Перейти к содержанию
Авторизация  
VanZAR

Нарезание резьбы на алюминии

Рекомендуемые сообщения

Имеются отливки из АК7ч, на которых режется резьба плашкой. По итогу плашка приходят в негодность после 3-4 деталей. Плашки Garant HSS, резьба G3/4. Вопрос один, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтож это за плашки которые садятся на алюме?явно фигня какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вангуется мне, однофамилец, что под "приходит в негодность" вы имеете ввиду, что ими дальше не получается резать. Тогда совет прост - очистите режущие кромки/канавки плашки от наклепа и режьте дальше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CОЖ применяете при нарезении? или на сухую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

олеинку можно испольоэзовать.и какой диаметр под резьбу делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имеются отливки

Отливки небось с песочком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bull, Происходит выкрашивания зубьев

treks, Пробовали СОЖ, керосин, сейчас на масле.

AlexMOS, Ну там у G3/4 наружный вроде 24 мм.

 

Обороты стоят 60 об/мин всё худо-режется, на 236 уже отказывается.

 

Еще вопросы, может ли на это влиять термообработка (происходит до токарки)(Вроде как отжиг, при 300 градусах 2 часа)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VanZAR, если у вас резка по отливке то там корунд АЛ и ничего с этим не поделать. только твёрдый сплав ..

но так как выкоашивает - говорит о том что вязко , наклёп прикипает и крошит (слишко режим большой и греется)

меньше наружный Д на 0,2 делайте и оюильно смазка охлаждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>VanZAR</b>,

G3/4 = 26.442мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну там у G3/4 наружный вроде 24 мм

Это внутренний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наружний 26мм хватит за глаза. плашкой частично диаметр восстановится выдавливанием нитки резьбы. в качестве смазки -охлаждения - нерафинированное растительное мало.

как крайнее - предварительная нарезка резцом последующей калибровкой плашкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

такой алюминий быстро убивает режущую кромку...(см.картинку...хрупкие игольчатые кристаллы кремния и его соединений...одним словом песок :) ...)

400.jpg

http://cu-prum.ru/al.../splav-ak7.html

надо что бы и кромка была доведена и СОЖ хорошая...но все равно наличие кремния...это не есть хорошо...(глянуть бы фотку кромки новой плашки и плашки со сколами...все же есть предположении и о налипании...и наличие кремния скорее вызвало бы зализывание кромки...а затем уже поломку...а вот как у Вас...надо разбираться)

вообще плашки у буржуев это как ручной ремонтный инструмент (у некоторых даже ассортимента толком нет...и все плашки из HSS)...в основном все режется на ЧПУ инструментами из тв.сплава...или резцами...или резьбофрезами... - рассмотрите, может у Вас тоже есть возможность установить деталь к примеру на планшайбу и резать резцом...все гораздо проще будет...

 

как вариант можно конечно взять плашку из HSS-E...у них износостойкость по выше будет...на картинке даже цена из каталога JBO видна (и видимо плюс доставка и растаможка...но не думаю, что цена сильно изменится)

вообще плашки у них хорошие, много привозили...и по корявой нерж. хорошо работают...и ассортимент приличный

https://www.johs-bos...s-schneideisen/

001.jpg

 

если деталей много (крупносерийное, массовое производство)...и вариантов на ЧПУ нет...

тогда это либо спец.инструмент...типа такого https://www.phorn.de...-threading-die/

https://www.phorn.de...INFO11_13DE.pdf

https://www.johs-bos...ombi-werkzeuge/

 

002.jpg003.jpg006.jpg

 

ну или почему бы не рассмотреть возможность ...если не резать...то катать резьбу...есть даже накатные плашки (хотя есть и резьбонарезные головки...тоже вариант...хотя конечно дороже, чем просто плашка)

https://www.frezer-p...lashki-np-i-npt

http://tetra-s.ru/go...atnye-vngt.html

http://tetra-s.ru/plashki-ploskie.html

 

004.jpg005.jpg

 

ну и конечно надо по месту смотреть причину ...просто так плашка скалываться не должна...(по вашим скупым фразам...к сожалению не понять в чем там у Вас проблема...это надо смотреть и надо следить в процессе от детали к детали...так сказать историю болезни...ее развитие)

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо за ответы. Пока решили уменьшить диаметр и смотреть что будет в итоге. Ну или менять сплав алюминия, т.к. раньше все было нормально (судя по выпуску продукции).

цти, Спасибо за столь развёрнутый ответ. Фотографий нету, т.к. естественно всё оперативно списали и выкинули (ну или так говорят). Резать резцом тоже был вариант, но его как то отбросили (не помню с силу каких причин).

 

Постараюсь отписать когда проблема решиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имеются отливки из АК7ч, на которых режется резьба плашкой. По итогу плашка приходят в негодность после 3-4 деталей. Плашки Garant HSS, резьба G3/4. Вопрос один, что делать?

В принципе уже ответили-Виноват кремний ,именно его кристаллы и тупят плашку,от него тупится даже твердосплавный инструмент(правда в меньшей мере).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.