Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

модификация китайского примуса BRS-12,испытывал BRS-12,шумная горелка и даёт узкий факел (жарить не возможно,сильно греется сковородка в середине),на форсунке стояли цифры 33(наверно 0.33 мм),в форсунку вставлен микрофильтр (на автобензине,быстро забивается и мощность падает),алюминиевая "воронка" быстро корродирует(покрывается белым налётом,видимо из-за подсоленной воды и прочих брызг при готовке),внутри, видна пластмассовая трубочка подачи топлива и на ней керамический фильтр(как распылитель в аквариуме) ,одним словом "игрушка",а этот вариант ещё и в красивой коробочке...

post-182-047609300 1385841721_thumb.jpgpost-182-007942000 1385841735_thumb.jpgpost-182-024213700 1385841727_thumb.jpgpost-182-022970300 1385841740_thumb.jpg

Изменено пользователем jack707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Пардон. Просто горелочка тааак на шмеля похожа HTB1yFc_NXXXXXaXapXXq6xXFXXXv.jpg?size=109697&height=462&width=960&hash=6f3214053ce64554ffda160762f340ecHTB1JAM1NXXXXXaWaFXXq6xXFXXX6.jpg?size=108545&height=607&width=960&hash=877b40ef36796159c313d4179b7db8a9

И насос практически такой-же

Изменено пользователем Иван 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

спасибо за понимание...нашёл пару фотографий нового Китайского Шмеля,пишут тепловая мощность 2.1 кВт,но горелка ,как на примусах "Огонёк",ручка насоса высоковато расположена,наверно сильно нагревается при горении примуса,ветрозащита слабая, с большими отверстиями...фотографии из интернета,не реклама...

post-182-030328400_1483567733_thumb.jpgpost-182-072842100_1483567732_thumb.jpg

Изменено пользователем jack707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ручка насоса высоковато расположена,наверно сильно нагревается при горении примуса,ветрозащита слабая, с большими отверстиями

 

Там всё в порядке с насосом:

post-94936-020050000_1483606945_thumb.jpgpost-94936-089623800_1483606953_thumb.jpg

 

Думаю аппарат достойный, хоть и смущает отсутствие клапана аварийного сброса давления.

Изменено пользователем Dima248

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал отзывы про китайский шмель. Вот один интересный и по моему довольно объективный

Плюсы. Собран крепко. Миниатюрный и легкий. Ухватистый, в отличие от Шмеля-4, где все шатается. Рассекатель пламени полностью совместим со шмелевским. На корпусе инструкция на русском. Имеется мешочек для переноски и ЗИП - 3 кольца для поршня и оловянная втулка для жиклера. Минусы. Меньше, чем Шмель, но дороже. Толщина латунной чашки тоньше. Нет аварийного клапана, но есть "грамотная" надпись - "Горелка станит горячим, это нормально. Просим не беспокоится". Ветрозащита несъемная, налить в поддон горючее для сугреву сложновато. Ветрозащита еще и крашенная, наверняка обгорит. Ключ подачи топлива железный - нагреется, не схватишь, а у шмеля на ключе карболит. Сошки подходят для посуды не более 20 см. В общем, для недальних походов.

Моё мнение, пусть будет альтернатива "генераторным" примусам. Но пока есть возможность покупки нового Шмеля с хранения, то Шмель однозначно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Но пока есть возможность покупки нового Шмеля с хранения, то Шмель однозначно лучше.

 

Чем именно он ОДНОЗНАЧНО лучше?

Меньшим весом? Более быстрым выходом на режим? Стабильным год от года, завод от завода качеством?

Думаю прежде чем делать такие выводы, надо подержать "Китайца" в руках, а потом уже говорить об "Однозначности".

Изменено пользователем Dima248

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем именно он ОДНОЗНАЧНО лучше?

