Перейти к содержанию
match

Раскрой листового алюминия (10-40мм) на кухне...

Рекомендуемые сообщения

На всех алюминиевых дисках - отрицательный угол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю и удивляюсь ,алюминиевый бак от тягача на 800 литров недавно распиливал по шву это 2,4 метра при толщине  8 мм ,пилка бош по стали ,с перекуром минут 40 потратил ,пилку и шов мазал обильно литолом ,обороты почти минимальные и зуб не забивается ,также поступаю и по стали 4-5 мм, главное не торопиться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю и удивляюсь ,алюминиевый бак от тягача

Не удивляюсь, покупали пилки с мелким зубом, так на них зуб на люминтии зализался! Какой дряни только не продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупал в Энкоре в Анино пилки специально по дюралю большой толщины. Зубья здоровенные, пилки в работе не пробовал, но вертел в руках и сложилось полное впечатление, что резать они будут как надо. Брал прозапас, больно внешне понравились (у меня лобзик с другим типом пилок-думал, что макиту куплю в ближайшее время, но пока не купил).

Пилил как-то Д16Т толщиной 54мм ручной ножокой, длина пропила-70мм. Отпилить надо было три раза. Зуб на ножовке очень мелкий, пилилось не очень хорошо, но отпилил, хоть и вспотел. Пшыкал вд-шку. А у вас 12мм-это даже руками пилиться должно на ура. С парой перекуров без проблем можно напилить.

P.S. Всякие силиконовые бодяги в баллончиках при токарной обработке жутко воняют, WD-40 лучше в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Шёпотом" надо, подачу побольше, может и без качания. И керосин или масло машинное (пожиже и почаще капать)

Качание лучше оставить, но на 1 ступени, подачу наоборот поменьше, и число ходов пилки примерно не больше трети от максимальных , ну и маслицо - всё пилится нормально, главное - пилку не перегревать сильно. Недавно и сам так пилил именно Д16Т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex22, берете пилки Bosch U127D и будет вам счастье, только скорость поменьше и лучше смачивать керосином или еще чем.

 

u127d3bosch_2683.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте марку правильных пилок, дело в этом, наверно.

такие нравятся. биметаллические. wolfcraft 355400. только вот если бауклоц закрылся совсем, то не знаю, где они еще есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я резал подобные круги 900мм, правда из нержавейки 5мм. Сначала я резал маленькой болгаркой вручную, но это стало не интересно, я взял большую болгарку, приделал в отверстие для нижней ручки полоску метала, затем просверлил лист в центре,ввернул туда болт М6 и ка консервным ножом довольно быстро все вырезал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круг в плите 20 мм. высверливал с перемычками примерно 4 мм. а потом лобзиком - просекает только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я резал подобный круг диаметром 900мм из нержавейки толщиной 2мм. Большой болгаркой, ко второму креплению ручки, приделал полоску метала с отверстием, затем центр листа просверлил, и вставил туда болт М6, и как консервным ножом вырезал круги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.