Перейти к содержанию
ченя

Электродуговая сварка труб

Рекомендуемые сообщения

:) полдюймовый врез вышел с четвёртого захода, а я сначала его только хотел, и на 2 часа, но коллектив из тёщи, выпившего тестя и охранницы настояли на дюйме (так было, и трёх часах (варить головой в яме в земле). Если б не пьяный гундёж над ухом, типо разжёг и пошёл пошёл пошёл от человека не сварщика, может и быстрей бы сделал. Плюс окончательно убедился - мой аппарат не переваривает нормально электроды меньше трёх мм, даже японские (третий год редких сварок). Когда к переходу на шланг арматуру 14 четвёркой варил - всё враз и красиво мр3с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BorisN, Больше сварки больше опыта будет , пока на 2 ку , удачи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо и на том, мой аппарт от тройки электроды любит. Умная мысль про то, что табуретки тонкостенные проще варились тройкой уони, чем японцами, пришла потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М-да...ноу комментс.

 

место приварки в след раз зачищайте до блеска.

 

Это как укол в попу. Прежде чем вколоть, спиртом мажут.. :wink:

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

всё блястело как у кота... , и чистилось столько раз, что 230-й диск болгарки сточил полностью. Так что в чём-чём, а в этом упрёк не принимается ;). Я ж потом мастикой антикоррозионной для авто всё забрызгал, просушил феном, повторил, и после подачи воды ещё разок по наруже вкруг.

И левый не смотрите - это был пробный тык для закрепления земли надёжного, труба вся в земле была - откапывали её. Потом молотком сбил и сейчас его нет.

Изменено пользователем BorisN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ток мал или вода внутри

 

или и то и другое

Изменено пользователем Gideon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вода внутри - Да. Проблема была только с нижней частью шва, с 4 до 8 часов. Зазор сделал со спичку везде, снизу сейчас уверен надо было без зазора. Ток для низа подубавил с 90 до 75-83 под конец, так как на 90 в конце концов прожёг дыру, которую заварил изнутри. Ещё предстоит дыру прожечь во весь дюйм внутри, когда воду сезонно отключат, сверло на 8 с трудом пару отверстий после 3мм сверла продырявило - труба могла ли перекалиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

яма при сварке была сухая, воды налило, когда дыру в трубе на время забили, потом сливали

post-43496-057012500 1316539921_thumb.jpg

post-43496-066957100 1316539937_thumb.jpg

post-43496-093594500 1316539958_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинки колоритные. В воде по-колено варить - жестоко..да еще если она(труба) сама с водой. Проще хомут с отводом приладить - его хоть на берегу соорудить можно...

 

чего-то я в разум не возьму...Судя по залеганию, Вы трубу потом опять закопаете..так? А как краном-то приваренным пользоваться будете?

 

 

 

НЕ проще ли на верхнюю часть трубы отвод приваривать, а потом повернуть в горизонтальную плоскость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда варил яма была сухая, залило при повторном откупоривании деревяшки (зачем было затыкать - одному алкоголю известно), вверх, или даже на 2 часа не дал варить консилиум тёщи и выпивших тестя с охранницей. Типо а вот у меня напор - отвод вбок, а вот у соседей вверх и ни х нет. Надо так им было. Закапывать полностью теперь уж не придётся. Место сварки было сухое, в трубе вот вода была на уровне проблемной части сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BorisN,вы почти самостоятельно поставили себе скипидарную клизму в виде приваривания отводов вбок. Надо было варить вверх и не слушать никого. Дерьмовая сталь,из которой эти трубы сделаны,не очень то хорошо варится ЛБ. А вот что мастикой залили-это очень хорошо,ибо коррозия обожает околошовные места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вверх, или даже на 2 часа не дал варить консилиум тёщи и выпивших тестя с охранницей

 

 

м-да...этот консилиум бы послать подальше, чтоб не мешали. У меня из родни только одна тетка такая додельная и плохопонятливая, что лучше не мешаться под руками, но и то знает, если хоть слово матерное сказал, значит пора удалиться "в сад".

 

Вспомнил, у меня та же задача была на родительской даче, когда я учился курсе на втором. Вварить отводы в дачный водопровод. А т.к. как от земли за ванной следить я тогда имел не вполне ясное представление, решил наприваривать гнутых отводов к верхней части. Единственно, за что мне в садовом товариществе мозг потом вынесли, что я приварил 1 1/8" и 1 1/4" трубы тогда как "у всех" 1/2" - 1" и типа "вся вода" ко мне уйдёт... Но это решили бутылкой белой и вода пошла. Варил кстати эл-дами УОНИИ-13/45. тестировал так сказать. Итогда-то и понял, что они лючшие! :good:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

danilll, Acetylenum, всё так, кто б мне заранее рассказал про клизму, а сейчас вода подключена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну спросили бы заранее-ответили бы. А на будущее знайте-всегда,когда возможно,надо варить в нижнем/горизонтальном положении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.