Перейти к содержанию
Авторизация  
masterpush43

настройка 1е61м

Рекомендуемые сообщения

добрый день мастерам железного дела , решил сделать контрольную оправку для настройки 676 фрезера за одним думаю посмотрю как токарный точит на длине ну и настрою думаю за одним, длина оправки примерно 400 материал полуось от уаза Ф30, зажал в патрон поджал жёстким центром, конусность была небольшая , выровнял смещением задней бабки, меряю у заднего центра меряю у патрона вроде все в нолях ну +-0,01 ну думаю все ок, меряю центр заготовки +0,1, в итоге получается что от заднего чентра на расстоянии 20 30 мм увеличивается плавно диаметр, а к подходу к патрону примерно на таком же расстоянии к концу заготовки уменьшается , прохожу индикатором да так и есть , как будь то не жёсткости не хватает в центре заготовки???? направляющие в норме, может болтаются???? подскажите в чем может быть такая беда????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Для таких целей либо люнет,либо чистовой проход с грамотно заточенным резцом.На такой длинне диталь изгибается отталкиваясь от резца.

Изменено пользователем Shershen 71rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за совет , буду пробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не выдержала душа, снял сегодня супорт думаю масленки поменять да и так обслужить , и увидел такую картину, на направляющих супорта прикручены бронзовые или латунные пластины по всей длине какие там нахер масленки ! открутил эти полоски (они шлифованые с одной стороны), все масленки зафрезерованные ну это бог с ним дело поправимое и в пластинках дырки сделаю чтоб что то мазалось, вот вопрос эти полосы латунные на всех идут? или так супорта восстанавливают совсем убитые?толщина пластин примерно 2-3 мм. у меня был до этого тв-4 , там просто шлифованая чугунина ни каких пластин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суппорт ремонтный. А полуось надеюсь отпускал перед обработкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полуось не отпускал, и так нормально берет, еще подскажи от чего можно люнет подвижный подобрать для этого станка, там с боку на супорте есть отверстия спереди и сзади расстояние между 90мм, я так понимаю это как раз для него?

 

смотрел фото твоего 1е61мтс копия моего есть некоторые отличия завтра фото выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

весь только стружкой изрезался это к тому что берет хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полуось не отпускал, и так нормально берет

закаленное отжимает сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зазбирал ли кто заднюю бабку ? там на винте должно стоять 2 упорных подшипника? у меня стоит один с одной , и обойма от другого с другой стороны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наконец то залез в коробку скоростей и там косяк!! помимо грязи масла непонятно какого, пара шестерен на выкид, самая быстрая скорость! может есть у кого коробка на разборе? post-189306-088083400_1533314491_thumb.jpg post-189306-003653600_1533314526_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

masterpush43,

А объясните мне сирому, нафига козе баян создавать вот эту тему, если прям рядом есть вот такая тема: https://www.chipmaker.ru/topic/18280/ в которой все эти вопросы разжеваны не по одному разу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Roxer зачем грубить??У человека есть станок,есть проблемы и есть своя тема.Есть возможность подскажи,нет промолчи.Андрей такими шестерни бывают и на КПП авто,вопрос вылетают скоростя или хочешь довести до идеала?Запчасти ищи на белке,на форуме продажи и бартеры под запретом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да , для чего и темы создают? вот в чем вопрос? кому надо тот подскажет а так иди найди то что тебе надо, читать устанешь.по поводу шестерен разъединил двойную вот что получилось post-189306-012034000_1533379996_thumb.jpg там пол шестерни нет, ладно вылетает, опасно это, зуб на зуб и хана, в авто коробках нет таких, сотню не одну перебрал все индивидуально, отдал сегодня другану на заводе сделают, может проще венец поменять, там мастер зубодельных дел разбереться, что проще. "ЛЮБОЙ МЕХАНИЗМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИСПРАВНЫМ". а так у меня частотник кручу на любой передаче сколько надо, хотел без него попробовать вот и полез разбираться почему звуки не хорошие идут!! шестерню сделают потом фото выложу, один тут на авито 10000 запросил, земеля .............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да,шестерня"криминал".Надеюсь спецы помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нашел на директе, 2 рубля просит за блокшестерню т.е. в сборе в оригинале даже маркировка есть, может сторгуемся. Зато стало понятно почему так случилось какие то кривые руки собрали ее наоборот. вот оригинал post-189306-042324600_1533384084_thumb.jpg а у меня что post-189306-057323400_1533384167_thumb.jpg , а я еще думаю почему она у меня только на половину заходит при включении!!! вот УРОДЫ !!! криворукие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извини что отвлекся.Ласточки зашумели,думал опять кот хулиганит.Оказывается птенцы с гнезда слители.Двигатель на прямую,через частатник и родная маслостанцыя это песня!Меньше шестерён-меньше шума.имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расскажу еще как с болтанкой справился в поперечной передаче между винтом и гайкой латунной, чтоб гайку не точить новую намазал гайку жидким металлом не резьбу и закрутил туда винт, спустя 5 мин. все подсохло и красота никаких болтанок, только винт пред тем как вкрутить можно маслом намазать чтоб не прилип, а то пришлось греть его чтоб провернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извини так далеко не вдавался,да и станок(С1----ВМ)казенный,хотя не учтенка.Но со всеми люфтами трубу из нержи протачивал,(насос hatsan вд)ф24,длинна450мм.До дома 1700км не сфотать,вернусь с меня фото.но микрометр веретена не показал,да и насос работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Roxer зачем грубить??

