Перейти к содержанию
vozrstar

Восстановление 676П Komunaras

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, Уважаемые Форумчане. Долго мечтал приобрести фрезерный станок (именно 676П). При поисках было абсолютно все равно Иркутский или Komunaras, но в душе хотелось больше последний. Почему предпочтения отдал именно 676П? Несколько лет подряд уже смотрю канал "Пашкиного фрезера" и очень понравился данный станок. Первое знакомство состоялось именно с Иркутским станком. Он был абсолютно голый и не хватало некоторых мелочей + стол в заездах. Продавец начал клевать мозг по поводу торга, и сказал что подумает. Недельку я подождал и решил набрать ему, он ответил то, что продал его за пол суммы моего торга. Я очень расстроился. Искал на авито и директе, но ценники меня не радовали. Внезапно пришла мысль поискать просто в обычном поисковике. Рылся около 4-х часов. Нашел. Думаю ну наконец то, еще и Komunaras. Обрадовался. Звоню. Стоимость уже была его за пол суммы моего торга на первый станок. Думаю про себя "уже можно купить, даже если и не уступит". Через 2 дня поехал смотреть станок, он был подключен. Косяки были видны сразу. О них будет дальше со всеми подробностями. В комплекте было 2 стола, с легкой коррозией. Один стол от него, другой не уверен, но бонусом. Дальше в комплекте шли тиски (в отличном состоянии) и делительная головка. Делилка на вид была каменной и ушатанной, так как лежала под заточным станком. Я запросил торг, и продавец уступил 75% от суммы торга. 27 апреля 2018 наконец то сбылась моя мечта и я стал обладателем собственного фрезерного станка, тройная радость от Komunaras и оснастки в комплекте.

post-117038-036580700_1532011172_thumb.jpg

post-117038-096847300_1532011204_thumb.jpg

post-117038-069432500_1532011223_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из косяков которые сразу знал:

1. Нет хобота с серьгой;

2. Нет задней крышки;

3. На валу шкива сварка и шкив бьет;

4. Арматура установлена не на своем месте, ее засверлили в поперечку.

5. Освещение должно стоять в оригинале через розетку. Правильно понимаю?

6. Сломана рукоятка подач помоему, если ошибся, то поправьте пожалуйста.

7. Обороты при выключенном станке врубаются не все. Туго идет. Думаю надо лезть в коробку.

Станок еще не разбирал и сильно не копался. Пока хотелось бы выяснить сразу заметные косяки.

В любом случае буду очень благодарен помощи и советам. А станок еще разбирать полностью для промывки и реставрации.

post-117038-097874900_1532011908_thumb.jpg

post-117038-045448600_1532011922_thumb.jpg

post-117038-044761700_1532011934_thumb.jpg

post-117038-035049900_1532011946_thumb.jpg

post-117038-084004000_1532011959_thumb.jpg

post-117038-000333700_1532011978_thumb.jpg

post-117038-094375300_1532011991_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По хоботу не очень понятно крепление фрезы. Шомпол можно изготовить самому? На подшипниках ли серьга или же просто на скольжении? Для чего резьба на задней части горизонтального шпинделя? На комплектных станках с внешней части задней крышки колонны какой то маховик, для чего он нужен? Подскажите пожалуйста.

post-117038-004820100_1532012547_thumb.jpg

post-117038-024224100_1532012567_thumb.jpg

post-117038-023044900_1532012582_thumb.jpg

post-117038-048702400_1532012599_thumb.jpg

post-117038-076577700_1532012615_thumb.jpg

post-117038-012874800_1532012629_thumb.jpg

post-117038-064880600_1532012645_thumb.jpg

post-117038-093441000_1532012690_thumb.jpg

post-117038-075339000_1532012717_thumb.jpg

post-117038-079748200_1532012735_thumb.jpg

post-117038-006633200_1532012757_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выложил дополнительные фотографии для наглядного понимания вопросов. Еще вопрос по поводу резьбы М10 в задней части корпуса поперечной подачи. Для чего она нужна?

post-117038-071609200_1532013035_thumb.jpg

post-117038-099234100_1532013050_thumb.jpg

post-117038-048045100_1532013065_thumb.jpg

post-117038-043916900_1532013078_thumb.jpg

post-117038-004952200_1532013094_thumb.jpg

post-117038-069896000_1532013110_thumb.jpg

post-117038-040713900_1532013127_thumb.jpg

post-117038-036978100_1532013142_thumb.jpg

post-117038-095637300_1532013163_thumb.jpg

post-117038-083573200_1532013192_thumb.jpg

post-117038-033547600_1532013211_thumb.jpg

post-117038-077962000_1532013227_thumb.jpg

post-117038-090865400_1532013249_thumb.jpg

post-117038-001257600_1532013278_thumb.jpg

post-117038-068501400_1532013294_thumb.jpg

post-117038-036157500_1532013343_thumb.jpg

post-117038-000591600_1532013373_thumb.jpg

post-117038-032571700_1532013391_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вопросы по поводу резьб возле масляного насоса, для чего они нужны?

