Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

povadnevo

Электрод УОНИ 13/55 Лосиноостровский

Рекомендованные сообщения

мужики, подскажите , варю трубу 120, электрод уони 13/55 лосиноостровский , пробую на разных токах :- если 50 то не зажигает и засерает, выше 70 прожигает через сантиметр шва , шов потолок , подскажите что не так делаю , если вдруг есть человек в москве кто сможет подсказать показать , руку поставить будет просто отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

povadnevo,

Поросите ково нибудь рядом через запасную маску снять телефоном как вы варите , а то по устному описанию можно долго гадать 8-) в чем косяк . И выложите сюда ссылку на видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70 ампер а диаметр какой?

 

электрода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

povadnevo, На какой полярности и каком токе варите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интереса ради задал этот вопрос знакомому сварщику (варит всем,везде и хорошо,сам видел).В ответ он спросил-"А зачем УОНИ???Рутиловыми варить нельзя?"

Это я так...для отчета вроде :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже купил пачку кони 13/55 2.5 мм но прочитав в сети думаю может зря купил их, до этого варила тигарбо норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просушить электроды на печке при 120с, полярность обратная ток 70-80, первый раз зажигает я легко, варить короткометражный отрывистым..... И все получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео снимите для наглядности, как настройку делаете, как варите. Чтобы иметь полное понимание. И сечение напишите электрода которым работаете. Возможно сечение электрода слишком маленькое для сварки 120 трубы, поэтому и прожигаете вместо того, чтобы сваривать. Выше Вано007 тоже верно написал, про сушку электродов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём причина плохого зажигания этих электродов и трудности сварки? Можно каким то способом заставить их легко зажигаться и устойчиво гореть при сварке промышленным трёхфазным  трансформатором с выпрямителем в виде моста? Что если попытаться использовать осциллятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2019 в 13:47, NE0100 сказал:

В чём причина плохого зажигания этих электродов

В составе их обмазки отстутствуют вещества, способствующие ионизации воздуха. В рутиле их много.

Осциллятор  значительно упрощает это дело, особенно когда нужно понаставить много точек на тонком металле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ютубе  в поисковик "сварщик в городе", "гори дуга"....и тд

там есть и про УОНИ

варить  УОНИ сложнее но шов получается значительно прочнее чем рутиловыми

что бы зажечь повторно либо  долбить сильнее по детали, либо пассатижами  чуть оголить кончик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13.01.2019 в 17:47, NE0100 сказал:

Можно каким то способом заставить их легко зажигаться

03.01.2019 в 04:04, Wano007 сказал:

варить короткометражный отрывистым

Так и придётся делать - доводить температуру свариваемого материала до момента, когда через маску видно, что уже подрезает края, немедленно оторвать дугу, выждать Е секунд до остывания шлака до ярко-вишнёвого и немедленно возобновить дугу. Пока шов горячий - дуга зажигается хорошо.
Пока шлак горячий - он будто токопроводящий, и мягкий. а когда тёмно-вишнёвый уже вязкое стекло, почти изолятор.

2 часа назад, partizan сказал:

зажечь повторно либо  долбить сильнее по детали, либо пассатижами  чуть оголить кончик

Если прохлопал момент и дуга не зажглась после отрыва, тогда только обколачивать остывший шов (без околачивания можно ещё и свищей наделать), обколачивать остывший кончик электрода - он тоже закрыт капелькой такого же стекла проще: стук по детали и готово. 
Вообще к Уоням на тонкостенных деталях приловчиться удаётся только после того как поймаю ритм, вроде того как иду "с берега на берег" три раза, затем  отрываю дугу, момент тишины и тут же зажигаю и опять три движения. В момент отрыва дуги уже планирую как буду вести следующий короткий шовчик, угол держака меняю. Получается "ж-жж, тишина, ж-жж - тишина, ж-жж".

После того как смог приловчиться к ним, УОНИ полюбил особо, всегда беру их на всякие трубы, туда где надо прочнее, и шов у них такой красивый, и шлак обколачивается чистенько. 

А на всякие говняшки пользую электроды ОК.

Изменено пользователем Yozki
ошибок-то настрочил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведу поговорку старого сварщика "в электродах УОНИ много вони, и чтоб нормально варить, их нужно калить" 

Вот именно по этому у него был специальный пенал с подогревом, и полжизни он варил корни нефтянки на просвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×