Перейти к содержанию
hupk

Настройка частотника

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,

 

проблема такая... Есть частотник Omron. Стоял он у нас на китайском шпинделе с 60 000 об/мин. Решили поменять шпиндель на более серьезный - IMT Classic 42 A1

 

Параметры не меняли и на немецком наблюдаем следующее: до 25 Hz обороты меняются, т.е. устанавливаем 15 - работает, увеличиваем частоты - изменяется обороты. После 25 сколько бы мы не вводили шпиндель вращается с одной скоростью и сам частотник не выдает больше 25 по факту (хотя задаем другое значение). Такая беда и при управлении с ЧПУ и вручную.

 

Видимо каких-то параметров не хватает. Каких? Двигатели оба трехфазные. Мощность сопоставима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Параметры не меняли

Уверены? Если подключить китайский шпиндель заработает по старому? Сбросьте на заводские настройки и запрограммируйте заново. А вообще то для оборотистого шпинделя стартовая частота слишком маленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sergeijob, точно не меняли. Старый шпиндель работает. Судя по всему ему по настройкам много не надо.

 

По немецком:

 

устанавливает 15 Hz - вращается, ток немного большой, но работает.

25 - тоже работает. Ток меняется.

 

ставим 50 - частота на выходе инвертора 25 (на пару десятков туда сюда скачит).

 

Отсоединяем кабель - частота на выходе меняется, все работает. То, разумеется, на 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hupk, модель омрона какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Объясните внятно ситуацию. Частотник тот же, на обоих двигателях? Двигателя по мощности, напряжению и частотным характеристикам одинаковы?

У меня такое впечатление что второй движок тупо перегружает ПЧ.

Не в коем случае не сбрасывайте настройки с ПЧ не переписав все параметры. А лучше не трогать ПЧ.

Изменено пользователем Pavel47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Omron MX2

 

частотник тот же. По мощности двигателя схожи. Руками шпиндель вращается хорошо, без хрустов и т.д.

 

"У меня такое впечатление что второй движок тупо перегружает ПЧ."

 

как это проверить и почему он это делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Слово "схожи" не сильно понятно и не устраивает. Хотелось бы точных данных.

А то что ПЧ в перегрузе и так понятно, он утыкается в токоограничение и дальше частоту не поднимает.

МХ2 ещё и трудно назвать Омроном, это изделие фирмы Хитачи бюджетной серии со всеми вытекающими.

Изменено пользователем Pavel47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как это проверить и почему он это делает?

Двигателя по мощности, напряжению и частотным характеристикам одинаковы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мощность китайского 2.2

Немецкого 1.7

 

Макс. обороты китайского 60 тыс, нем. 50 тыс.

 

В ПЧ есть куча параметров. Стоит ли в них разбираться или тут что-то с двиглом непонятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот что мы смогли измерить. Сверху - китайский, внизу немецкий

Китайский

S1000 - 23Hz - 1.6 A - 75V

S3000 - 52Hz - 1.8A - 73V

S6000 - 103Hz - 1.9V - 99V

S9000 - 154Hz - 1.5V - 115V

S1200 - 200Hz - 1.4V - 127V

IMT

S1000 - 23Hz - 4.6A - 65V

S3000 - 52Hz (по факту 23) - 5.1А - 63V

post-114406-075493600_1533277263_thumb.jpg

Изменено пользователем hupk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У шпинделей рабочее напряжение походу разное. немец на меньшем работать должен, а вы ему как китайцу. при этом и частотник и шпиндель наверняка быстро греются. И категорически неправильно гонять такие оборотистые шпиндели на столь низких частотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

codename1182, я прошу прощение, совсем не спец в этом... Как я понял, напряжение шпиндель берет ровно столько, сколько нужно самому шпинделю и это значение не регулируется вручную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на шпинделе должно быть написано номинальное напряжение при номинальной частоте, этот параметр обязателен в настройках частотника. Что написано на немце и что на китайце, если отличаются- надо менять параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот что есть в инструкции на немецком языке.

post-114406-002156100_1533279404_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немец 175П при 833Гц, а китаец наверное 220В при 1000Гц (или сколько там при 60000 оборотов, лень считать)

 

Вольт частотные характеристики шпинделей наверняка разные. и посмотрите на максимальный рабочий ток частотника, может и не пройти, у то немец просит пусковой 10А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не могли бы прояснить, какие обязательные параметры необходимы для работы шпинделя? Спасибо заранее.

 

Мы бы попробовали сбросить настройки и ввести все заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вы параметры обоих двигателей можете нормально написать или нет?

Я второй раз прошу мощность, напряжение, частота обоих движков. Что за секреты то. Тянуть как под пытками.

То что вы сбросили параметры это большая ошибка.

У вас немецский движок. судя по току. совсем на другое напряжение рассчитан.

Изменено пользователем Pavel47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вот что знаем про китайский. Немецкий выше. Какие параметры необходимо ввести для корректной работы немецкого шпинделя?

post-114406-026787500_1533286338_thumb.jpg

Изменено пользователем hupk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немец 175П при 833Гц, а китаец наверное 220В при 1000Гц

Не сложный расчёт говорит, что при 833Гц на движке будет 183В(при настройках ПЧ 220-1000). Что не так уж сильно выше 175В. Соответственно и на промежуточных частотах не очень сильно выше нужного. Скорее всего дело в настройках U/f на низких частотах(буст или ручная кривая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сложный расчёт говорит, что при 833Гц на движке будет 183В(при настройках ПЧ 220-1000). Что не так уж сильно выше 175В.

это при условии линейной настройки разгона, а на высокочастотных и парабола может быть и гипербола, так что доподлинно мы не знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо посмотреть что стоит в параметре А044 и d060.

И скорее всего перенастраивать характеристику V/F параметры b100-b113.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Pavel47,

 

A044 - 0.00

B060 - 100.

 

Други, как настроить кривую U/f имея только вот такие вводные

post-114406-023483500_1533296952_thumb.png

post-114406-018766500_1533296962_thumb.png

Изменено пользователем hupk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hupk, попробуйте А045 поставить 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sergeijob, это выходное напряжение? мы поставили 87. Не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hupk, а начинать работать не с 0Гц, а с 100-150Гц(задать минимальную частоту) не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.