Перейти к содержанию
Жилин

Grovers tig 200 DC pulse пара вопросов.

Рекомендуемые сообщения

Купил себе аппарат Grovers tig 200 DC pulse. Пока разбираюсь...

Первая проблема: довольно ощутимо бьет током при сварке, как mma, так и tig, если случайно касаешься частями тела.

В инструкции написано заземлить и что клемма заземления находится сзади. Клеммы там нет. Подскажите как решается эта проблема. На обычном старом инверторе такое бывало только если к примеру ноги сырые и то не всегда и не так ощутимо.

Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Жилин, на вилку посмотрите внимательно. Розетка должна иметь три провода (фаза, ноль и земля).

Изменено пользователем валера1963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

валера1963, розетка заземлена. 100%.на ней три контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а в розетке то заземление реальное имеется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а в розетке то заземление реальное имеется ?

Имелось. Вечером приеду проверю, может провод отошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Током бьёт от силовых выводов или от корпуса аппарата ?

А то по описанию не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От силовых выводов, т.е если во время сварки задеть деталь, рукой например, то бьет током.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заземление в розетке есть и визуально ( провод подключен в соответствующей клемме) и физически ( проверено мультиметром и лампочкой) .

Дело в том что дом свой и все розетки у меня заземлены согласно ПУЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел источник проблемы. Отошел контакт заземления на удлинителе. Устранил, проверил, Током не бьет.

Всем спасибо за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tehsvar, какие значения Тup( время нарастания тока) и Tdown(время спада тока) в режиме 2Т при сварке низколегированной стали(чернухи) посоветуете новичку? А также время пред и пост продувки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они сугубо индивидуальны и зависят от многих факторов. Ветер, сварочный ток, сам металл, горелка.

Я особо больших значений не делаю. В основном чуть больше ставлю спад и продувку после сварки.

Но я всё же электронщик, а не сварщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tehsvar, Спасибо за ответ. Поставил 1 продувку, 1 подъем, 2 спад, 2 продувка. Буду учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жилин, пред газ 1 сек (если горелка 4 метра), подъём можно ставить или нет (тут кому как нравится), спад тока 2-3 сек (опять же, кому как удобнее), пост газ от 5 до 10 сек.

 

за время пост газа электрод должен успеть остыть в аргоне. если электрод меняет цвет - значит пост газ недостаточный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

anton vl, Спасибо! Учту ваши рекомендации, а то пока что-то не очень идет. С другой стороны времени уделяю мало. Вчера вечером час тренировался без включения аппарата держать горелку, водить ей, подавать присадочную проволоку. Вообще развивал моторику.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.