Открутил пробку в основании станка для слива всякой дряни и ничего не сливается. Пробовал проволокой прочистить, все равно ничего не сливается. Что может быть?

Для чего нужны шайбы в поперечной подаче?

Не пойму, оригинальные ли ручки фиксации поперечной подачи?

post-117038-000723500_1532013897_thumb.jpg

post-117038-056111500_1532013930_thumb.jpg

post-117038-071635000_1532013955_thumb.jpg

post-117038-075564200_1532013974_thumb.jpg

post-117038-016682900_1532013997_thumb.jpg

post-117038-033542800_1532014020_thumb.jpg

post-117038-088567600_1532014040_thumb.jpg

post-117038-019666800_1532014063_thumb.jpg

post-117038-001844500_1532014085_thumb.jpg

post-117038-006261600_1532014101_thumb.jpg

post-117038-048606900_1532014122_thumb.jpg

post-117038-091536000_1532014154_thumb.jpg

post-117038-001847600_1532014181_thumb.jpg

post-117038-074602700_1532014204_thumb.jpg

post-117038-071496300_1532014247_thumb.jpg

post-117038-060534100_1532014274_thumb.jpg

post-117038-035899900_1532014297_thumb.jpg

post-117038-029995400_1532014315_thumb.jpg

post-117038-010662100_1532014336_thumb.jpg

post-117038-004807400_1532014364_thumb.jpg

post-117038-053914800_1532014379_thumb.jpg

post-117038-084027300_1532014437_thumb.jpg

post-117038-080183700_1532014455_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для чего нужны резьбовые отверстия на посадочной части ВФГ?

Все ли в порядке с валом ручку опускания пиноли? То что ручка под замену на оригинал это понятно, имею ввиду сам узел.

Фиксация пиноли происходит винтом с квадратной головой в передней части корпуса ВФГ?

Для чего нужен шестигранный болт в левой части корпуса ВФГ и соответственно для чего нужна гайка справа?

Лимб не могу понять родной ли или же нет? Вращается как подвижная часть, так и неподвижная.

Резьба на шомполе забита. Может ли кто-нибудь выложить фотографии оригинального шомпола отдельно и в рабочем состоянии?

Для чего нужны 2 резьбовых отверстия под пинолью в передней части ВФГ?

Для чего нужны 2 резьбовых отверстия в верхней крышке шпинделя ВФГ?

post-117038-040013700_1532016390_thumb.jpg

post-117038-007189800_1532016417_thumb.jpg

post-117038-048965400_1532016455_thumb.jpg

post-117038-055818100_1532016469_thumb.jpg

post-117038-020054200_1532016501_thumb.jpg

post-117038-039497200_1532016526_thumb.jpg

post-117038-090180800_1532016938_thumb.jpg

post-117038-004898800_1532016994_thumb.jpg

post-117038-000867000_1532017008_thumb.jpg

post-117038-086502500_1532017020_thumb.jpg

post-117038-035821100_1532017037_thumb.jpg

post-117038-046669400_1532017065_thumb.jpg

post-117038-021390600_1532017125_thumb.jpg

post-117038-043182800_1532017140_thumb.jpg

post-117038-074622500_1532017152_thumb.jpg

post-117038-077739800_1532017170_thumb.jpg

post-117038-005243200_1532017192_thumb.jpg

post-117038-094871300_1532017207_thumb.jpg

post-117038-076371000_1532017218_thumb.jpg

post-117038-081415400_1532017236_thumb.jpg

post-117038-003600500_1532017250_thumb.jpg

post-117038-097439500_1532017260_thumb.jpg

post-117038-020687400_1532017275_thumb.jpg

post-117038-086927500_1532017293_thumb.jpg

post-117038-073161000_1532017312_thumb.jpg

post-117038-013470300_1532017323_thumb.jpg

post-117038-011640300_1532017347_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, родная ли делительная головка. Ее отмыл, она вообще нулевая. Думал ей хана после абразива.

