Перейти к содержанию
Zoraccer

Совместимость масел

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, добрый день!

В автомобильных маслах и их допусках совсем не компетентен, прошу подсказать..

Машина VW Tiguan, 2 литра бензиновый TSI. Не новая, уже 7 лет машине, просит литрушку масла на несколько тысяч км пробега. В офф. сервисе заливали масло с индексом ОЕ (на фото), в ближайшем крупном автомаге из похожих есть только А3\В4, его допуски тоже на фото. В автомаге сказали, что смешивать можно, но хотелось бы знать наверняка, чтобы не получить шмурдяк в двигателе.

 

Можно ли брать на долив такое (а3\в4) или искать идентичное ОЕ?

Заранее спасибо!

 

post-13355-068827300_1532865239_thumb.jpgpost-13355-007794500_1532865244_thumb.jpgpost-13355-091465700_1532865247_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

шмурдяк в поддоне получается от попадания туда тосола-антифриза а все остальное от лукавого....

зачем вам допуск по стандарту а3 a 4.. если можно ориентироваться по API--там на одном 3м фото в перечне есть синтетика API SN/CF -это самый высший класс масла на сегодня а вязкость выбирайте сами вот кое что в --конце

https://www.chipmaker.ru/topic/211543/page__fromsearch__1

Изменено пользователем вова 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ерунда. Мешая масло с маслом шмурдяка не получить никак. Байки это всё,

Лейте смело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мешая масло с маслом шмурдяка не получить никак.
Мешая масло с маслом - возможно. Но шмундяк получается не от основы, а от присадок. Они-то и могут "начать войнушку" ждуг с другом.

 

Может и не совсем корректный пример, но смешал, как-то, случайно, автол с дизельным М14Г2. И автол, и дизельное - минеральные. А получилось такое, еле из бутылки вытряхнул..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и не совсем корректный пример,

Честно говоря совсем некоректный.

Лет еще 20 тому на спор со "спецами" мешал разные масла прямо в двигателе и никакого шмурдяка не получилось, как не старались. И присадки не помогли:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько раз смешивал масла,ни разу не было выпадения осадка и т.д.

Самый большой вред можно получить от поддельного масла, вот этого добра сейчас с избытком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно тут другое - первое просто масло - не указано фулл синитетик- а второе полная синтетика...

а вот если полную синтетику смешать с минералкой - тут и шмурдюки могут быть ...

попадался мерс в 2004 - аж солидол в поддоне - и никакие промымки по 10 раз не разбавили после ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специально смешивал самые навороченные гоночные авто-мото масла с простой минералкой типа м8в и м10дм. Никаких выпадений, по крайней мере визуально не определимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дядя Толя, ну ты что! Полусинь как делают? Смешиапнием.

5в бывает и синька и полу.

А нигрол это от "частой" замены, обычно тысч 60-100. Бландинки практикуют))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Дядя Толя, ну ты что! Полусинь как делают? Смешиапнием.

 

несовсем брутальным смешиванием ....так как просто смешая мы получим вообще класс ниже токо которое хуже ,но развивать не будем .

Под словосочетанием моторное или авто масло, принято понимать смесь, образованную на масляной основе с добавлением каких-либо присадок. Как правило при изготовлении авто масел применяются основы, получаемые из нефти, так называемые минеральные авто масла. Разновидность авто масел, получаемых путем химического синтеза, носит название синтетических авто масел.

Если масло содержит минеральные основы, очищенные по технологии гидрокрекинга или ]гидроконверсии[ , то такое масло также относят к полусинтетическому.)

 

 

а тот мерс так и зазлили на полную синтетику минералку полную ( слова владельца-хозяин просто был под арестом и парни покатались ) потом машина простояла 2 года , и по возвращению , забрав со стоянки на галстуке приволок , так как лампочка загорелась при заводке и не погасла ...

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мешая масло с маслом шмурдяка не получить никак. Байки это всё,

Я тоже был убежден в этом, пока знакомый не поменял масло в акпп кайрона , только в магазине ему продали масло для 5-ти ступки, а у него 6-ти ступка.

В итоге коробка в аварию, 3,4 передачи не включаются, пинается. (замена производилась без полного прогона). Сливалась жижа похожая на темно-серую сметану. Стружки нет.

в итоге пришлось покупать 20 л правильного масла и снова менять. после первого "прогона" и 200 км иногда не включалась только 4-я передача. после еще одного прогона с заменой фильтра (слитое масло было гораздо лучше чем первый раз) все пинки прошли, все стало включаться, как надо.

(пс - не пишите глупостей про "адаптацию" и "сброс".)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я тоже был убежден в этом, пока знакомый не поменял масло в акпп кайрона

:good:

 

спрошу у тех кто утверждает по другому - касторове масло = В качестве смазочного масла касторовое имеет ряд преимуществ по сравнению с минеральными маслами: широкий диапазон рабочих температур (Tзамерзания=-16, Tвспышки=275 °C), нерастворимость в нефтепродуктах, нетоксичность, неагрессивность по отношению к большинству пластмасс. Основными недостатками, ограничивающими применение этого вещества в качестве смазочного материала, являются его быстрая окисляемость и низкая теплопроводность.

На заре развития авиации касторовое масло использовалось как моторное масло для поршневых авиационных двигателей. В настоящее время имеет применение в авиамоделизме в системе смазки калильных и компрессионных двигателей.

Используется для смазки деталей машин в пищевой промышленности и как компонент пластичных смазок...

 

и оно как часть присадок может быть в любом масле ( но способы смешивания налить и разбавить не очень то и получаться)

и смешайте его - хоть с минералкой хоть с синтетикой очень хочу потом послушать что у кого получилось :)

( сам прошёл все в пробирках лет 35 назад когда картингом занимался )

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, прекращайте! Сейчас посыпятся примеры один круче другово, как ковыряли амно палкой и проч. Я и сам таких тыщу рассказать могу.