Да, согласен, что надо-бы в руках подержать. Но поиски в интернете привели только на один сайт, где китаец продается. Да и цена была указана с каким-то гигантским диапазоном от 3 до 5 т.р. Непонятно с чем это связано. Т.е. пока китаец довольно редкая вещь. По качеству, думаю, он не хуже шмеля. Недостатки, я приводил отзыв реального человека, который, как раз, и держал его в руках. Еще в плане ремонта и обслуживания, пока не понятно, где брать запчасти и насколько они будут взаимозаменяемы со шмелевскими. Со шмелем, в плане ремонта и восстановления всё уже известно и понятно, из состояния металлолома можно рабочий примус сделать. Вот я и написал, что пока Шмель однозначно лучше, знаешь, что от него можно ожидать и что с ним делать. Но это моё личное мнение и оно может не совпадать с Вашим и это вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

цитируемый отзыв,отзыв скорее профана,в примусном снаряжении,чем специалиста,такие отзывы,часто пишут любители новых "игрушек",которые в основном держат в руках деньги за продвижение товаров,не очень известных брендов,специалист бы отметил важные детали нового примуса,например,горелка со встроенной прочисткой,но маломощная,такая как на примусах "Огонёк"...сравнил со "Шмелём 4",что там всё болтается(съёмная ветрозащита), а если суп или каша убежит,как примус очистить или надо подождать пока само обгорит,конечно ,плохо ,что стойки-ножки выпадают и шариковый запорный элемент,но цена на примус куда скромнее была, чем у западных аналогов...несколько лет назад появился китайский примус BSR-12 и 12A, его рекламировали все кому не лень,типа замена дорогому Колеману,а на самом деле,примусок оказался очень примитивным,горелка без встроенной прочистки,накальная трубка из нержавейки(плохая теплопроводность,в отличии от латуни),в форсунку вставлен шариковый фильтр,который быстро забивается нагаром,но его успели впарить,любителям новых "игрушек",прежде ,чем люди разобрались,что их просто обманули,тогда люди вернулись обратно к старым друзьям "Туристикам" ,"Огонькам" и "Шмелям",очистили от грязи и нагара,покрасили и снова пошли,со старыми и надёжными друзьями в походы...в современном "мирке" критиковать всё и вся разрешено только "избранным"(кто ,только их избирал не понятно),остальные должны только хвалить,чтоб поддерживать би-знес,а то что малоопытный турист будет в дождь чистить примитивный примус,потому что поверил продавцу на слово,а мнением спецов пренебрёг,их мало волнует,главное деньги содрать вовремя...

Изменено пользователем jack707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

несколько лет назад появился китайский примус BSR-12 и 12A, его рекламировали все кому не лень,типа замена дорогому Колеману,а на самом деле,примусок оказался очень примитивным,горелка без встроенной прочистки,накальная трубка из нержавейки(плохая теплопроводность,в отличии от латуни),в форсунку вставлен шариковый фильтр,который быстро забивается нагаром

Фильтра в форсунке нет, "кормлю" Нефрасом 80/120, нагар есть, но очень мелкий, как сажа, ничего не забивает. Пережил десятка два рыбалок с ночкой. После 3-5-й рыбалки накальная трубка прожигалась горелкой. Тросик откручивал один раз, оказалось незачем. Проволочную скобу регулировки пламени снял, вместо нее обжал по штоку кусочек трубки, на другом конце трубки пластилином-эпоксидкой закрепил рукоятку, стало удобнее регулировать пламя с котелком сверху. При всей примитивности - вполне работоспособная конструкция. :-)

post-162990-054237200_1483791067_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не у всех есть возможность "поить" примус бензином "Калоша",который в 3 раза дороже 92 бензина и не продаётся на каждой бензоколонке,в основном туристы заправляются на последней бензоколонке,а бензинчик там бывает с "душком"(и нафталина могут намешать,чтоб из "кривого" 80 сделать 92,или "остатки" всякие смешать)...хорошее в примусе BSR-12,только лёгкий бачок и складные ножки-стойки,вот если бы приделать на него горелку от "Шмеля" и ветрозащиту из нержавейки,вместо толстой алюминиевой "воронки",вот тогда был примус всем примусам...преимущество примусов с накальной трубкой,что при прочистке от нагара ,достаточно прокалить на костре накальную трубку,но это не касается примусов Колеман,у них сложный парогенератор(в латунной трубке находиться ещё капиллярная трубка ,на которую навита спираль,и сколько не прожигай(красное каление) , частички нагара всё равно остаются на спирали,затрудняя проход паров бензина...с накальными трубками только бензиновые плитки,типа ШААЗ и ЗАЗ,на этих плитках нет проблем с чисткой,отвернул накальную трубку,прожёг на костре и жги по-новой любой "кривой" бензин снова,но у плитки большие габариты и вес,но для стационарного лагеря использование таких плиток вполне оправдано,тем более у них встроенная система розжига...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

в основном туристы заправляются на последней бензоколонке,а бензинчик там бывает с "душком"...

