Перейти к содержанию
Авторизация  
bt878a

Сильная несоосность задней бабки тв6м - как исправить?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Вот такой вот дефект литья обнаружил на своей ЗБ от тв6м.. Из-за чего не получается забазировать ось ЗБ по оси станины.

 

Вопрос: как исправить данный косяк? Попытаться обмотать медной проволокой электрод и заварить ямку? А потом болгаркой пропилить?

 

Фрезера под руками нет.

post-48079-034770800_1532374165_thumb.jpg

Изменено пользователем bt878a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставку бы туда, да фрезера нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там вообще странно все сделано. Даже если руками двигать верхнюю часть бабки по основанию в пределах люфтов - не получается выставить ось пиноли ЗБ по оси станины. Проверял угольником относительно фрезерованной канавки под призму и канавки которая без дефекта литья - нет 90* угла... Все что приходит на ум - на 1мм срезать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купить электрод по чугуну, и наварить, а затем болгаркой, за неимением другого.

Варится на обратной полярности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это Тв-6М Дубно, я как-то раз хотел взяться за реанимацию такого, но когда все рассмотрел, отказался, потраченного времени стало жалко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там вообще странно все сделано

Неудивительно, это ведь Дубновского разлива станок. Если есть возможность, лучше от него избавиться как можно быстрее. Кроме всего прочего, чугун очень плохой, вложенные в геометрию силы очень скоро превратятся в прах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем намотал на мр-3 электрод медную проволоку и попробовал заварить раковину литья. В принципе норм получается. Чуть не хватило и попробовал доварить просто электродом. И в этом месте после остывания поячилась едва заметная трещина :( Первый опыт сварки чугуна :)

 

 

Да станок дубновский. Тогда вопрос у меня есть станина от ростовского тв-4. Можно снять все со станины дубно тв6м и собрать на ростовской станине? Или рабочий вариант не выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вопрос: как исправить данный косяк?

 

самый простой, быстрый и точный способ это расточную головку с микрометрической подачей в конус пиноли ЗБ. В головке зажать вращающийся центр с цилиндрическим хвостовиком нужного диаметра для точения в центрах, или сделать оправку под сверлильный патрон для сверления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

? Или рабочий вариант не выйдет

А чего не выйдет! Люди из нескольких один собирают, было бы желание и не кривые руки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот хотел сначала отговаривать от ремонта, а потом увидел

А чего не выйдет! Люди из нескольких один собирают, было бы желание и не кривые руки!

и согласен. У меня на Ростовском ТВ-4 тоже ЗБ не девушка была, сделал, третий год трудится, как молодая )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самый простой, быстрый и точный способ это расточную головку с микрометрической подачей в конус пиноли ЗБ. В головке зажать вращающийся центр с цилиндрическим хвостовиком нужного диаметра для точения в центрах, или сделать оправку под сверлильный патрон для сверления

Не пойму как это сработает.

Бабка одна станок тоже один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не пойму как это сработает.

"Любая достаточно развитая технология неотличима от магии"(с)

hqdefault.jpg

 

Но подвижный люнет понадобится, поскольку из-за увеличенного вылета центр будет менее жестко закреплен. При сверлении это вообще боком, а вот при проточке вала в центрах нет.

Ну так для длинного вала люнет так и так нужен.

Изменено пользователем IvanIvanov76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как бабку ремонтировать если в неё

зажать инструмент? Да и вообще что таким

способом можно добиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что таким способом можно добиться

Егорка, там же написано

MAGIC!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Запорол я бабку свою... не понравилось мне как заварил первый раз мр-3 электродами с медной проволокой, решил сделать по феншую.. купил за 800р 1кг монолитовские цч4 электродов и решил ими заварить... шов получается хороший без пор, ну я по началу обрадовался.. а потом по мере заполнения пошли трещины со всех примыкающих сторон :(

Изменено пользователем bt878a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

bt878a,

Перед тем как варить. грейте свариваемое.

Изменено пользователем m-s Gelezniak_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.