Сказ не об этом. Оригинал мешайте с оригиналом и никаких казусов не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот если полную синтетику смешать с минералкой - тут и шмурдюки могут быть ...

попадался мерс в 2004 - аж солидол в поддоне - и никакие промымки по 10 раз не разбавили после

ну если есть солидол в одном углу то должна быть и жижа в другом -- где ж логика ? наверно газы перли из поршневой вот и результат.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока знакомый не поменял масло в акпп кайрона

Чем вы готовы ответить что масло было оригинал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

где ж логика ?

 

стар я видимо для обычной логики:,то есть = логика есть а результата нету ...

еще иначе - кто пойдёт к прокурору , или кто за все заплатит (новую машину клиенту ) как у нас говорят = берём новую машину и льём бадяжку - есть утвердители кто готовы рискнуть кошельком перед производителем авто ? .. :unknw:

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да-- только кто эту книжку то читает- ? все слушают продаванов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для 5-ти ступки, а у него 6-ти ступка.

Разговор был за масла в двигатель, а не в трансмиссию.

Вероятно абсолютно разные коробки и соответственно абсолютно разные масла. Если залить в коробку большинства переднеприводных авто GL5 вместо GL4, то получим хрустящую коробку с возможностью переключения только с двойным выжимом сцепления.

Касторовое масло -это растительное масло.

Не растворяется в бензине. К чему это, КМК неуместное сравнение?

На его основе есть масса гоночных масел,весьма узкой специализации. В чистом виде касторовое масло использовали в трековых мотоциклах работающих на метаноле.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

из личного опыта прошлого как моториста - есть такая бодяга http://life-with-car...by-on-ne-dymil/

 

не зависимо от фирм и тд ... мёд , стоп течь или хоть золотом обзови .... кстати пару раз залил сам - да лампочка давления на холостых погасла :) и оно тоже на основе масла ...

 

 

но потом после пару таких ходов народ привозит мотор в капиталку и ! о чудо все каналы по которым бежит масло надо высверливать ( это деьмо что образовалось совместно со старым масло , продуктами продавки газов и тд ..) - так как просто прочистить это уже нельзя заросло все напрочь ...

Dimetrious

 

На его основе есть масса гоночных масел,весьма узкой специализации. В чистом виде касторовое масло использовали в трековых мотоциклах работающих на метаноле.

 

 

это было давно , при бедности и не доступности в СССР ... теперь правда тоже не многофирм делают спец масла для спиртовых моторов - кастроль, редлайн, ( спрос малый )

 

 

гдето писал раньше про основы масел на з-дах разлива -(но это не сами заводы добытчики и институты разработчики)

про моторные масла - значит по вашему залив в новую машину по спецификации разрешающую и полусинтетику и синтетику в место одной из них можно залить половино одного и половину другого ? и ниченго не произойдёт - так? ? - уверяю, что если это трактор беларус или маз 90 годов то да - туда все что угодно можно лить , а всовременные машины с минимизированными зазорами итд ( особенно в япошки ) я бы не рискнул и вам не советовал бы ....

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А мы юнцами зелеными касторку аптечную в бак яве лили. Запах остается в фарватере необычный, особым шиком считалось:)

Изменено пользователем dzintars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На его основе есть масса гоночных масел,весьма узкой специализации. В чистом виде касторовое масло использовали в трековых мотоциклах работающих на метаноле.

Вы учтите, что в гоночных применениях ресурс двигателя - одна-две гонки, ну может быть три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Чем вы готовы ответить что масло было оригинал?)

какое масло "оригинал"? - в коробке было заводское. В магазине купили масло, которое заливалось в другие коробки БЕЗ ПРОБЛЕМ.

В результате смешивания получили неработоспособную коробку и густое "жижомасло".

Еще раз повторю - был убежден, что смешивание не может дать ТАКОГО, но факт есть факт, все происходило при мне.. кроме покупки масла в магазине.. слесарю, который менял масло было высказано"фи", что не убедился в "правильности" масла... но ч него какой спрос- ему принесли, он поменял.

 

Разговор был за масла в двигатель, а не в трансмиссию.

 

ну,тут вопрос не в "куда", а в возможности появления "жижи" в результате смешивания.

 

Если залить в коробку большинства переднеприводных авто GL5 вместо GL4, то получим хрустящую коробку с возможностью переключения только с двойным выжимом сцепления.

 

вот именно поэтому я и был убежден, что "жижи" не будет и, что гл4 и гл5 для большинства кпп - "фиолетово".

теперь знаю, можно на ровном месте получить жижу.. и гл4 и гл5 - тут не при чем - разница в составе присадок

 

 

и еще: жижа появится при нагрузках и высоких температурах, а не просто в крышечке от канистры.

Изменено пользователем UA9XTL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тигуан 2,0TSI и CASTROL вещи несовместимые. Официалы его льют на ТО и ты гарантированно их клиент. От то до то доливка у меня составляла такие же дикие величины.

Я держу в семье этого зверька уже второго с 2008 года (брал новыми) и могу посоветовать перейти на TOTAL QUARTZ 9000 5W40.

Допуск там подходит, а расход падает в разы.

Даже то, что TOTAL стали официально разливать в России, ситуацию не поменяло. Масло стало дешевле, почти по цене Лукойла в сравнимом индексе.

Чтобы не попасть на палево, покупаю у официального дистрибьютера в нашем регионе, контакт можно получить на сайте TOTAL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос не в "куда", а в возможности появления "жижи

Вопрос о моторных маслах в двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.