Да ладно Вам жути нагонять технично. 99% туристов ходят в ПВД вокруг места обитания, в Замберлендах и мембранных куртках "10 метров". Вот для них из автомобиля скачать 92-й проблема, а в стройлавке купить бутылку Нефраса - что может быть проще. :-) (Правда, они и ходят с газом и ковеями.)

 

Кстати, по теме форума - вернулся мне ходивший по рукам ПТ-1. Отмыл-отчистил, а... трещина в бачке. Края засверлил, трещину разделал бормашиной, опаял пищевым припоем (97 олово, 3 серебра), но как-то боязно. Может кто знает несложные способы/примеры замены бачка на что-то рукодельное? С сохранением конструктива.

Мою-чищу разборкой, для чего в ключе на 11 (рожковый-накидной) в накидной части сделал прорезь (см. ниже).

Место соединения бачка и горелки грею газовой горелкой и страгиваю этим ключем. Бачок и теплозащитный экран отдраиваю губкой из стальной ваты - она отдирает всю копоть, но не оставляет царапин. После разборки все латунные детали выдерживаю примерно сутки в щелочи (средство для очистки канализационных труб), мою с зубной щеткой и минут 10 кипячу в растворе лимонной кислоты - становятся чище новых. Вместо бинтика применяю прядь от хлопчатобумажной веревки. Уплотнитель пробки - силиконовый, полдюймовый, сантехнический, штока и аварийного клапана - фторопласт. Исчезнувшие иглы для прочистки - кусок стальной проволоки из китайских покрытых хлорвинилом бытовых тросиков. Обжимаю могучими пассатижами. После окончательной примерки и обрезки по нужной длине необходимо рейку извлечь и алмазным надфилем скруглить торец, иначе расточит форсунку. Соединение бачок-горелка уплотняю синим герметиком резьбовых соединений - и бензин не подтекает, и разобрать можно.

post-162990-075162800_1483798793_thumb.jpg

Изменено пользователем ILPetr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На рыболовном форуме нашел отзыв про обсуждавшуюся выше китайскую горелку:

 

Сегодня приобрел на всяк случай еще одного китайца, название не знаю, но если по китайски, то это производство китайской фирмы APG, по ихонному языку имеет индекс 51. Почему захотел взять. У меня есть 2 великолепных советских примуса ПТ-1. Для одного человека все просто великолепно, но сейчас другие времена, и получилось, что бензина для него просто не стало. То, что идет под именем Калоша, не есть эквивалент того бенза,каким я кормил ПТ-1 30 лет назад - по моей оценке температура кипения нынешней Калоши примерно на 15-20 градусов выше, чем было раньше, когда он еще шел как бензин для зажигалок. Поэтому при отрицательных температурах происходит значительное снижение мощности горелки, особенно на ветру.

Поэтому начали бродить мысли дополнить примус насосиком, как это сделано в одной модификации шведского прототипа ПТ-1.

Но тут на глаза попался этот китайский примус, и я решил по случаю прикупить его.

Перед первым пуском решил посмотреть устройство.

Потроха горелки практически полностью повторяют устройство горелки ПТ-1.

Отличия: вместо резинового сальника китайцы поставили асбест с графитом, отформованный в форме цилиндра. Еще один есть в зипе.

Еще китайцы не поставили разделительную шайбу между сальником и резьбовой частью регулировочной иглы (видно на снимке).

Таким образом, в данной конструкции сохранен косяк разработчиков, продолжающийся уже несколько десятков лет с момента появления прообраза ПТ-1.

Заключается в том, что при вращении регулировочной иглы происходит сжатие/ослабление сальника в горелке, приводящее к непрерывному ослаблению сальника при эксплуатации, и , как следствие, необходимости непрерывно его подтягивать нажимной гайкой.Как его ликвидировать, нигде в инете не описано.

