Перейти к содержанию
match

Раскрой листового алюминия (10-40мм) на кухне...

Рекомендуемые сообщения

В данный момент тоже озабочен проблемой раскроя люминевых плит до 20мм. Пробовал и лобзиком, специальной пилкой по алюминию, и ленточной (корвет 33) впечатления мягко говоря не очень. Долго и рез получается корявым. Есть настольная циркулярка : диск 250, 1600 ватт. Как вообще на ней пилить листовой люминь, ведь везде пишут что заготовка должна быть жестко закреплена, а тут ведь придется её в ручную подводить к диску. Не взбрыкнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пилки для лобзика я купил... специальные, для алюминия... но всеравно, скоростью я не доволен...

Распиливать удовлетворительно получается лишь толщины до 16мм, поливая ВДшкой - каждые 15-20мм реза вынимаю пилку и пшикаю на нее... Но если толщина 20мм и более - это уже мучение, так как ход пилки (вверх-вниз) не велик и опилки не полностью удаляются из под пилки, даже если использовать маятниковый режим лобзика... :lol:

Ставить диск по алюминию на циркулярку, "лягушку", плиткорез и т.п. - "чо-то я очкую", скорость вращения диска там слишком большая, боюсь получить заготовку или часть диска в лоб...

Поэтому, все также большие листы делю высверливанием, а мелкие детали, если размер детали не более стола фрезерного станка, выфрезеровываю концевой 6мм фрезой в несколько проходов (по 3-4мм за проход)....

Вобщем вопрос так и остаётся открытым.... :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так кто нить пилил алюминий на настольной циркулярке или нет? В четверг буду Москве, думаю взять диск для алюминия, но сомнения всеже гложут, жалко будет если ничего не олучится, диски то не дешевые. Не дайте совершить опрометчивый поступок :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все отлично пилиться на циркулярке, диски по алюминию покупай, там есть по подешевле,

хотя конечно надо плазморез с координатным столом делать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из опыта могу сказать, что алюминий пилится на маленьких скоростях с обильной подачи масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Из опыта могу сказать, что алюминий пилится на маленьких скоростях с обильной подачи масла.

При точении и фрезеровании алюминия в качестве СОЖ лучше всех проявил себя керосин.

Но в домашних условиях на циркулярке, может статся слишком ароматно.

Изменено пользователем BDS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто нить пилил алюминий на настольной циркулярке или нет?

почитайте эту тему. вдруг пригодится. начало

 

При точении и фрезеровании алюминия в качестве СОЖ лучше всех проявил себя керосин. Но в домашних условиях на циркулярке, может статся слишком ароматно

изопропиловый спирт или мистер мускул легче переносятся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, неприметил что то данную тему. Именно эти сомнения меня и мучили. Эх, очень жаль, придется наверное ручную циркулярку брать, так как резы требуются до полуметра, и торцовка не подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати забыл добавить по опыту пиления на станке дюрали, лучшая сож это смесь керосина с маслом, 20 процентов масла, остальное керосин. Дома конечно воняет, а чтож делать, работать то надо, открывается окно и вперед :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для большей толщины алюминия (до 50 мм) возможна ли резка электроинтсрументом, или всё-ж остаётся только плазморезка или подобные способы?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принципиальная возможность есть, а практическая зависит от терпения и насколько "надо" 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я покупал плиты дюраля из штатов, толщиной до 7 см. Обратил внимание, что рез у них прямолинейный, очень похож на ленточную пилу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А для большей толщины алюминия (до 50 мм) возможна ли резка электроинтсрументом

возможна. в алросе режут большой циркуляркой любую толщину. не помню только стационарная она или ручная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я покупал плиты дюраля из штатов, толщиной до 7 см. Обратил внимание, что рез у них прямолинейный, очень похож на ленточную пилу.

америкосы вообще не представляют мастерскую без ленточной пилы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуюсь электролобзиком с пилкой по ДЕРЕВУ биметалл, постоянно лью масло под пилу.Масло самое дешевое из авто магазина.Скорость примерно 2см.мин толщина 13мм Т16

рез очень хороший "полированный" а вот прямолинейность трудно обеспечить на метре _+5мм уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пользуюсь электролобзиком с пилкой по ДЕРЕВУ биметалл, постоянно лью масло под пилу

ага, всем советую именно такую. и даже без масла пилит оч хорошо и на макс скорости ничего не наволакивается, в отличие от пилки по металлу, которая забивается сразу насухую

 

пилку лучше по дереву, биметаллическую. тогда не наволакивается. много пилил такой вот - все ок

wolfcraft 3554000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для ровного распила для лобзиков есть спец приблуда, типа угольника-направляющей. Если для вашей конкретно модели нет, то сделать не проблема, там ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-8767-1257185581_thumb.jpg

На работе для раскроя листа используем вот такую -Пила дисковая Rebir IE 5107 G2,

- Мощность 2150 В

- масса 6,5 кг

 

да и стоит всего 3500руб.Докупили к ней диски по цветнине и дюраль Д16т,АМГ пилит на ура.Правда толщину больше 40мм.не пробовали.Лист просто крепим к верстаку струбциной,либо что тяжелое ставим.Есть возможность пилить под углом 45градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня столкнулся с задачей: болванка Д16т диаметром 130 мм. Нужно было отпилить от нее блин. Из оборудования - ТВ-4, болгарка-125, ножовка по металлу. Все не то. Почесал репу - и тут взгляд упал на плотницкую ножовку - обычную ножовку для чистового пиления с мелким каленым зубом. Разметил заготовку по окружности, зажал в тиски. Сначала сделал неглубокий пропил по всей окружности, чтобы рез не уводило. Скинул куртку - и давай наяривать, изредка прыская ВД-шкой. 35 минут с одним перекуром (при том, что я дистрофан). Ширина пропила вышла около 2мм., срез довольно шероховатый, но при торцовке снять пришлось меньше миллиметра. Вывод: не так страшен черт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично режется диском с острым углом зубьев паркетницей, Кроим так лист до 50мм толщиной. Можно периодически подливать СОЖ, ключевым моментом является именно угол атаки зубьев и мощность паркетницы. Располосованный таким образом лист уже на ленточнопильном на более мелкие заготовки режем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вчера стал резать круг Ф100 из плиты 12 мм. Начал лобзиком. НЕ БЕРЕТ. Сломал/затупил с десяток лезвий разных производителей, пропилив 20мм.

Прыгает-вибрирует. Подумал на свое состояние после НГ. Проверил, стальной лист 2мм пилится...

Пришлось обсверливать по кругу на сверлильном. 100 отверстий Ф4. Сверло не затупилось даже, только очень долго

 

Газа нет.

Изменено пользователем Alex22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а резак пропановый не поможет?)))или турбинка 230?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В токарном на плншайбе или если в центре отверстие не помеха, в обычном патроне ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В токарном на плншайбе

 

плита метровая..

Ессно пилю заготовку для токарки. Зачем ещё круг-то? :)

Изменено пользователем Alex22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плита метровая..

В чём проблема выкромсать болгаркой восьмиугольник и в станок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.