Перейти к содержанию
Авторизация  
Oldhog

Помогите опознать зверя (токарный Тип 150, ОЗПО)

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток форумчане.

Помогите опознать станок, шильдика нет.

Похож на 320, но есть сомнения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот он все облазили, но не чего похожего

post-010956200_1532123811_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просмотрел все два раза. Единственное на что он похож, на мой взгляд-это тв320.

Но этот поменьше. А при детальном рассмотрении отличия очевидны. Например на 320 три приводных ремня, а на этом два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это импорт какой-то наверное. С ТВ-320 и рядом не стоял. Только у самых ранних ТВ-320 было литое чугунное корыто, но ПБ у них всех была одинаковая по форме, а здесь другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не тв.

Шильды нет, это бывает. Что на всем станке вообще ни одной буквы нигде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похож на токарный станок "ТИП 150", видимо прародитель ТВ-320, в основном по узлам у них много общего. Табличку ищите на дверце левой тумбы.

post-099888200_1532164316_thumb.jpgpost-064886000_1532164358_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да на фото он.

Таблички на дверце нет. Есть на каретке, но она начисто стёрта. Спасибо за содействие товарищи

1945 год) документацию на такой полагаю не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе время суток товарищи.

Дабы не плодить темы, позвольте задать вопрос тут.

Собрал данный станок. Но так как не какой

документации на данный станок не нашлось возникли несколько вопросов.

- какое масло заливать? И главное сколько?

В кондуктор, коробку подачи,заднюю бабку,фартук.сальники в станке конструктивно отсутствуют. Если перелить не потечёт ли оно через рычаги управления и подшипники.

-второй вопрос возможно ли использовать подшипники закрытого типа, например в коробке подачи.

За ранее благодарен за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Уровень масла контролируется по смотровым окнам, если их нет, то по нижней границе заливной пробки. Если заливная пробка выше нижней границы валов выходящих за пределы узла без уплотнений, то на 3-5мм ниже уровня этих проходных валов. При работе масло будет разбрызгиваться и уровень его будет падать, при останове уровень будет возобновляться.

Естественно нужно перед заливкой маломальски выставить станок по уровню или хотя бы по граненому стакану с губой :)

Масло можно И20, можно погуще, можно моторное. Смотря при какой температуре станок будет работать в т.ч. и зимой.

Изменено пользователем -=Красный механиК=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у меня чех походу. вообще ничего похожего найти не могу. думал нанний тв320. без смазки. бабки нет устал искать инфу от чего подойти может

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, koljam35 сказал:

от чего подойти может

Все просто! Ищите похожую по в/ц и пилите подошву под свой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду что то колхозить.

Screenshot_20191030-183013.png

А с гитарой как быть? Раз укомплектована. Похожую искать. От тв320 или по таблице заказать изготовить? Делаются такие вещи? Или в металлолом его проще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, koljam35 сказал:

Или в металлолом его проще?

В металлолом всегда успеете! Если приводные валы к/п и к/с на месте, приклон для начала можете сделать и из фанеры, поставьте подходящие по размеру шестерни и просто попробуйте включить подачу. Если все Ок, тогда можно заказывать и шестерни (считать гитару) и приклон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

приклон есть. часть шестерен есть. валы на месте он работал. но с подачей были проблемы. по вашему уверенному тексту я понимаю не все так плохо))) спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

koljam35, почему "чех" - шильдик на русском - "тип", "год".

Владимирский опытный завод прецизионного оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знак уж как то на чз похож. Про надписи подумал что союз был и черт знает что и как там писали. И тв320 с таким расположением двигателя не нашёл ни одного. Хотя скорее всего вы правы. В совхозе где он был очень много чешской техники. Тоже позволило к этой мысли

Вы правы на 100% нашёл шильду завода. Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.