Перейти к содержанию
Katay

Вопросы по ремонту и восстановлению 675-676 фрезерных станков.

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю в данную тему переносить характерные вопросы возникающие при ремонте 675-676 станков.

Многое уже рассмотрено в других темах, но найти быстро не всегда удаётся.

Можно давать ссылки на страницы в других темах.

Теперь вопрос.

Какое сопряжение должно быть между маховиком и ведомой звёздочкой на горизонтальном валу

привода подач суппорта. Вал в низу станины, передает вращение от коробки подач суппорту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не могли ли бы Вы формулировать вопрос несколько ,блин,конкретнее? Что Вас интересует? Кинематика привода подач? Так откройте паспорт. Какой именно маховик Вы имеете ввиду?

Изменено пользователем Prospero5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь вопрос.

Какое сопряжение должно быть между маховиком и ведомой звёздочкой на горизонтальном валу

 

Ответ: "Хорошее". Еще ответ: "Полное". Еще ответ "не менее 70%" :)

Каков вопрос - таков и ответ. :)

И где там вообще маховик? Может ведущая звездочка и ведомая тогда уж?

 

Ну а если без шуток, то все это по месту и по опыту. По шуму пары зацепления и по нагреву если хотите.

Ну а вопросы таки да, надо правильнее формулировать. В правильном вопросе - 50% ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Motobor, товарищ ищет легких путей. В паспорте есть вся кинематическая цепь привода подач. И где там маховик? У меня был кировский СФ-676 ,сейчас иркутский "676","задницы" один в один,маховика нигде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достаточно было написать: "вопрос непонятен". Или вообще ничего не писать, но трудно отказать себе

в удовольствии показать свою "умность" или остроумность.

Prospero5 если у вас маховика не было и вы не знаете какая там должна быть посадка,

просто проходите мимо и не засоряете тему ненужной информацией. Спасибо за понимание.

Кто знает точно , маховик на звезде должен быть с зазором и свободно вращаться или с натягом и вращается

за одно целое со звездой. Фото сделаю, но знающие люди и так думаю понимают о чём речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Этот?

post-287-042091900_1532608782_thumb.jpg

с натягом и вращается

за одно целое со звездой.

Изменено пользователем hiro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько видел 675-76 маховик- штурвал сидит на одном валу со шкивом, но никак не со звездочкой, если я вообще понял суть вопроса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Katay,буду очень ждать Ваших фото,просто принципиально. Очень интересно,где же там "маховик-то на звезде? Причем в цепи подач с оборотами хрен целых,хрен десятых. Может быть у Вас ,как говорят в полиции "станок похожий на "675"-"676"? Или же это некое самодельное изделие (маховик)? Мне интересно не из праздного любопытства. Занимаюсь ремонтом и реставрацией станков и "676"-х перебрал лично,несколько. Полностью. В прямом смысле слова,от полной разборки,до покраски. Если тот станок,что у Вас -действительно какая-либо уж очень хитрая модификация указанных станков,буду очень рад получить новую для себя информацию.

Изменено пользователем Prospero5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hiro, скажите пожалуйста из паспорта станка какой конкретно модели Ваше фото? В смысле не просто "676",а с буквами обозначающими модификацию. Какого завода станок,какого года выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станок иркутский 676 1970 гв. Все детали в основном как в паспорте вильнюского , но маховик есть, стоит там где показано красной стрелкой на рис. выше. Маховик имеет довольно большую массу, поэтому и возникают сомнения по посадке с натягом. Кроме того в моём случае маховик чугунный и имеет четкие 0,05 зазора в сопряжения со звездой. Звезда по наруже шлифованная без значительного износа. Все это наводит на мысль, что там изначально был зазор, а маховик играет роль демфера.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>codename1182</b>, на 676 без П, не на всех, есть маховик чугуниевый на нижней звёздочке.

 

<b>Katay</b>, маховик напрессован на звёздочку , не должен он свободно болтвться, на то он и маховик:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кот Мурзик, на моем пути перебегали дорогу 2 675-х и 4 676-х и ни на одном я такой беды не видел, значит мало видел - удивлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кот Мурзик откуда у вас информация о том, что маховик должен сидеть с натягом,

из паспорта или из личного опыта?

Непонятно ещё:

1. Почему маховики есть не на всех станках?