Я у себя в ПТ-1 после долгих экспериментов ликвидировал этот косяк, поставив дополнительную дистанционную втулку длиной порядка 2-2,5 мм,которая создает зазор между резьбовой частью иглы и конической шайбой, обжимающей сальник со стороны парогенератора.Но упирается втулка в корпус горелки, а не в иглу, поэтому при продольном смещении иглы , возникающем при ее вращении, не происходит уплотнение сальника резьбовой частью иглы. Сальниковую набивку выполнил из ленты ФУМ, и целый сезон отходил без подтяжки сальника, а это минимум 10 литров бенза.

Таким образом, сальник стал абсолютно термостойким, с минимальным сопротивлением вращению иглы, и не требует постоянной подтяжки.

Эту же доработку я сделаю сразу на этой керосинке.

Еще в новой примусе нет предохранительного клапана.

Судя по конструкции , эксплуатировать такой примус можно только на Калоше, а с периодической чисткой и на 80 бензе. На 92/95 бензе из опыта эксплуатации ПТ-1 будет засираться практически мгновенно.

Есть еще одна разновидность такого примуса. Отличие в пламерассекателе - он выполнен как точная копия шмеля.

 

Пока по отношению к БРС-12а вижу только одно преимущество - широкое донышко бензобака. Обслуживание горелки (ТО) более сложное, чем у БРС-12а.

Для переборки насоса нужен трубчатый спецключ, позволяющий достать из насоса велосипедный золотник. В состав комплекта не входит, придется делать самому.

post-101897-021873000_1483810662_thumb.jpg

post-101897-084070800_1483810683_thumb.jpg

post-101897-069730500_1483810706_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещё один отчёт,мягко сказать "бо-оо-льшого специалиста" в обрасти примусного снаряжения, видит разницу в температурах кипения бензинов в 15-20 С градусов,и у примуса оказывается важный параметр,чтоб донышко широкое было,при этом не понимает,почему Инженеры поставили ,на горелках в примусах типа "Туристик ПТ-1" и ему подобных,где шпиндель краника играет две роли,одна перекрытие подачи топлива к форсунке,а другая прочистка форсунки,на горелках такого типа ставиться толстое резиновое кольцо,для того чтобы резьбовое соединение,при выкручивании шпинделя уплотнялось за счёт эластичности резины, и не давало вытекать топливу,жесткие сальники типа асбографитовые и тем более ФУМ-лента,которая оплавляется при нагреве более 170 С градусах,не обладают такой эластичностью, такие сальники придётся всё время поджимать,в итоге шпиндель краника перестанет крутиться вообще,поэтому применение толстого резинового кольца, гениальное и простое решение герметизации шпинделя краника горелки,тем более заменить старое обгоревшее кольцо минутное дело...насчёт отсутствия шайбы со стороны резьбы,"спеццц" соврал,перебрал всего 5 примусов "Туристик",разных лет выпуска и во всех было по 2 шайбы,а между ними резиновое кольцо сальника,без шайбы резьба на шпинделе начнёт надрезать резиновый сальник и он "потечёт"...использование медицинского бинта,в качестве фитиля,обусловлено его высокой впитывающей (капиллярность) способностью,которая соответствует жестким медицинским стандартам,а какие волокна используются в швабрах знает только производитель,тем более чтоб снизить износ мягких волокон хлопка,часто добавляют синтетические,которые оплавляются при температурах 150-200 С,и затрудняют проход топлива к форсунке,в итоге давление в бачке возрастает ,а примусок еле горит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На рыболовном форуме нашел отзыв про обсуждавшуюся выше китайскую горелку:

По части текста глупостей конечно много написано, а вот судя по фотографиям, конструктив я бы одобрил, получилась некая смесь Шведки и Шмеля.

Осталось в живую погонять на разных скоростях и посмотреть, как будет реагировать на перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осталось в живую погонять на разных скоростях и посмотреть, как будет реагировать на перегрев.

Некоторые отечественные конструкции аварийного клапана не имеют, наример, бензопламенный пистолет Огонек из г. Киров. Его присутствие можно понять на примусах с тонкостенными баками типа Ювеля или Свеи, но на бачках ПТ-1 его присутствие кажется избыточным. А если покрутить в руках жестяные газовые баллоны с пропаном в составе смеси - вопрос о необходимости появится и в отношении тонкостенок. Ничего не утверждаю, но мне кажется, что они больше от перелива, чем от перегрева...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной Китайский БаРСик( BRS-БРС-68),судя по верхнему колпачку рассекателя,мало отверстий,видимо, с Бишкекским Заводом договорились...по виду весьма приличный аппаратик получился,глубокое блюдце для розжига,оно же большой термоэкран ,поворотные ножки-стойки,складная ручка управления и бачок на 1 литр,но судя по тонкой "ножке" горелки,непонятно ,есть ли встроенная прочистка форсунки...