Поворот в 2-х плоскостях.

Нужно ли заливать насло в саму делилку, чтобы шестерни купались в масле? Или же масленок достаточно?

 

Ну и тиски достались. Перебрал их. Они поворотные, временно стоят на сверлилке.

Фотки столов неудобно сейчас сделать. Позже. К ним не подлезть, так как сейчас начинаю строить нормальную мастерскую вместо гаража.

post-117038-060290500_1532017549_thumb.jpg

post-117038-047180900_1532017571_thumb.jpg

post-117038-077345000_1532017610_thumb.jpg

post-117038-098400800_1532017625_thumb.jpg

post-117038-017577700_1532017647_thumb.jpg

post-117038-009923200_1532017661_thumb.jpg

post-117038-028519200_1532017674_thumb.jpg

post-117038-070033300_1532017686_thumb.jpg

post-117038-059161100_1532017699_thumb.jpg

post-117038-071185300_1532017714_thumb.jpg

post-117038-089077000_1532017732_thumb.jpg

post-117038-029457000_1532017746_thumb.jpg

post-117038-072675700_1532017756_thumb.jpg

post-117038-001333800_1532017786_thumb.jpg

post-117038-099608800_1532017798_thumb.jpg

post-117038-082898100_1532017813_thumb.jpg

post-117038-088693000_1532017828_thumb.jpg

post-117038-073249700_1532017839_thumb.jpg

post-117038-042400800_1532017853_thumb.jpg

post-117038-088217200_1532017868_thumb.jpg

post-117038-001381800_1532017880_thumb.jpg

post-117038-085721500_1532017890_thumb.jpg

post-117038-024504700_1532017907_thumb.jpg

post-117038-023779900_1532017964_thumb.jpg

post-117038-031689800_1532018167_thumb.jpg

post-117038-055811500_1532018199_thumb.jpg

post-117038-087871500_1532018209_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, поздравляю с покупкой :)

Попробую ответить на некоторые вопросы..

Обороты при выключенном станке врубаются не все. Туго идет. Думаю надо лезть в коробку

Это не автомобиль, в КС синхронизаторов нет. Скорости переключаются при выключенном моторе, если зацепления не происходит, надо провернуть ведомый шкив за ручку за шкивом (если она есть), или шпиндель ВФГ до включения.

На валу шкива сварка и шкив бьет;

Токарный станок в помощь.

Нет задней крышки;

Самая страшная проблема. Решается за полчаса-час с болгаркой и дрелькой.

Нет хобота с серьгой;

Это наживное.

Открутил пробку в основании станка для слива всякой дряни и ничего не сливается. Пробовал проволокой прочистить, все равно ничего не сливается. Что может быть?

А там вообще что-то есть?

 

С остальным подождите, кто-нибудь подскажет, у меня другой станок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

panam, Добрый день, Вячеслав. Спасибо за информацию. То есть ручка за шкивом (маховик) и есть помошник включения скоростей? По поводу задней крышки, самопал не хочу. Хотелось бы оригинал найти. ИЖ 611 когда восстанавливал, искал только родные детали и приспособы. Почти все уже собрал. А горизонтальный шпиндель со стороны серьги на подшипнике или просто на скольжении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу задней крышки, самопал не хочу. Хотелось бы оригинал найти. ИЖ 611 когда восстанавливал, искал только родные детали и приспособы. Почти все уже собрал. А горизонтальный шпиндель со стороны серьги на подшипнике или просто на скольжении?

 

Задняя крышка - алюминий, вот ее в лом и сдали...

Бывают иногда на "белке".

 

В серьге стоит бронзовая втулка (подш. скольжения)

Сам шпиндель - на подшипниках. Передний - 2-х рядный роликовый, потом 2 упорных (для восприятия осевых нагрузок) и в хвосте обычный (но хороший по классу) шариковый однорядник.

 

Вообще скачайте паспорт на станок из архива и внимательно его прочитайте. Многие ваши вопросы сразу найдут ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Для чего нужны резьбовые отверстия на посадочной части ВФГ?

 

Вряд ли они резьбовые. Это отверстия под фиксацию ВФГ в вертикальном положении. Под 2 конических клина

 

 

Все ли в порядке с валом ручку опускания пиноли? То что ручка под замену на оригинал это понятно, имею ввиду сам узел.

 

Вал - родной

 

Фиксация пиноли происходит винтом с квадратной головой в передней части корпуса ВФГ?