А кто грубит?

 

иди найди то что тебе надо, читать устанешь

Для этого есть замечательная кнопка "поиск".

 

Но конечно если есть желание обсудить в 100 раз то что уже обсуждалось 99 раз, то конечно пишите, жалко что ли.

Время ваше, пальцы ваши, клава ваша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

частотником крутил с коробкой! а может так и сделать как ты говоришь выбросить эту коробку, сделать на прямую с двигателя на шпиндель и не париться! там мотор 4 квт потянет ведь еще плюс перебор в бабке, надо посмотреть куда мотор крепить, он там стоит на коробке и еще натяжка :wacko: , и весит мотор кг 50-60 , так проблемотично будет поставить , если только корпус коробки вернуть на место, и перевернуть мотор шкивом в другую сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

настройка плавно перешла в переборку :wacko: , пока делают шестерни решил разобрать переднюю бабку ну и за одним отмыть все говно с 64г. вот что из этого вышло post-189306-018864600_1533922057_thumb.jpg по мере сборки буду выкладывать фото по этой модели может кому пригодиться. пустую бабку одному не снять, ну если вы не валуев, а так с друганом на ломе легко, post-189306-006002500_1533922325_thumb.jpg,post-189306-080831300_1533923773_thumb.jpg, чистота залог здоровья! post-189306-088618800_1533922741_thumb.jpg там чтоб вал вилки достать нужно выкрутить стопорный болт он держит крышку подшипника post-189306-004726100_1533923024_thumb.jpg выкручиваете штуцер слива масла, он как раз находиться на против него по центру, крутить лучше трещеткой с битой плоской, ну если с верху дотянетесь, ну если в друг вы забыли про него ни чего страшного, крышку тоже можно выбить, только при установке надо зафиксировать. post-189306-010482500_1533923453_thumb.jpg с другой стороны тоже самое, подшипники вроде 204 , 4 шт 2 с переди и 2 из нутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

далее ставим передний подшипник (216к1) вала приводного шкива в корпусе post-189306-035982600_1534007011_thumb.jpg закручиваем фиксирующий болтик с верху , вешаем ремни на мантажку купил новые (1000р). профиль Б-2500. post-189306-021150100_1534007403_thumb.jpg. не забудем поставить маслянную трубку между полостями post-189306-071344100_1534007543_thumb.jpg, затем засовываем вал с приводным шкивом post-189306-052266600_1534007704_thumb.jpg не забываем поставить фиксирующую гайку post-189306-070400600_1534007775_thumb.jpg задний подшипник не стал менять помыл продул post-189306-011439900_1534007905_thumb.jpg все собираем и ставим на место post-189306-009162500_1534008070_thumb.jpg затягиваем и фиксируем гайки post-189306-068424400_1534008191_thumb.jpg спереди и сзади , стопорный болт корпуса подшипника сверху.post-189306-009162500_1534008070_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коробку передач собирать сразу с доработкой обязательно.

В программном барабане надо аккуратно насверлить лунки сбоку, а в корпусе установить шарик с пружинкой. Так, чтобы шестерни устанавливались со 100% зацеплением.

И в дальнейшем переключать скорости ориентируясь по срабатыванию фиксатора в кпп, а не в рукоятке переключения. Иначе жить новые шестерни будут очень недолго.

Штатный механизм не обеспечивает необходимой точности включения.

Описание доработки можно найти в самой большой теме этого раздела.

Еще надо посмотреть вилки. Часто, они бывают изношены, это тоже недопустимо.

Я наплавлял твердый припой и подшлифовывал затем в размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.