2. Там где есть , какую функцию они выполняют?

Если маховик имеет жесткую связь с цепной передачей, тогда увеличиваются инерционные

нагрузки на цепь особенно при включении-откличении ускоренной подачи.

фото добавлю чуть позднее.

Изменено пользователем Katay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На моем одно целое со звездочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трудно отказать себе

в удовольствии показать свою "умность" или остроумность.

А вот не надо...Одни и теже недовопросы через день всплывают. И что , ветку по криптографии открывать?Вот почему то ни один из вопрошающих не соизволит вначале в форуме поискать самостоятельно, либо дать фото, и задать конкретный вопрос, подразумевающий получение внятного ответа, а не разгадывания таинственного смысла вопрошений.А то вначале спрашиваем, почему у двух летающих крокодилов напильники в резонанс не попадают, а когда отвечают, что они зеленые, тут же обижаться и язвить начинаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема и создана для того , чтобы не лазить по ветке и не пересматривать 100 тем для поиска ответа на типичные

вопросы. Но, судя по всему в теме , как и в других , % 70-80 будет флуда и процентов 10 ответов.

Конкретность в вопросе? А в чем не конкретность ? На 675-676 в нижней части станины 10 валов привода суппорта?

Безусловно фото не будет лишним, но в тот момент выложить не мог и посчитал , что знающие люди,которые сталкивались

с такой конструкцией, поймут по описанию. Что в общем-то так и получилось.

Petr2 у вас есть ответ на вопрос по маховику ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

у вас есть ответ на вопрос по маховику ?

А вы сами подумайте немного.И таки да, маховики не везде стоят...на моем 675 его нет. Изменено пользователем Petr2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Фото маховика и соответствующей звезды :

post-144676-043941800_1532638754_thumb.jpg

post-144676-066696600_1532638861_thumb.jpg

post-144676-030899200_1532638881_thumb.jpg

Изменено пользователем Katay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Katay</b>, откуда информация?:)) Ну как бы дело не хитрое, ремонтировал и использую такой станочек, иркутский 676 68гв. Да и на других 676 видел. Полистайте темы по 676 в этой ветке есть немало фоток этих маховичков. Назначение сего устройства лично мне не очень понятно , ИМХО , что для равномерности подач, фреза при врезании в деталь последнию откидывает, чтоб сгладить этот эффект.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Katay</b>, почему ваш прокручивается? да всё просто :) сделали не очень тугую посадку , и от времени и работы сорвало и прокрутило. То что он с завода должен сидеть плотно, можете не сомниваться , это и логично, на своём станке я звёздочку из него выбивал перед проточкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кот Мурзик

Так как станки этих моделей других производителей работают без маховика, то если оставить маховик свободно вращающимся на звезде

хуже не будет. При неподвижной посадке, мне кажется, есть вероятность , что будет быстрее растягиваться цепь и разбиваться шпоночный паз на нижнем валу, ну и ударные нагрузки на зубьях коробки возрастут.

Как у вас состояние цепи и вала после эксплуатации с маховиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Katay, спасибо за интересную информацию и за фото. Будем восполнять "пробелы" в базе знаний и опыта. Маховик в цепи подач,реально вижу впервые. По моему скромному мнению он там и на хрен не нужен. Хоть использовать ускоритель при работе,хоть нет. Единственно возникает вопрос,ведь ни что не делается просто так,а не отличаются ли коробки подач станков с маховиками от остальных (по передаточному отношению,по количеству подач,по скорости подачи (числа на барабане). Каких лет выпуска другие упомянутые станки с маховиками и разных ли заводов? У меня сейчас "676" Иркутский 1964 года без маховика. До этого был Кировский,тоже без маховика 1971 года. Если все станки с маховиками окажутся одного завода и примерно одного возраста,то наверное это какой-то конструкторский поиск,который видимо ни к чему не привел.

 

Кот Мурзик, наверное,Вы правы. В смысле назначения маховика,как гасителя крутильных колебаний. Тогда вопрос,почему не на всех станках? Ведь остальная кинематика практически одинакова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В случае когда маховик неподвижно соединен со звездой, крутильные колебания не гасятся, а усиливаются и инерционная нагрузка на всю цепочку от двигателя до маховика возрастёт. А если он свободно вращается на звезде, тогда за счет силы трения в сопряжении , колебания будут уменьшаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.