Перейти к содержанию
bt878a

Есть ручейковый шкив, расточить посадку с 17 до 19 мм реально?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста как правильно выполнить данную операцию? Я так понимаю что зажимать в патрон за края нельзя - замнутся, да и как зацентрироваться при этом по посадочному отверстию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет возможности никакую канавку заранее выточить, и зажать кулачками на розжим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через кольцо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladimir_el_140,

А как? Не совсем понял идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я дилетант в этих делах.

В токарных.

Программист я :)

 

Но я бы на планшайбу в центр бобышку прикрутил, обточил до ф17 - 0.01

На нее шкив посадил, а потом по краям прихватками его к план-шайбе...

Ну а далее уже растачивать и бобышку и отверстие :)

 

 

Можно так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать кольцо с внутренним Ф=наружному ручейков. Надеть кольцо на шкив и зажать за него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Что-то усложняете вы все...Зажать без фанатизьму за край ручья да и все. Центровку посадочного индикатором проверить. При расточке усилия небольшие будут, никуда он не денется, если конечно не заехать с размаху резцом. Сам точил неоднократно и чугуниевые и люминивые.

Изменено пользователем MadMadMax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MadMadMax,

Я отдавал расточить стальной шкив 150мм диаметром на 1к62, и буртики шкива были довольно толстые. Однако вернули с жуткими замятыми краями.. Теперь вот сам пытаюсь попробовать расточить шкив меньшего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ролика в ручей и в патрон с опорой по торцу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно на планшайбе .можно в обратных кулачках.

Но выставлять шкив по ручьям.

По отверстию не к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прямых или обратных кулачках (в зависимости от наружного диаметра шкива) сделать неглубокие вытачки, зажать за наружный буртик, проверить позиционирование индикатором, расточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж большое желание не оставить вмятин от кулачков - банально подложить между кулачками и деталью полосочки из баночки из-под пепси или пива. Было дело, нужно было фрезернуть шлиц на пробке с наружной резьбой - зажимал в тисках, в качестве прокладок предохранительных использовал две полоски алюминия кровельного, 1мм толщиной. Фиксирует отлично, резьба не повреждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шкив желательно за одну установку, или потом на оправке проходить ручей, как я понял это жестянка, может положить на полочку и выточить новый со 100% результатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста как правильно выполнить данную операцию?

Держи , от души блин отрываю. :)

post-45279-011751900_1533220062_thumb.jpg post-45279-004882100_1533220064_thumb.jpg

post-45279-042286500_1533220065_thumb.jpg post-45279-031193300_1533220066_thumb.jpg

И шпоночную канавку углубляем.

post-45279-035804300_1533220067_thumb.jpg

Как то так без показа своей "гравицапы ". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На ТВ16 сгорел родной мотор, нашол с такимиже оборотами и чуть помощнее. Но и вал у нового двигателя на 19мм на родном был 17мм. Покрутил шкив в руках и банально разсверлил его сверлом на 19мм в сверлильном станке. ТВшка уже больше года работает и ни каких проблем.

Изменено пользователем VASILIY66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Устранять биения" - с этим очень аккуратно.тем более без инструмента и опыта.

Очень легко ручей просадить,особенно если шкив не слишком новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Держи , от души блин отрываю.

Также делал :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.