Перейти к содержанию
mmv79

Еще один токарный старичок 1615-А

Рекомендуемые сообщения

Взяли по цене металлолома, опознавательных обозначений нет никаких. Прошу помочь в опознании, хоть какую-нибудь информацию найти.

post-032283500_1532759431_thumb.jpg

post-085340700_1532759462_thumb.jpg

post-054147200_1532759500_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Доброго здоровья! Похож на серию ТС135 .

Изменено пользователем Nikolaew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот фото ТС135Мpost-063655300_1532761174_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Из семейства "Karger DL " скорее всего DL 2 https://www.chipmaker.ru/topic/87538/

Ну и DL 3 https://www.chipmake...634fbdc5015a024

 

 

ТС-135 и 1612 аналоги Karger DL-1, но у них две ручки без нортона.

Изменено пользователем idled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Это не каргер.

Литьё какое то неопрятное.

 

На табличках надписи на каком языке?

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dl-2 полюбому, похож на наш тв-01, только коробка подач отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спасибо всем. Направление поиска понятно.

Отличный форум.

По поводу надписей есть только «продольная подача» и «поперечная подача» на русском, остальные все стерлись.

Изменено пользователем mmv79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кажется нашел.

1615a

 

Изменено пользователем mmv79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, копия дл-2, военных лет выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просьба модераторам переименовать тему, например, "Еще один токарный старичок 1615-А" :) и перенести в соответствующую ветку.

Возможно буду развивать, проводим ревизию, восстанавливаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сняли двигатель и масляный насос

post-159708-047382700_1533486407_thumb.jpg post-159708-030367800_1533486419_thumb.jpg

Коробку не стали - хлопотно снимать ее, сняли верхнюю крышку вроде все в смазке, люфтов и заеданий нет, все переключается, смажем и обратно соберем.

Изменено пользователем mmv79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масляный насос, разобрали почистили, состояние удовлетворительное

post-159708-000634600_1533486736_thumb.jpg post-159708-080691700_1533486744_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Масляная магистраль должна выглядеть следующим образом

post-159708-044512900_1533487943_thumb.png

У нас обратка оказалась заткнута деревянной пробкой, будем дальше разбираться

post-159708-063028100_1533488031_thumb.jpg

Изменено пользователем mmv79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мере знакомства обнаружилось что входной вал на верхней коробке переключения (не знаю как точно называется) не вращается - заклинил, шестерни гитары сняли пытались газовым расшевелить не получилось.

Еще на рычаге переключения конуса Нортона шестерня снята.

post-159708-067450100_1533488954_thumb.jpg

Придется эту верхнюю коробку снимать, разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станок перебрали как могли

post-159708-083733600_1535990540_thumb.jpg

post-159708-098062900_1535990563_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конус Нортона пока отключили, далее время покажет

Коробку с конусом снимали - там все норм

post-159708-060299800_1535990809_thumb.jpg post-159708-054810400_1535990824_thumb.jpg post-159708-050962400_1535990839_thumb.jpg post-159708-032348500_1535990872_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Шпиндель решили не снимать, времени особо нет, крышки сняли посмотрели вроде все крутится люфтов нет.

post-159708-046571500_1535991050_thumb.jpg

post-159708-069843200_1535991076_thumb.jpg

post-159708-087751900_1535991115_thumb.jpg

post-159708-085332100_1535991171_thumb.jpg

Изменено пользователем mmv79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Включение сделали через кнопки с пускателями, так проще и надежней показалось, штатные рычаги выбросили.

Все включается как надо.

post-159708-079545500_1535992231_thumb.jpg post-159708-022734000_1535992249_thumb.jpg

Масляный насос кстати там масло гонит совсем тихо, типа "капельный полив", изначально думали напор будет посильнее.

Осталось ремень сделать и будем включаться в штатном режиме.

Изменено пользователем mmv79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую "коллега по несчастью" :hi:

штатные рычаги выбросили.

А мне наоборот они нравятся)) на ТэВэшку тоже хочу подобное сделать.

когда работаешь-руки в районе фартука(если не автоподаче), и рычаг всегда рядом- "под рукой", а до кнопки нужно иногда дотянуться, да еще и нажать нужную))

но это как говорится хозяин-барин!

 

Есть пару вопросов.

Большие подшипники , которые на шкиву ремня (в передней бабке) зафиксированы? мои почему-то смещены к шкиву. и получается не всей плоскостью лежат в постели.

 

по маслоподаче.

смотрю по фото- трубки подачи идут снизу? у меня похоже отверстия подачи сзади :unknw: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большие подшипники , которые на шкиву ремня (в передней бабке) зафиксированы? мои почему-то смещены к шкиву. и получается не всей плоскостью лежат в постели.

На сколько я припоминаю, подшипники сидят там жестко. Хоть и разбирали не до конца, но когда боковая крышка с упорными подшипниками шпинделя была снята, шпиндель свободно от руки двигался вперед назад вместе с патроном, подтягивали-регулировали, подшипники даже не шевелились.

post-159708-011530900_1536859303_thumb.jpg

 

по маслоподаче.

смотрю по фото- трубки подачи идут снизу? у меня похоже отверстия подачи сзади .

вот фото трубок маслоподачи в сборе на месте. Одна выход маслонасоса (фото в 13 посте), вторая обратка.

post-159708-029734900_1536859527_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой станок и так залить краской...

Все направляющие, патрон с зб, шилды и так еле видные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В итоге изладили ремень, около 10 см стесали с обоих краев, посадили на клей и прошили.

Попробовали включиться - все работает. Единственное что немного криво состыковали ремень - съзжает. Сделаем направляющую и тогда вообще все будет ок.

Будем менять нашего школьника (ТВ-4).

post-159708-062021700_1536860314_thumb.jpg

Думаю на наш век хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой станок и так залить краской...

Все направляющие, патрон с зб, шилды и так еле видные.

Это называет краской "МАШУ" не испортишь - меньше ржавеет. :)

На шильдиках уже до нас ничего не было, пытались оттереть, шлифовать, толку ноль.

Ручки все отшлифуются руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже масло-станция не родная. Т.к. в паспорте написано " масляный насос приводится в действие от основного двигателя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.