Перейти к содержанию
Ударник1

Хонда Дио Цеста (разгоняю)

Рекомендуемые сообщения

Приветствую форумчане, куплен давно такой скутер для катаний на даче, но со временем его перестали эксплуатировать и он большую часть времени стоял. Решил я сесть на него и катать в городе.. приехал на нём и что опечалило после более сильных аппаратов это ограничение скоростных характеристик.. 50км\ч и срабатывает отсечка в комутаторе. Порыскав интернет выявил для себя вехи что да как , но в реалии на моём скутере несколько иначе устроено, ну всё равно я догнал, как сделать.

 

Водрузил Цесту на стол.

 

post-88609-041593900_1533021575_thumb.jpg

 

Первое это нужно было вывести вариаторный ремень на максимальный диаметр ведущих дисков вариатора, я срезал выступающую часть шлицевой втулки диска и снял привалочную плоскость ответного диска вариатора

 

было

 

post-88609-031690900_1533020844_thumb.jpg

 

стало

 

post-88609-048892000_1533020870_thumb.jpg

 

стало

 

post-88609-042761100_1533020895_thumb.jpg

 

Второе это более простой выхлоп, т.е я сделал один оборот выхлопа в глушителе и выпуск вперёд, при этом выкинул сетку и стеклоткань, полностью разобрал глушак и пересобрал.

 

разбор

 

post-88609-044436300_1533021011_thumb.jpgpost-88609-089213100_1533021021_thumb.jpgpost-88609-037416100_1533021029_thumb.jpg

 

"в топку"

 

post-88609-048852800_1533021041_thumb.jpg

 

сборка

 

post-88609-063708400_1533021071_thumb.jpgpost-88609-085909400_1533021107_thumb.jpgpost-88609-050117100_1533021115_thumb.jpgpost-88609-069491800_1533021123_thumb.jpg

 

После выше изложенных процедур, Цеста стала уверенно ехать 60км.ч что по прямой и с небольшим уклоном в горку, с горки она кладёт стрелку далеко за шкалу. В целом я очень доволен тем как стал скутер ехать, динамика не изменилась, либо я не сильную разницу ощущаю. После тестовых катаний я решил не снимать скоростные ограничения в коммутаторе, тем более что он у меня продвинутый, в нэте про него инфы я так и не нашёл..( отличается от имеющихся). Выхлоп стал громче (в разы), но не скажу что он мне противен, звона и противного треска я не слышу.

При этом всём, я проверил и другие места возможной задушки скутера, в частности, в начале приёмной трубы глушака у меня небыло заужающего куска трубки, дросель карбюратора полностью открывает окно с ручки газа.

 

Попутно провёл ТО заменил тормоза, смазал валы вариатора, и механизм привода спидометра.

 

post-88609-047464500_1533021231_thumb.jpg

 

 

Разные фотки узлов на память...

 

Ведомые шкивы вариатора

 

post-88609-094566800_1533021160_thumb.jpgpost-88609-043416400_1533021168_thumb.jpgpost-88609-018191700_1533021199_thumb.jpg

 

Ремень вариатора

 

post-88609-057038300_1533021177_thumb.jpgpost-88609-025532200_1533021186_thumb.jpg

 

Подшипники ведомых шкивов

 

post-88609-055922600_1533021211_thumb.jpgpost-88609-039139300_1533021255_thumb.jpg

 

Коммутатор

 

post-88609-028103200_1533021270_thumb.jpgpost-88609-082360500_1533021278_thumb.jpgpost-88609-034974800_1533021313_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

это ограничение скоростных характеристик.. 50км\ч и срабатывает отсечка в комутаторе

да нет там никаких отсечек по скорости, в остальном Вы молодец!

Изменено пользователем Стас Геннадич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а нет там никаких отсечек по скорости

хорошо точнее изложу, не по скорости, а по оборотам двигателя.. :wink:

 

Спасибо

Изменено пользователем Ударник1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Хм, интернет глаголит что в стоке на моём скутере должны стоять ролики по 8,5гр. на деле с японии пришло с 10,5гр.. а я то купил 8,5 и сейчас поставил... пойду катну, если что придётся ещё покупать..

 

post-88609-051640400_1533039013_thumb.jpg

 

ревизия дисков показала что ремень выходит на максимальный диаметр!!..

 

post-88609-057601600_1533039028_thumb.jpgpost-88609-076925900_1533039040_thumb.jpg

Изменено пользователем Ударник1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лирическое отступление (для Цесты)

Покуда жарко гонять в китайской шапке, решил я её реконструировать...

была у меня китайская безразмерная шапка, которая так и норовила то на глаза спрыгнуть то на зад опрокинуться, и до кучи сегодня она у меня улетела на дорогу и слегка раскололась(козырёк).. посмотрел я на это всё и решился на переделку..

