Перейти к содержанию
mihalych71

Пробовал ли кто-нибудь ставить на шестерню привода маслонасоса другой подшипник?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Мой подшипник так называемый магнетный имеет значительный износ (питтинг) можно ли поставить другой с доработкой и чем обоснована установка именно этого подшипника.станок ТВ -320

Изменено пользователем mihalych71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установка данного типа подшипников обусловлена осевой нагрузкой от штока плунжера масляного насоса.

Я заказывал в фирме АРП эти подшипники.

На моём станке, до того, как я перебрал коробку скоростей, стоял один радиальный подшипник в этом месте. Вроде 201. Он шире чем 6012 на 3мм, поэтому посадочное место в шестерне было проточено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь пере автором данной темы .

Надеюсь не обидеться .

Хочу узнать так какой же всетаки подшипник ставить на задний конец шпинделя 46208 или

36208. Скачал три паспорта на станок везде поразному. Ответье пожайлуста .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оба подходят, но подшипник 46208 при прочих равных условиях, дольше прослужит.

 

Характеристики подшипника 36208

Статическая грузоподъемность C0 23200 Н

Динамическая грузоподъемность C 38900 Н

Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое только в одну сторону. Осевая нагрузка - до 70% неиспользованной допустимой радиальной.

 

Характеристики подшипника 46208

Статическая грузоподъемность C0 21400 Н

Динамическая грузоподъемность C 36800 Н

Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое только в одну сторону. Осевая нагрузка - до 150% неиспользованной допустимой радиальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, кстати да, в разных паспортах по-разному написано. Размер один и тот же, отличаются только углом контакта. 12 град. у 36-й серии против 26 град. у 46-й.

Я поставил 6-46208Л.

Посмотрел паспорта на станок 1А616. Там задний подшипник шпинделя указан 46-й серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так значит 36208 лучше чем 46208 .

36 больше держит нагрузку.

А то что у46 ого осевая больше зачем ? для этого у нас есть 8208 .

Правильно ?

Кароче Я запутался совсем .

Что же ставить то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Задний подшипник шпинделя нагружен значительно меньше переднего. Его главное назначение— воспринимать усилия, действующие на шпиндель в осевом направлении.

 

Задняя шейка шпинделя обычно вращается в коническом роликовом подшипнике 14 (рис. 25, б). Осевое усилие, действующее на шпиндель справа налево, воспринимается упорным шариковым подшипником 13, расположенным у задней опоры шпинделя. Если же осевое усилие направлено слева направо, стремясь как бы вытянуть шпиндель из коробки скоростей, то оно воспринимается коническим роликовым подшипником 14. Этот подшипник служит также опорой в поперечном направлении для заднего конца шпинделя.

post-161582-017777600_1532936446_thumb.jpg

Изменено пользователем Владимир.Крд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так какой же ставить 36 или 46 ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли точный ответ.??

Прошу сообшество подключиться к данному вопросу .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж Вы такой не решительный. Если есть оба варианта подшипника, ставьте 46208. Если нет, ставьте какой есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть оба варианта подшипника, ставьте 46208. Если нет, ставьте какой есть.

Главное, класс точности что бы не ниже 6-го был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашол 2-36208 с текстолитовым сепаратором .Заказал оплатил .

Жду .

Надеюсь пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2-го класса он золотой, наверно будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет не золотой .

1000 рублей .

здесь на белке заказал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>BARS_SV</b>,

Вы считаете что это очень дорого?.

Просто 4-36208 стоит 900 рублей.

Ну Я и решил уж ладно плюс минус 100 руб.

Ниочем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это дёшево, конечно. В магазине куда дороже бы стоил. Мне 6-46208 с латунным сепаратором 650 обошёлся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>BARS_SV</b>, Можно вопрос .

А упорный который 8208 какого класса должен быть?.

А то в паспорте по старому написано.

Ну в смысле какого класса точности по новым обазначениям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только не 8208, а 8108. По паспорту 5-го класса точности он должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>BARS_SV</b>,

Спасибо за ответ.

Но на моем станке стоит именно 8208 .

станок тв 320П 1968г.

здесь читал так тоже ставил завод .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне возможно. 8108 там в стакане стоит, который по габаритам как раз примерно и будет соответствовать 8208.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь другая проблемма 8208 нормального подшипника нету .

Может кто подскажет где можно приобрести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

limpopo, в прошлом году подшипники для станка в Питере заказывал, в фирме АРП. Попробуйте связаться с ними, может имеется у них нужный Вам подшипник.

http://bearing-arp.ru/index.php

Прошу не считать за рекламу.

Изменено пользователем BARS_SV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо .

Поищу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня сейчас зад собран на советских

8108 класс точности А (4)

36208 класс точности С (2)

До этого стояли китайские 8108 и 46208 класс точности 0 стальной сепаратор

Но станок как не отрезал , так и не отрезает))

Это я к тому, что суперподшипники в зад шпинделя особой погоды не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что прям совсем не отрезает??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.