фотографии из интернета..

post-182-047748600_1527490889_thumb.jpgpost-182-039912500_1527491373_thumb.jpgpost-182-017290500_1527491064_thumb.jpgpost-182-052924700_1527491072_thumb.jpgpost-182-051896300_1527491050_thumb.jpgpost-182-035093600_1527491186_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jack707, интересно было бы посмотреть этот девайс в работе. да и не мало вопросов скажем какая резьба на бачке, взаимозаменяемость и.т.д А в целом очень даже не плохо по виду ))) и что китайцы додумались поставить вот эту штуку на низ бачка во первых устойчивость на каменистой местности и предохранит от царапин и сколов при эксплуатации! В общем спасибо :hi: что показали даже не имел понятий что китайцы положили руки на наши святые шмельки; :) ))))

post-185716-000503400_1527849477_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

про очередной Китайский "БаРСик" (BRS(БРС)-68) узнал по ссылке SantelaS,подробностей нет,примусок наверно,только появился,лично для меня компоновка примуса "Шмель 2" самая удобная и практичная, по всем параметрам---низкий центр тяжести, хорошая и удобная ветрозащита,на которую можно установить и "кастрюльку ВТЗ" , и газовый инфракрасный излучатель, и насадку лампу-светлячок...

а чтоб сберечь днище от сколов и царапин,хотя примусок и не золотая шкатулка,можно взять кусок толстого провода с резиновой или пластиковой изоляцией ,разрезать его вдоль,извлечь провод ,а трубку изоляции надеть на выступ днища,концы оплавить или склеить,если резина,вот Вам и и "калоша" для примуса,и скользить примусок не будет по камням и царапаться об них...

Изменено пользователем jack707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Всем доброго. Кратко о пустяковых моментах по BRS-68. Приобрёл. Игла прочистки показывается в среднем положении ключа. Регулировка подачи смеси в обе стороны от положения прочистки. Запор, скорее всего шарик (брякает). Горелку не разбирал. Насос с манжетой в форме юбки. Корпус насоса из бака извлекается. Ветрозащита не легко, но снимается. У моего аппарата мощность по двум замерам литр за шесть минут. В режимах средней и максимальной мощности колпачёк чёрный. Пламя с большим отрывом от отверстий. На минимуме подачи смеси проскок получить можно, но добавлением подачи легко выходит на нормальное горение. Пока всё.

Изменено пользователем Budutak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спасибо,за подробности про Китайского "Барсика" (BRS-68)... :hi: ...жаль ,без фотографий "потрошков",но хоть какая-то полезная информация...непонятно,зачем использовали верхний колпачок (рассекатель) от примусов Бишкекского Завода---мало отверстий и они большого диаметра,проскок пламени на малом газу обеспечен...интересно, верхний колпачок магнитится ??? на примусах "Шмель" верхний колпачок сделан был из нержавейки(более жаропрочна, чем обычная сталь,так как на поверхности металла образуется прочная плёнка из оксида хрома,которая препятствует дальнейшему окислению металла) , на последних выпусках примусов "Прим Компакт" встречаются верхние колпачки из обычной толстой стали (магнититься),на украинских примусах типа "Шмель" (Пчёлка")---заводская комплектация -- 2 верхних колпачка(рассекателя) ,верхние колпачки тоже из толстой магнитной стали,обычная сталь долго "не работает" при высоких температурах,начинает обгорать,образует окалина, которая осыпается и оголяет чистый металл,которыцй снова обгорает и осыпается ввиде окалины,металл истончается, таким образом,быстро увеличиваются отверстия в рассекателе, и проскок пламени становиться "неизлечим" ...

Кипятильный Тест (время закипания определённого количества воды)---простой метод определения работы примуса,но нужна "опорная точка"---фиксированные параметры---количество топлива , количество качков насосом и один и тоже котелок,то есть ,с какими параметрами сравнивать испытуемый примус...чем выше давление в бачке,тем больше паров бензина сгорает за единицу времени,тем выше расход топлива,тем выше тепловая мощность примуса...тепловая мощность равна произведению часового расхода топлива на теплоту сгорания (высшую или низшую,в России считают по низшей теплоте сгорания) топлива...