так было, "аэрография " моя... :rolleyes:

 

post-88609-067410800_1533225671_thumb.jpgpost-88609-092164800_1533225685_thumb.jpg

 

начал модернизацию

 

post-88609-004197800_1533225706_thumb.jpgpost-88609-014522500_1533225714_thumb.jpgpost-88609-070217000_1533225724_thumb.jpgpost-88609-090050400_1533225733_thumb.jpgpost-88609-073608000_1533225741_thumb.jpgpost-88609-006579300_1533225751_thumb.jpgpost-88609-028353600_1533226001_thumb.jpg

 

и конечный итог с дополнением "аэрографии" в виде забора по периметру шапки :rofl:

 

post-88609-092841200_1533225812_thumb.jpgpost-88609-075646300_1533225824_thumb.jpgpost-88609-022493900_1533225831_thumb.jpgpost-88609-039294800_1533225838_thumb.jpg

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на моём скутере должны стоять ролики по 8,5гр. на деле с японии пришло с 10,5гр.. а я то купил 8,5

 

Слежу за Вашей темой, хоть у меня Лифан 50-ти кубовый, но интересно. Вот и сегодня глянул, а здесь какие-то ролики по 8,5 грамм... , что за ролики, где стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за ролики, где стоят?

это вариаторные ролики, стоят на вариаторе мотора, отвечают за прижим дисков и во ремня на "околоземную орбиту" на внешний радиус...

В интернете полно инфы по ним..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не по теме..

недавно обломило у меня держатель лобового стекла, я его снял и катал так, а тут дожди обещают, взялся за восстановление...

 

заменил обломанный и второй шток с диаметра 6мм на 9,5мм так же они из нержавейки... надеюсь на века... позже переделаю само оргстекло на "побольше" по высоте.

 

это было

 

post-88609-064176800_1534857326_thumb.jpgpost-88609-047007100_1534857373_thumb.jpgpost-88609-098372800_1534857386_thumb.jpg

 

новые и переделанные запчасти

 

post-88609-007372100_1534857428_thumb.jpgpost-88609-036059400_1534857436_thumb.jpgpost-88609-097101800_1534857443_thumb.jpgpost-88609-062826800_1534857456_thumb.jpgpost-88609-044092700_1534857488_thumb.jpg

 

итог

 

post-88609-062531700_1534857548_thumb.jpgpost-88609-064354500_1534857557_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

позже переделаю само оргстекло на "побольше" по высоте.

 

Высота верхней кромки стекла должна быть несколько ниже уровня глаз, определяется индивидуально. Т.е. смотреть на дорогу через стекло - неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотреть на дорогу через стекло - неправильно.

весьма спорное суждение.. мой опыт более 18 лет говорит мне так!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мой опыт более 18 лет

 

У меня опыт тоже не маленький, а к старости захотелось комфорта, вот и поставил стекло. По опыту вождения мотоциклов со стеклом (ИЖ, М-72) знаю, как искажает видимость, особенно при осадках, высоко поднятое стекло. На скутер ставил с учётом этого опыта, правильно поставленное стекло, с нужным наклоном, отбрасывает напор воздуха поверх головы, даже очки не нужны: дождь, насекомые напором отбрасываются вверх - красота! А на мотоцикле тестя иногда приходилось или приподниматься с сидения, или выглядывать сбоку при осадках или солнечных бликах на стекле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Фома53, разумеется такие неудобства возможны, я позиционирую лобовое не по принципу что бы было, а с учетом безопасности эксплуатации..:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую,,, до разгонялся я сегодня, на скорости моё лобовое решило размножаться путём деления, как одноклеточное .... в итоге на каждой стойке по своему стеклу... удивительно в каком месте оно разделиллось, видимо напряжения и вибрация сделали сие действо... все снял пока опять катаю просто в очках.. но с лобовым куда комфортнее...:-)

Вспомнил а пару дней назад переломился кронштейн стойки, я ни чего не делал просто хомутом прижал на место .. а сегодня оно вон оно чего....!!! :-) :-)

Изменено пользователем Ударник1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде двухтактный мопед... непойму где у него резонатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P_L_Z, первое сообщение.... по середине, его я распиливал ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31.07.2018 в 15:10, Ударник1 сказал:

Хм, интернет глаголит что в стоке на моём скутере должны стоять ролики по 8,5гр. на деле с японии пришло с 10,5гр.. а я то купил 8,5 и сейчас поставил... пойду катну, если что придётся ещё покупать..

Так уменьшив вес грузиков, скорость не увеличиться! Несколько быстрее станет разгонятья, но максималка упадет!  На дио ставил 3 грузика 5 грамм и три 8,5 через один! Максималка как и была 55-60 км/ч, а на разгон стал бодрее! Чтоб больше ехал надо вариатор пилить и на плату сцепления пружинки жестче ставить и саму пружину торстартера красненькую, тогда сможешь даже на заднем колесе раздавать! Глушитель в твоем случае ни чем не помог тебе, кроме как громче работать стал! Надо ставить саксафон, в нем и резонатор присутствует, тогда вообще мопедку не узнаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С вариатором я колдовал, тем самым мчит более 60 км\ч. с места козлит.. Про сакс соглашусь.. но и без него вполне всё бодро и весело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

родной хондовский глушак можно было и не потрошить, просто прожечь от нагара. Будучи чистым он мотор  не душит, даже при переходе на большую ЦПГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.