mmv79 1 #1 Дата: 28.07.2018 06:32 Взяли по цене металлолома, опознавательных обозначений нет никаких. Прошу помочь в опознании, хоть какую-нибудь информацию найти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikolaew 7 #2 Дата: 28.07.2018 06:40 (изменено) Доброго здоровья! Похож на серию ТС135 . Изменено 28.07.2018 06:47 пользователем Nikolaew 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
idled 1 060 #4 Дата: 28.07.2018 07:06 (изменено) Из семейства "Karger DL " скорее всего DL 2 https://www.chipmaker.ru/topic/87538/ Ну и DL 3 https://www.chipmake...634fbdc5015a024 ТС-135 и 1612 аналоги Karger DL-1, но у них две ручки без нортона. Изменено 28.07.2018 07:08 пользователем idled 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ИВАН-ОТВЕРТКА 3 768 #5 Дата: 28.07.2018 20:24 (изменено) Это не каргер. Литьё какое то неопрятное. На табличках надписи на каком языке? Изменено 28.07.2018 20:25 пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitridat 467 #6 Дата: 28.07.2018 21:37 Dl-2 полюбому, похож на наш тв-01, только коробка подач отличается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mmv79 1 #7 Дата: 29.07.2018 04:55 (изменено) Спасибо всем. Направление поиска понятно. Отличный форум. По поводу надписей есть только «продольная подача» и «поперечная подача» на русском, остальные все стерлись. Изменено 29.07.2018 05:22 пользователем mmv79 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ИВАН-ОТВЕРТКА 3 768 #8 Дата: 29.07.2018 06:03 Значит русский. У немца на лимбах написано 1 teilstrish=.... по немецки. Есть какая надпись ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mmv79 1 #9 Дата: 29.07.2018 08:44 (изменено) Кажется нашел. 1615a Изменено 29.07.2018 08:45 пользователем mmv79 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitridat 467 #10 Дата: 29.07.2018 09:35 Ага, копия дл-2, военных лет выпуска. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mmv79 1 #11 Дата: 01.08.2018 14:57 Просьба модераторам переименовать тему, например, "Еще один токарный старичок 1615-А" :) и перенести в соответствующую ветку. Возможно буду развивать, проводим ревизию, восстанавливаем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mmv79 1 #12 Дата: 05.08.2018 16:27 (изменено) Сняли двигатель и масляный насос Коробку не стали - хлопотно снимать ее, сняли верхнюю крышку вроде все в смазке, люфтов и заеданий нет, все переключается, смажем и обратно соберем. Изменено 05.08.2018 16:30 пользователем mmv79 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mmv79 1 #13 Дата: 05.08.2018 16:33 Масляный насос, разобрали почистили, состояние удовлетворительное 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mmv79 1 #14 Дата: 05.08.2018 16:54 (изменено) Масляная магистраль должна выглядеть следующим образом У нас обратка оказалась заткнута деревянной пробкой, будем дальше разбираться Изменено 05.08.2018 16:55 пользователем mmv79 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mmv79 1 #15 Дата: 05.08.2018 17:09 По мере знакомства обнаружилось что входной вал на верхней коробке переключения (не знаю как точно называется) не вращается - заклинил, шестерни гитары сняли пытались газовым расшевелить не получилось. Еще на рычаге переключения конуса Нортона шестерня снята. Придется эту верхнюю коробку снимать, разбираться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mmv79 1 #16 Дата: 03.09.2018 16:03 Станок перебрали как могли 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mmv79 1 #17 Дата: 03.09.2018 16:09 Конус Нортона пока отключили, далее время покажет Коробку с конусом снимали - там все норм 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mmv79 1 #18 Дата: 03.09.2018 16:19 (изменено) Шпиндель решили не снимать, времени особо нет, крышки сняли посмотрели вроде все крутится люфтов нет. Изменено 03.09.2018 16:32 пользователем mmv79 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mmv79 1 #19 Дата: 03.09.2018 16:27 (изменено) Включение сделали через кнопки с пускателями, так проще и надежней показалось, штатные рычаги выбросили. Все включается как надо. Масляный насос кстати там масло гонит совсем тихо, типа "капельный полив", изначально думали напор будет посильнее. Осталось ремень сделать и будем включаться в штатном режиме. Изменено 03.09.2018 16:32 пользователем mmv79 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Леха-сумо 19 #20 Дата: 13.09.2018 12:21 Приветствую "коллега по несчастью" :hi: штатные рычаги выбросили. А мне наоборот они нравятся)) на ТэВэшку тоже хочу подобное сделать.когда работаешь-руки в районе фартука(если не автоподаче), и рычаг всегда рядом- "под рукой", а до кнопки нужно иногда дотянуться, да еще и нажать нужную)) но это как говорится хозяин-барин! Есть пару вопросов. Большие подшипники , которые на шкиву ремня (в передней бабке) зафиксированы? мои почему-то смещены к шкиву. и получается не всей плоскостью лежат в постели. по маслоподаче. смотрю по фото- трубки подачи идут снизу? у меня похоже отверстия подачи сзади :unknw: . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mmv79 1 #21 Дата: 13.09.2018 17:26 Большие подшипники , которые на шкиву ремня (в передней бабке) зафиксированы? мои почему-то смещены к шкиву. и получается не всей плоскостью лежат в постели. На сколько я припоминаю, подшипники сидят там жестко. Хоть и разбирали не до конца, но когда боковая крышка с упорными подшипниками шпинделя была снята, шпиндель свободно от руки двигался вперед назад вместе с патроном, подтягивали-регулировали, подшипники даже не шевелились. по маслоподаче. смотрю по фото- трубки подачи идут снизу? у меня похоже отверстия подачи сзади . вот фото трубок маслоподачи в сборе на месте. Одна выход маслонасоса (фото в 13 посте), вторая обратка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rrrayder 223 #22 Дата: 13.09.2018 17:38 Такой станок и так залить краской... Все направляющие, патрон с зб, шилды и так еле видные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mmv79 1 #23 Дата: 13.09.2018 17:39 В итоге изладили ремень, около 10 см стесали с обоих краев, посадили на клей и прошили. Попробовали включиться - все работает. Единственное что немного криво состыковали ремень - съзжает. Сделаем направляющую и тогда вообще все будет ок. Будем менять нашего школьника (ТВ-4). Думаю на наш век хватит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mmv79 1 #24 Дата: 13.09.2018 17:44 Такой станок и так залить краской... Все направляющие, патрон с зб, шилды и так еле видные. Это называет краской "МАШУ" не испортишь - меньше ржавеет. :) На шильдиках уже до нас ничего не было, пытались оттереть, шлифовать, толку ноль. Ручки все отшлифуются руками. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Леха-сумо 19 #25 Дата: 14.09.2018 01:43 Похоже масло-станция не родная. Т.к. в паспорте написано " масляный насос приводится в действие от основного двигателя". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение