Перейти к содержанию
old61

коническая внутренняя замковая резьба

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Возникла проблема с нарезанием резьбы.Стандартная импортная державка,усилил для конической резьбы,и стандартная пластина под нее.

В результате дробленка и 'плачь' резца на весь цех,но размер держит

Затачиваю верхнюю часть пластины, на заточном, резьба чистая и пластина режет без проблем.Но возникает другая проблема,образовывается наклеп и пластина быстро садится. В чем у меня проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стандартная импортная державка,усилил для конической резьбы,и стандартная пластина под нее.

В результате дробленка и 'плачь' резца на весь цех,но размер держит

Затачиваю верхнюю часть пластины, на заточном, резьба чистая и пластина режет без проблем.Но возникает другая проблема,образовывается наклеп и пластина быстро садится. В чем у меня проблема?

Скорее всего пластина быстро "садится" из за того что сточили верхний слой пластины с износостойким покрытием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С этим вопросом как то понятно.Почему стандартная так работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При заточке/правке резца стружечную канавку не трогать, а точить лишь по задней поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас тоже такая проблема-была на этой резьбе. Стандартная оправка на 50мм дрожит. Брали вн. резец на 32мм и вваривали его в болванку на 60мм. Какая у вас резьба из замковых, какой диаметр головки или прямоугольная державка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

old61, - я бы попробовал чуть опустить резец ниже центра-- от дрожения это мне часто помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Усиление резца дополнительно я сделал.жесткость хорошая.Оправка круглая 32 стандартная.Усиление сделал по чертежу выложенным на форуме.Остальное по Вашим советам буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По вопросу заточки ,по задней поверхности-'это задний угол в плане?Уточните пожалуста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>вова 100</b>,  только наоборот,в отверстии надо выше центра резец ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31.07.2018 в 09:19, old61 сказал:

Усиление сделал по чертежу выложенным на форуме

Не подскажешь по каким чертежам делал усиление. Есть такая же проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.