройки была затронута в теме-ПОМОГИТЕ ПОДНЯТЬ ПРИВОД ЭТ3. СИФУ настроен, нулирование проведено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЭТ3 есть разные варианты. Для приводов подач возбуждение питается просто с диодного мостика. Для двухзонного главного привода напряжение возбуждения регулируется. После ЭТ3 еще могут быть цифры буквы. Уточните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двухзоный привод с динамическим торможением на вращение шпинделя. ЭТ3-221-61/1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В файлах лежат два варианта схем на такой привод. Древние еще даже без операционников и чуть посвежее. В обеих случаях управляет возбуждением один тиристор. С него и начинайте проверку. Подается ли на него напряжение, управляющие импульсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Импульсы подаются, напряжение около 5 вольт, проверяли на выходе Т204 и после R211, светодиод светится, а открытия тиристора не происходит. Двигатель ПБСТ62

Изменено пользователем baronbar90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На самом тиристоре проверьте переменку на анод катод. Не помню 220 или 380 должно быть(это если не открывается).

Изменено пользователем Вал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переменка приходит 220вольт относительно земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возбуждение появилось, после того как откинули провод якоря Д1. Что делать дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Возбуждение появилось, после того как откинули провод якоря Д1. Что делать дальше?

Обмотки двигателя между собой и на землю мегерить .От привода движок

откинув .

Изменено пользователем sermor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверили. Всё в норме. Интересует настройка начального угла открытия тиристоров....КАК? В каких точках делать замеры, что крутить, я так понимаю, что R321?!? И куда подключаться на датчик тока- относительно чего мерять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получилась такая картинка на R303,двигатель закрутился, на 28 точке относительно 204 +4вольта

 

Это в точке 168

post-189451-060045300_1533647619_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

По внутренней схемотехнике ЭТ3 я ничего не подскажу . Не сталкивался с ними . Но по аналогии

с другими приводами : если двигатель исправен и возбуждение появилось после откидки

якорного провода , то проверять функционирование цепи от датчика напряжения якоря .И сам

датчик .

Изменено пользователем sermor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель звелся после того как в место якоря был подключен тен на 3кВт, и настроена R321 на начальный ток открытия. СИФУ настроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схемы у меня к сожалению не читаемые, но R303 R321 это где то в цепи управления якорем. Точка 28 тоже управляющее напряжение на СИФУ якоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В цепи возбуждения вижу только два потенциометра. R129 и R223.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель не реагирует на вращение задатчика, импульсы на выходе сифу после нажатия кнопки пуск появляются с задержкой, с чем это связано? Подскажите последовательность настройки привода что за чем должно идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема начиналась с отсутствия возбуждения. Сейчас оно есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да.

 

Да, настроили R223.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контакты К проверьте. Не вижу причину, почему импульсы не сразу появляются кроме плохого контакта К2. Хотя не знаю где вы их смотрите. Почему и где не меняется задающее напряжение это нужно мерять на входах выходах операционников А302, А301.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из за контактов К4 К5 тоже может исчезнуть регулировка задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.