Перейти к содержанию
Vasilev

Сплавился наконечник, подскажите в чем причина.

Рекомендуемые сообщения

Сегодня приключилась странная вещь.

Варил на вращающемся столе с зафиксированным держателем. Вдруг наконечник засветился как шаровая молния, начал гореть и плавится.

 

post-112218-000016400_1532462924_thumb.jpg

 

post-112218-084757900_1532462450_thumb.jpg

 

Так было 2 раза. Наконечники новые, расстояние до детали примерно 10 мм. Проволока св 08х20н9г7т и смесь.

До этого, на тех же режимах, израсходовал около 2 кг проволоки - все было в порядке. Не пойму в чем причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму в чем причина.

1. Упала скорость подачи проволоки, дуга горела от наконечника. Причины разные, от пробуксовки подачи до регулятора скорости подачи. MIG стабилизирует ток, так что дуга будет гореть при разном расстоянии от детали до подвижного электрода.

2. 10мм не многовато? При таком расстоянии наконечник будет изнашиваться очень быстро. Ну и липнуть со всеми причитающимися.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проволока св 08х20н9г7т и смесь.

А шов перед оплавлением не стал пузыриться? СО2 замерзло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

panam, 10 ставлю так как заваривал глубокую разделку, шов на шов. Так сказать для компенсации неровности, что бы гарантированно не было контакта с мундштуком. Думал может сами наконечники плохого качества. Сейчас вспоминаю что перед этим немного ослабил прижим роликов. Надо будет проверить.

 

UA9XTL нет, все было в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал может сами наконечники плохого качества

Кстати, давненько было, один знакомый жаловался на приварку проволоки к наконечнику на ПА. Долго не мог понять, в чем дело, а оказалось очень просто - наконечник не медный, а хз из чего сделанный. Пока свой не поставил, аппарат варить не начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще добавлю, часто свариваю половинки гидротрансформаторов после ремонта на кондукторе, расстояние между электродом и свариваемой поверхностью делаю 6-7мм, проволока самая обычная 08Г2С Ф0.8, расход СО2 1-1.2, в три захода, чтобы меньше коробило. После каждого круга чищу сопло. Наконечника и сопли хватает на 3-4 бублика, дальше - не рискую, брак. Но оно того окупает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, тоже чищу и меняю часто на ответственных деталях. А тут замотался, а сопла кончились. Но не думаю что сопло как то повлияло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но не думаю что сопло как то повлияло.

Не хочу, чтобы надуманно, но тоже может быть. В сопле накапливаются "сопли" ))) через которые дуга тоже любит гореть. И плавить их до наконечника. В сопле тефлон не всегда не токопроводящий ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.