Перейти к содержанию
Panikys

возник вопрос по люнету

Рекомендуемые сообщения

мужики срочно нужен хелп от опытного токаря, короче задача такая есть станок 1к62, есть неподвижный люнет, и есть чертеж на обработку винта длиной 670мм. вообщем из этого набора нужно создать винт из 24 шестигранника с левой резьбой м20 шаг 2.5, длина резьбы 640мм, как это лучше сделать подскажите, некогда не работал с люнетом, но в теории знаю что да как... если по диаметру я еще проточу с горем по палам, а вот как резьбу нарезать ума не прилажу, но есть плашка, но ее уводит на такой длине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

с левой резьбой м20 шаг 2.5, длина резьбы 640мм

я конечно не опытный токарь, но имхо в условии задачи не хватает подвижного люнета

 

как вариант - пройти резцом "как получится", а потом - плашкой. может что и выйдёт...

Изменено пользователем alex_sar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alex_sar, я конечно понимаю что тут нужен подвижный люнет, но мне его не кто не купит, а задачу сделать надо, вот вопрос в том что если бы только подвижный люнет, у меня так же не как не получилось бы проточить без неподвижного, или?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сначала сделал резец для прохода резьбы, исключающий "набегание" на него болванки (5 мин).

Потом на проточенном прутке (шестиграннике) нарезал бы "вчерную" резьбу, при таких размерах даже без люнета. (30мин).

и прошелся потом плашкой (2 мин).

 

Про резец - наверное даже использовал обычный резьбовой, но сверху на него пластину-упор, исключающий "набег".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свари, согни, серп из подходящей железяки сделай подвижный. 640Х20 по любому будет бочка. Подвижный сделать проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стыдно драную палку резьбовую люнетом точить. Допуск км, под м20 пол мм в минусе протачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dzintars, так проблема то в том что я ее точил по отрезкам 50-70мм и такие такие ступеньки были... вот я и задал вопрос тут, может кто что умное посоветует. критикуешь, предлагай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Треба чуть поиграться с настройками.

Обороты поменьше. Резец острый, но без канавки; по типу резьбового.

Подачу побольше (0,5 - 0,8 мм/об), припуск поменьше.

 

Точил штоки для гидравлики без люнета, а тут шпилька:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>sanek66</b>, изящное решение. Заберу в "копилку решений".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ак проблема то в том что я ее точил по отрезкам 50-70мм и такие такие ступеньки были

Это значит нет повторяемости при перестановках. Приведите патрон и кулачки в порядок. вообще не та длина чтоб за люнет думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы написали есть плашка.

Проверить плашку на профпригодность. Если надо заточить режущие грани. Ельборовый или алмазный маленький камушек на оправке. Вручную или в сверлильном с опорой плашки на стол.

Точить предварительно резьбу на винте. Сделать конус ( в п. бабку№6) с отверстием под ваш винт. Это направляющая для винта. Зажать плашку в патрон. Через шпиндель завести в плашку винт. Закрепить в ресцедержке, включить зацепление суппорта с х. винтом. Вытянуть винт через плашку. Только смотри чтобы плашку из кулачков не вытянуло.

Или действительно сделай сам подвижный люнет.

Опорная стойка на суппорт с отверстием ( перевёрнутый Т-образный вид) и сменные бронзовые втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читайте внимательно шестигранник, если резцов не жалко, фото в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Читайте внимательно шестигранник, если резцов не жалко, фото в студию.

Да, шестигранник... Его можно предварительно ободрать до кругляка с широкой люнетной планкой.

Изменено пользователем Яныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.