Перейти к содержанию
alexandr271

Дефекты плазменной резки

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина таких дефектов? Входы делал разные и тангенс и перпендикуляр и по дуге (sheetcam) Всегда одно и тоже: выбоины в месте, где вход.

Именно этот образец: вход по дуге расстояние 5мм., выход отключен. Толщина металла 1,5мм., ток 40А скорость 3800. Аппарат Hypertherm Powermax 45XP сопло Finecut, высота по книжке. THC на маленьких отверстиях заблокирован, скорость снижается на 70%. Эти выбоины портят всё (на фото ещё не самые большие). Уже нет идей, как их победить. Помогите, пожалуйста.

post-96359-092730800_1532540210_thumb.jpg

Изменено пользователем alexandr271

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю нужно начинать резать с центра отверстия или просверлить перед резанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

С центра и начинаю. сверлить не вариант.

Изменено пользователем alexandr271

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте поставить все параметры по инструкции,

 

На своей практике понял хорошие отверстия на плазме можно получить только так: засверлится тонким сверлом, выключить THC.

post-189747-060864100_1534242689_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На своей практике понял хорошие отверстия на плазме можно получить только так: засверлится тонким сверлом, выключить THC

 

Чисто для понимания выложи фото отверстий, которые у Вас получаются и считаются "хорошими".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже на пережог в момент выхода и входа,смена направления пауза на разгон.

Маленькое ускорение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас похожие проблемы и причины разные, иногда это из-за некачественно выполненных чертежей, иногда при переводе в вектор образуются разрывы в линиях  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой программой векторизируете? И вообще почему векторизируете, а не чертите по-нормальному, если такие проблемы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начинать с центра по дуге, выход по дуге. проверить компенсацию ширины реза (G41 если слева, G42 если справа).  Скорость я бы уменьшил.  Голова имеет инерцию и может немного "проскакивать" как на резинке... Вообще при резке отверстий не нужно стремиться к скорости.  Чем толще тем медленней т.к. низ дуги отстает от верха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я такое минимизировал убрав прожиг до 0. Скорость 6.6м/мин, 45А, 80В. Вход строго с середины отверстия. Отверстия не идеальные, но..

IMG_20190315_182653.jpg

IMG_20190315_182714.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь встречал двухплазмотронную головку, когда один плазмотрон для  служит для прошивки отверстия, а второй для резки? Где взять комплект прошивочных сопел и существуют ли они в природе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея какая то ..... оригинальная.

Сам придумал или кто то предложил?

Реализация - как три плевка.  Глубинный смысл сомнителен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
08.09.2019 в 18:49, Sergey-B сказал:

Сам придумал или кто то предложил?

Вроде сам- пост-фактум, резали лист с кучей отверстий, сопло постоянно при прошивке покрывалось шлаком и в конце концов прогорало. В результате расход сопел был не адекватен результату. Вот и появилась идея отдельного прошивочного плазмотрона, возможно с защитой сопла внешним газовым обдувом. Возможно с совершенно другими параметрами плазмы чем у режущего плазмотрона. Теперь ищу инфу, делал ли кто такой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

сначала пробей все отверстия для врезки, пропуская резку детали, меняй плазмотрон и режь уже детали. Можно сделать отдельно прогу под врезки. 

Для врезок сопла ставь Б/У

Изменено пользователем algidro
орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, algidro сказал:

сначала пробей все отверстия для врезки

Стойка для стеллажа из трубы 40х40. На двух метрах примерно 200 отверстий.

В процессе резки из за нагрева труба удлиняется более 5 мм.

Даже лист 50мм в процессе резки шевелится на столе.

Ты уверен, что будешь попадать в точки прокола?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так делаю при раскрое нержавейки 60мм. В твоем случае может попробовать увеличить высоту врезки и уменьшить ток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sergey-B сказал:

Стойка для стеллажа из трубы 40х40. На двух метрах примерно 200 отверстий.

 

и что получается дешевле штампа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, alexhott сказал:

дешевле штампа?

Ключевое слово - ТРУБА 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте ! Плазморез Аврора Airhold-42, резак РТ-31. Толщина металла 6 мм. Резку вел по направляющему уголку и держал резак ровно. Вот такое качество получилось. Главное, что рез сильно не перпендикулярен плоскости заготовки. Замена сопла и центрального электрода не помогла. Неперпендикулярность меняла направление, угол, но осталась. Какие могут быть причины ?

IMG_20200315_221011.jpg

IMG_20200315_221305.jpg

IMG_20200315_221354.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Max3251 сказал:

Какие могут быть причины

Дерьмовость системы в целом.

Это не оскорбление а констатация.

Ежели

1 час назад, Max3251 сказал:

Неперпендикулярность меняла направление, угол, но осталась

Значит по сути имеет место несовпадение оси катода и отверстия сопла. Или вообще огромный люфт при сборке.

 

Аппараты этого типа не совместимы с понятием "качество". Отрезал и уже счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sergey-B сказал:

Аппараты этого типа не совместимы с понятием "качество". Отрезал и уже счастье.

До этого я пользовался этим плазморезом для демонтажа конструкций.

Причина в самом аппарате или в резаке ? Проблема эта решается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В частном случае - в резаке.

Не факт, что новый будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой другой резак можно попробовать ? Или лучше всю систему заменить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это смотря что хочешь получить на выхлопе?

И какие детали резать. Применимость, толщины.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
14 минут назад, Sergey-B сказал:

А это смотря что хочешь получить на выхлопе?

 Хочу получить ровный рез без танцев с бубном. Пусть он будет немного шероховатым, но ровным, без завалов. Толщины максимум 12-15 мм. Я так понял, что чем мощнее плазморез, тем сложнее им резать тонкое.

Изменено пользователем Max3251

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.