 

да.

 

Для чего нужен шестигранный болт в левой части корпуса ВФГ и соответственно для чего нужна гайка справа?

 

Это колхоз какой-то. Для чего - надо разбирать ВФГ.

 

Лимб не могу понять родной ли или же нет? Вращается как подвижная часть, так и неподвижная.

 

Там на валу должна быть шпонка, лимб с цифровой разметкой на нее садится. Не должен на валу крутиться.

 

Резьба на шомполе забита. Может ли кто-нибудь выложить фотографии оригинального шомпола отдельно и в рабочем состоянии?

 

Вроде где-то было в темах про 676. Резьба там ЛЕВАЯ под гайку крепления шомпола, чтобы в нее упирался поясок шомпола при выдавливании инструмента. Посмотрите на Ютубе ролики от Пашкин Фрезер. Многое подчерпнете

 

Для чего нужны 2 резьбовых отверстия под пинолью в передней части ВФГ?

 

Это резьба в конические гужонах, которые стопорят внутренности ВФГ. Смотрите темы по разборке ВФГ. Поймете все.

 

Для чего нужны 2 резьбовых отверстия в верхней крышке шпинделя ВФГ?

 

Когда то там стоял пластиковый колпак, которые закрывал шлицевой конец шпинделя (для безопасности).

Изменено пользователем Tooler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу задней крышки, самопал не хочу. Хотелось бы оригинал найти.

Задняя крышка - алюминий, вот ее в лом и сдали..

У меня станок 74 г. в., задняя крышка - жестянка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tooler, Добрый день, Алексей. Огромное спасибо за развернутые ответы на вопросы. Очень помогли. Потихоньку начинаю вникать :)

У Вас тоже 676П?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Ибрагим К</b>, жестянка у 676, у 676п аллюминевая. Не надо путать эти станки , они абсолютно разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть ручка за шкивом (маховик) и есть помошник включения скоростей?

Ну конечно, чуть туда-сюда, на КС ручка вниз пошла, шестерни в зацепление вошли. \

Насчет задней крышки - у меня СФ-676, там крышки из листа 1-1,25мм. Но их тоже не было при покупке. Станок уже скоро год как работает, а крышки я так и не сделал. И как-то не собираюсь. Руки я туда не сую, а доступ к цепям и ремням открыт, для смазки и для контроля. Ну и протереть там лишний раз не помеха. Станок работает бывает 2-3 недели по 12 часов в день, смазки с цепей на станину накидывает так, что на пол течет. Поэтому крышки если бы и были, я бы их и не ставил.

При переключении скоростей, если вращением шпинделя вручную не получается переключить (бывает такое), то тыркаю на пуск, потом стоп, пока мотор полностью не остановился - любая скорость включается. Над сделать кнопку "толчок шпинделя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смазки с цепей на станину накидывает так, что на пол течет. Поэтому крышки если бы и были, я бы их и не ставил.

А у меня без крышки масло на стену сзади накидывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается то, что даже с перечисленными косяками, я не прогадал с покупкой данного станка. Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделать кнопку "толчок шпинделя".

У меня на литовце было если на ходу поднять рычаг переключения то шпиндель глохнет, т.е. есть микрик работающий на блокировку. Кнопка "пуск" в этот момент работает как толчковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня без крышки масло на стену сзади накидывает.

Странно, у меня только на боковые стенки станины.

есть микрик работающий на блокировку.

Я его выкинул. Часто бывает нужно, чтобы мотор и подачи работали, а шпиндель не крутился. На КС делаем нейтраль, включаем подачу 395мм\оборот и катаем индикатор. хоть в шпинделе, хоть на стойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жестянка у 676, у 676п аллюминевая.

Блин, точно алюминиевая, сегодня посмотрел. На ней вентрешётка жестяная прикручена, из-за неё думал, что вся крышка жестяная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по поводу делилки никто не подскажет? Родная или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня другая УДГ родная. Как у вас тоже видел, но не знаю, что это за голова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>vozrstar</b>, делилка не родная.Но похожего габарита. Плюс родной делилки только в том что к ней можно прикрепить механизм привода от станка.К вашей оно врятли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кот Мурзик, "механизм привода от станка" там же через гитару идет зацепление? На моей, если снять заднюю крышку то есть гитара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>vozrstar</b>, зацепление там не сильно простое . для привода должна быть коничка на вал с диском. Посмотрите паспорт там всё это нарисовано.А на это всё как то подругому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.