Перейти к содержанию
Авторизация  
ESTerekhov

Гибка за 1 удар

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как мне согнуть вот такую деталь за 1 удар на кривошипном прессе.

Гнется из карточки 200 на 46,4 мм, где 46,4 мм - развертка детали.

post-100162-014728900_1533149558_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согнуть, и еще и отверстия пробить? Что-то сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Согнуть, и еще и отверстия пробить? Что-то сомнительно.

Только гибка. Пробивка и нарезка на карточки на отдельном штампе.

Есть какая-то универсальная схема для гибки стенок под непрямым углом?

Вот еще одна проблемная деталь - третий день над ней зависаю.

Если делать наклонные стенки у матрицы, то я боюсь глухого удара (кривошип все-таки не гидравлика)

Если делать наклонные стенки на пуансоне, то как вообще матрица должна выглядеть - теряюсь

post-100162-050421900_1533150931_thumb.png

Изменено пользователем ESTerekhov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По второй картинке поясните, что такое наклонные стенки и в чем сомнения. Вроде все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По второй картинке поясните, что такое наклонные стенки и в чем сомнения. Вроде все просто.

Я интуитивно знаю, что просто, но все равно не получается осмыслить, как работает матрица и пуансон на углах и на наклонных стенках. Пуансон прямой, а матрица с наклонными стенками? Или наоборот?

В Романовском и Мещерине искал подобные схемы - не нашел.

Можете хотя бы от руки показать что какую форму должно иметь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Напишите длину детали, завтра нарисую. По второй картинке

Изменено пользователем Гранник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гранник, Длина также 200 мм, а развертка для гибки 38 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, типовую схему нарисую, там все просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот рисунок.

post-43844-014845400_1533190012_thumb.jpg

Матрица из 4-х секций, 2 рабочие из У8А, 2 боковых - сталь 45.

Выталкиватель на 2...3 спецвинтах упирающихся в буфер. В первоначальный момент возвышается над матрицей на 2 мм.

Пуансон в пуансонодержателе, была бы гибка пошире - было бы без пуансонодержателя, просто притянутый к верхней плите.

Пресс 63 тс.

Никаких ограничителей не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот рисунок.

Большое спасибо, а нужен ли тут прижим? И нужно ли учесть угол пружинения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо, а нужен ли тут прижим? И нужно ли учесть угол пружинения?

Если у вас сталь, то пружинение 50 минут, те, угол 61 градусов 50 минут. Левый - аналогично.

Прижимом является буфер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гранник, Спасибо большое! А можете помочь с первой деталью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в первой детали, по центру, это просто отверстие круглое в разрез попало или это длинный паз?

Внутренние радиусы сгибов у вас как то не очень... 0,25 мм - это "наостро".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в первой детали, по центру, это просто отверстие круглое в разрез попало или это длинный паз?

Внутренние радиусы сгибов у вас как то не очень... 0,25 мм - это "наостро"

Это тоже отверстия, как на другой детали. Но они бьются на другом штампе.

По радиусам согласен, но ничего с этим не поделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как в штампе сделать - не скажу, не вижу. Думаю, прокатывать нужно.

А в местах малых радиусов надо делать чеканящие канавки. Мы их называли подсечкой, подчеканкой, на бумаге называются линиями бига или биговками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.