Изменено пользователем jack707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Внутренний колпачёк к магниту притягивается слабо, внешний ни как. Краска бака растворяется бензином. Иглу прочистки жиклёра пришлось заменить. Сломал по неосторожности. Опорная точка Шмель. У BRS-68 чуть чуть поменьше мощности. Предварительная накачка не до безумия. 10-15 качков в обоих случаях.

3bbd6c9158bb.jpg

 

7be15138b73f.jpg

 

31cf82f73551.jpg

post-182-072204300_1531660804_thumb.jpg

post-182-030138700_1531660826_thumb.jpg

post-182-058924400_1531660833_thumb.jpg

Изменено пользователем Budutak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный подарок для Любителей Примусов,"потрошки" примуса крупным планом... :hi: ...

раз верхний колпачок не магнитится,значит из нержавейки,значит долгоиграющий...конфигурация колпачков,как на примусах "Дастан" и "Прим компакт",в Теме про "Прим Компакт",есть фотографии пламени---длинные язычки,такой факел малоустойчив к ветру,в отличии от короткоязычкового факела на примусах "Шмель",верхний колпачок с большими отверстиями провоцирует проскок пламени между колпачками на малом газу...непонятно,зачем копировать заведомо дефектную конструкцию колпачка ,плюс трубка а-ля "сопло Лаваля" в нижнем колпачке,дополнительная операция -- вытяжка конуса,обычная прямая трубка отлично дозирует поступление воздуха...

если иглодержатель латунный,то ему быстро наступит "хана",стальной шпиндель быстро протрёт себе "колею" в латуни, и в какой-то момент,когда эксцентрик протрёт "колею" и шпиндель будет крутиться на 360 градусов, перекрыть подачу топлива уже будет невозможно,очень неудачное сочетание материалов и опасное---потеря управление подачей топлива...

шарик ,рано или поздно "прилипнет" к седлу в топливном канале горелки, и горелку придётся разбирать и прожигать нагар...

вообщем "детские болезни" перешли от "шариковых" горелок примусов "Шмель" Оренбургского и Бишкекского Заводов перешли к "Барсикам",не понимаю, зачем выпускать заведомо дефектные примусы,только если для бизнессса,чаще ломаются ,чаще покупают новые...

по цене,за эти деньги,можно купить 2 "непотопляемых" ,новых с хранения,примуса "Шмель 2" Ленинградского Завода ,с конусным запором,или 4 восстановленных (очистка от нагара и ржавчины ,плюс покраска в любой цвет) примуска "Шмеля 2"...

вообщем,выглядит красиво,но "болен" "детскими болезнями" предшественников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Согласен со всем сказанным. Примус приобретался для удовлетворения интереса. Эксплуатация на ветру и малом газу не планировались. Пламя понравилось. Не мягкое, хотя язычки и длинные. С данным верхним колпачком короткие язычки перегреют его и будет проскок. То есть у примуса всего два устойчивых режима. Нет работы и полный газ.

Отметил очень малое время выхода на режим. Сказывается малая масса регулирующего узла подачи топлива. Диаметр колпачков как у первого Шмеля. Чашка горелки на несколько мм более.

Изменено пользователем Budutak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Добрый вечер.Не удаётся разместить ссылку на видео. В ютуб выложил файл с названием BRS-68.

Изменено пользователем jack707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про "Барсика 68" всего 2 видеоролика,похоже этот Ваш...в режиме прочистки, видно,как пламя "уходит" в горелку,может иголка прочистки длинная,на примусах типа "Шмель",иголка должна выступать над верхним срезом форсунки на 0.5-1 мм (максимум)...

думаю,если хотите пользоваться таким примусом в походных условиях,то лучше на "берегу" довести его до ума---выточить новый стальной вертикальный шток с конусом и поставить рассекатель с мелкими отверстиями ,хоть он и под 2 зубчика,проточить напильником пару новых выемок ,под 3-х зубчиковую горелку,совсем не повлияет на стабильную работу рассекателя,на всех режимах

такая простая модернизация превратит "Барсика" в "Барса",тем более у примуска отличные "зубастые" стойки для посуды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.