Перейти к содержанию
astronomo

Шаублин- неудачник. (Schaublin 13)

Рекомендуемые сообщения

про неудачника- это шутка. Номер не счастливый, тринадцатый.

post-10755-084602200_1531939821_thumb.jpg

 

К делу: есть фрезер свежеприбывший, на нем нужно оперативно обработать подошву бабки мк3002. (оставлю запас сотку- две на дальнейшие изыски, а пока поправим грубые косяки)

Хочется подключить его к частотнику и привести подошву к более менее рабочему виду.

 

1)Вопрос, куда лучше воткнуть частотник?

правильно ли понял, что мне нужны какие то из этих проводов,

post-10755-044323600_1531939887_thumb.jpg

которые управляются ручкой, которая видна справа от ВФГ на моей фотографии?

 

2) есть частотник сименс 6se3121-0bc40 , который 4 года после покупки лежал без дела.

где то слышал, что надо "формовать" конденсаторы, постепенно первые часы повышая до 220 напряжение от нуля, это верно?

 

или мне лучше отключить от работающего частотника митсубиси токарник и кинуть провода 15 метров до фрезера чтобы решить проблему задней бабки с использованием уже знакомого мне частотника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

куда лучше воткнуть частотник?

По назначению. Ну или куда войдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

astronomo,

У частотника 3 основные цепи (подключалки)

1. Вход питающего напряжения,

2. Выход на двигатель,

3. Цепи управления.

Вам куда надо ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

panam, вопрос был, какие провода идут на двигатель чтобы к ним я мог подключить выводы частотника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правильно ли понял, что мне нужны какие то из этих проводов,

Правильно.

Вам куда надо

вопрос был, какие провода идут на двигатель

А посмотреть на своем станке не судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

panam, Вячеслав тут немного о другом,

astronomo, думает что цепи управления напрямую управляют двигателем,

без пускателей и реле :) .видимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А посмотреть на своем станке не судьба?

если задаю вопросы, значит мне что то не понятно или нет уверенности в своих силах.

Как вы предлагаете посмотреть? там места мало, куча проводов и трубок, смысл которых не ясен.

 

Auk67, на токарнике выкинул всю эту фигню (реле и прочее) и с большим удовольствием пользуюсь панелью частотника.

Собственно на фрезере пока тоже хочется так сделать, чтобы движок запитать от частотника без реле, кнопок и прочего. Начнем с простого, постепенно будем усложнять по мере необходимости.

Изменено пользователем astronomo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

auk67, Саша, неужели, а я не понял :),

astronomo, кроме вас в схеме станка едва ли кто-то разберется, т.к. она была уже делана-переделана не раз. И ни по цвету проводов, ни по маркировке никто не подскажет, какой проводок куда подключить. Станок древний, там уже ничего не соответствует изначальной схеме. Так что изучайте несложную принципиальную схему включения асинхронных трехфазных электромоторов, частотников, разбирайтесь с фактической схемой. Ничего сложного там нет. А если вызывают вопросы с тем, что провода сначала куда-то заходят, потом выходят, то позовите электрика, чтобы разобрался на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Auk67, на токарнике выкинул всю эту фигню (реле и прочее) и с большим удовольствием пользуюсь панелью частотника.

Собственно на фрезере пока тоже хочется так сделать, чтобы движок запитать от частотника без реле, кнопок и прочего. Начнем с простого, постепенно будем усложнять по мере необходимости.

astronomo,

Даже тогда не знаю чем помочь, Вам либо спец нужен , либо учеба...

Не обижайтесь, я пару лет навыки токаря нарабатывал для начального уровня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

auk67,

пока вы тут тешили свое самолюбие, я уже разобрался

 

очевидно, что устройство на фото с проводами имеет три положения.

 

1)провода разомкнуты

2) замкнуты,

3) также замкнуты, но пару фаз местами меняет и получаем вращение движка в обратную сторону.

 

черные провода уходят на движок.

непонятно только содержимое электрошкафа. Автоматы что ли там это такие архаичные стоят?

 

и еще вопрос: можно ли как то понять, по какой схеме двигатель подключен- звезда или треугольник, не снимая крышку?

Изменено пользователем astronomo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

astronomo,

Если разобрались, тогда значит не все так плохо. Извините обидеть не хотел, скорей поддержать.

По поводу электрошкафа, в мануале есть схема, там по проводам разберетесь,

а дв-ль только если сравнить сопротивление обмоток и паспортных данных на него.

Или открыть клемник и посмотреть :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.