Перейти к содержанию
Авторизация  
Sergei68

Вопрос по изготовлению детали.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Всем привет! Вопрос к знатокам. Нужно изготовить деталь методом литья пластмассы на термопласт-автомате. Вопрос в следующем - не слишком ли велик угол? Не будет ли разрывать деталь при съеме с пуансона? Материал - полиэтилен. То что при раскрытии ПФ вначале должна отходить матрица, формирующая наружный контур детали я в курсе. Интересует только возможность съема детали с обратного уклона при таком номинале угла уклона. Может у кого есть цифры максимально возможных углов уклона для разных материалов.

Заранее благодарен за ответы.

post-106257-043034300_1531727875_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergei68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пантелеев А. П. допускает для ПНД поднутрение 7-8%, для ПВД гораздо больше. Здесь имеем 0,2 мм на сторону или 6,6%. Если снимать деталь трубчатым толкателем, то как ее может разорвать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три десятки вполне ПЭ стерпит, тут лучше не угол смотреть, а фактическое удлинение при проходе через широкую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0503 omd, Съем планирую цилиндрическим толкателем по центру

Zoraccer, По вашему мнению на сколько процентов может удлиниться деталь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При съеме цилиндрическим толкателем в дно может потянуть материал в самом тонком сечении, там стенка получается 0,5 мм. Но если сделать дополнительный разъем и освободить предварительно перед съемом стенку по ф7,4 то вообще опасаться не за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С поднутрения снимется без проблем. Только надо предусмотреть двойное выталкивание. Т.е. сначала снять деталь вместе с пуансоном, а потом столкнуть с пуансона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги! Спасибо всем за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.