Перейти к содержанию
match

Раскрой листового алюминия (10-40мм) на кухне...

Рекомендуемые сообщения

В чём проблема выкромсать болгаркой восьмиугольник и в станок?

 

Да нет проблемы.

Собс-но такая была вторая попытка. Диска по алу не было. Пилилось плохо и пыльно. Осверловка однозначно быстрее пошла.

Да и отходы материала плиты после болгарки вдвое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люминь балгаркой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Пыли, конечно, ужасть сколько. Ну и ладно. респиратор надел и попёр, особенно тонкими дисками.

Можно ещё плазмой.

 

люминь бОлгаркой?

А шо такого?

Изменено пользователем Natey-Golenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странный Д16, если лобзик не берет. Пилил неоднократно, чудесно режется. А простой алюминий - нет. Лучше всего пилилось Бошевскими пилками с прогрессивным зубом, без качания, не на полных оборотах. А болгаркой - это извращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

болгаркой жутко долго и не удобно,мож чудо пилой какой?

Изменено пользователем Ruba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,мож чудо пилой какой?

Чудо плазморезом. Быстро и красиво. Но дорого и не всем по карману

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопчем щас надо пилить ещё 4 таких круга. Я в тоске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сломал/затупил с десяток лезвий разных производителей, пропилив 20мм

Сломать не мудрено, а затупить об Д16Т - не могу представить. :shok:

Сам не пробовал, поэтому могу только подозревать:

Скорее всего, хотя Д16Т - не "пластилин" и не липнет на кромке углеродистых сталей, из-за величины зуба и подачи не было освобождения межзубных канавок от стружки.

А зуб, наверняка, был мелкий - по стали.

Возможно было нетерпение и попытки увеличить подачу, чтобы отпилить побыстрее, что и при крупном зубе может "закупорить" межзубные канавки.

Да и керосинчиком подмазывать лезвие не мешало бы. :rolleyes:

Изменено пользователем самоделкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А пилочки сугубо по алюминию не пробовали? У мну в закромах одна лежит. Кажись милуоки.Ею профиля оконные-на ура.Есть кстати дисковые пилы по дюрали,но стоят-гкхм,д аи оборотов болгарошных для их как-то много...нужно регулятор. Так что или сверлить,или обычнвм кругом восьмигранники пороть :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в тоске

Больше переживаний, чем работы болгаркой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

круг Ф100 из плиты 12 мм. Подумал на свое состояние после НГ

болгаркой жутко долго и не удобно

Обычным кругом максимум 10 минут , даже " в состоянии " .

Если ,конечно , не в 36 касательных .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажись милуоки.Ею профиля оконные-на ура.

лист такого же дюраля 2мм пилится непринужденно.

 

не "пластилин" и не липнет на кромке углеродистых сталей,

 

Липнет! И не отывается. Обороты велики? Да, максимум ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Липнет! И не отывается. Обороты велики? Да, максимум ставил.

А Вы уверены, что это Д16Т, а не просто Д16?

Кстати, газом резать Д16Т можно, если надо получить Д16 ("пластилин").

Изменено пользователем самоделкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С удивлением прочитал.

Наверное я делаю, что-то не так, т.к. не испытываю затруднений.

Не далее, как вчера вырезал лобзиком два куска 100Х120мм. из 16мм. д16 в квартире на табуретке, не устал. Смазал подсолнечным маслом с двух сторон зону реза и всё. Но это в квартире. А на даче режу дисковой пилой. Неплохо ведет себя дешевый диск по ламинату с негативным углом. Тоже с маслом, или моющим средством.

Но у меня любимый вот такой, т.к. пила всего 750вт., но оборотистая.

post-21305-061686900 1294408072_thumb.jpgpost-21305-045554400 1294408079_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Вы уверены, что это Д16Т, а не просто Д16?

Оч. твердый. Токарится идеально

покупалась, как Д16Т. Не то чтоб липнет сильно, но зубья становятся как заваренные, промежутки заполнены, и не выколупываются ничем.

 

Дайте марку правильных пилок, дело в этом, наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

себя дешевый диск по ламинату с негативным углом.

Что-то не вижу я на фото фрезы негативного угла. Или не об угле резания речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не об этом диске речь. Тот большой 250мм.. он не дома. Я его в деревяшечный станок ставлю. И я не заметил разницы между дорогим по алюм. и дешевым по ламинату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не об этом диске речь

Однако :rolleyes:

... ни люминь, ни ламинат - не титан. Непонятно для чего нужен негативный угол ... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно для чего нужен негативный угол ...

post-21305-036210100 1294413713_thumb.jpg

Я не производственник. По этому всё по делетантски и на собственном опыте.

Отрицательный угол- при распиловке ламинированных материалов и пвх меньше сколов, при распиловке алюм. сплавов меньше эффект налипания материала на зуб, как следствие меньше сож. Хотя тонкий алюм.(не дюраль) 1мм. и меньше( по мне) приятнее пилить положительным углом , меньше загибается кромка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тефлон вам в руки. Или силикон. Который в аэрозоле. И пшикать, пшикать, пшикать. Лучше вдвоем. Пилой по ламинату мы кромсали 20мм плиту 4 метра на полосы. Лобзиком просто долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

промежутки заполнены, и не выколупываются ничем.

Смазывать надо хоть маслом, хоть керосином, и зуб еще может быть мелкий. Ну не должон Д16Т липнуть!

Непонятно для чего нужен негативный угол ...

У нас на стационарной пиле, пильный диск тоже с негативным 5 градусов, такой как как рекомендуют производители для люминтия. Пилит очень шустро и с минимумом заусенцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас на стационарной пиле, пильный диск тоже с негативным 5 градусов, такой как как рекомендуют производители для люминтия. Пилит очень шустро и с минимумом заусенцев.

Наверно я устарел и рассматриваю процесс только с токарной точки зрения.

Представил резание фрезой на скоростях немыслимых на токарном.

Что-то смутное, но положитенльное в отрицательных углах, представляется ...

Однако, ИМХО, это связано с ударом.

Отрицательный угол способствует долготерпению боковых кромок и перенаправлению заусенцев.

Но это на бешенных скоростях резания кромок, а не бешенного вращения детали.

Наверно мне уже не хватит времени удовлетворить любопытство. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обороты велики? Да, максимум ставил

"Шёпотом" надо, подачу побольше, может и без качания. И керосин или масло машинное (пожиже и почаще капать)

Дайте марку правильных пилок

Приезжайте, дам сразу пилку(И). Заодно цангу заберёте (давно лежит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я WD-шкой пшикал при обработке, тоже помогает от налипания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно мне уже не хватит времени удовлетворить любопытство.

Не одиноки! :) Просто принял как данность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.