Перейти к содержанию
Авторизация  
Old Bow

Очень длинное конусное отверстие - как просверлить?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Нужно просверлить в дереве отверстие точного размера, на конус: начало конуса - диаметр 4 мм, конец - 16, длина = 500 (размеры ориентировочные).

нашел описания сверл для подобных целей. Что скажете про такие конструкции? Кто-нибудь делал подобные работы? чем?

 

А что получится, если сверлить так, как на последней картинке (пластиной?)

 

И не возьмется ли кто сделать сверло такого типа и сколько это будет стоить? (сделал бы и сам, да станок у меня маловат, да и фрезеровать не на чем).

post-7090-1251034206_thumb.jpg

post-7090-1251034229_thumb.jpg

post-7090-1251034506_thumb.jpg

Изменено пользователем Old Bow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На первом фото сверло больше похоже на пушечное жесткость на кручение больше но и меньше места для размещения стружки. Второе сверло даже на мягком дереве будет дробить поверхность получиться с огранкой.

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не очень понял, какие сверла вы имеете в иду, говоря "первое, второе"?

На каждом рисунке их по два, укажите, если можно, название файла (там подписано сверху каждого рисунка) и "левое, правое".

И очень интересно ваше мнение, а что бы вы посоветовали в данном случае?

 

Изманение: 500 мм -наверно, можно будет разбить на две части и сверлить каждую отдельно, с последующей стыковкой, Поэтому уменьшаю требуемую длину сверления до 250-300 мм.

Изменено пользователем Old Bow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что получится, если сверлить так, как на последней картинке (пластиной?)

Я бы остановился на сверле из последнего фото (вроде там оно одно :help: ), проще сделать при разбивке 500 на две части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давным давно лет 20 назад сверлил из дерева авторучки под стержень диаметр около 2.5 мм длинна около 150 мм сверло затачивал лопаткой. Если отверстие в деревяшке одно, калиброванный можно не каленый пруток точить на конус потом точить 3 или 4 грани по типу последнего приведенного четежа не особенно глубоких иначе может не хватить жесткости инструмента. Если отверстий много калить обязятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.