Перейти к содержанию
Авторизация  
ApTypka

проблемы со сваркой

Рекомендуемые сообщения

приветствую форумчане.

у меня проблема, я пытался сварить глушитель от скутера(китай), предварительно зачистив края обеих частей.

поскольку варил я в 1 раз решил варить ровно по стыку.

истратив несколько электродов я закончил работу и выехал на тест драйв)

на 1 же кочке оставил глушитель на дороге :(

в чем проблема? неправильное направление сварки? неправильный электрод?(если они конечно бывают разные) где можно почитать про это?

зы марки материала на глушителе нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я пытался сварить глушитель
поскольку варил я в 1 раз

Вот собственно и вся проблема, не в обиду, просто эта работа Вам пока не по плечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит ток недостаточный. Металл не расплавился. Ты просто сверху наляпал расплавленным электродом.

Не волнуйся, у меня после первой сварки тоже все развалилось.

Надо прибавлять ток и следить за образованием сварочной ванны. Ток прибавлять надо в меру, т.к. можно прожечь металл.

Рекомендую сначала почитать пособие по сварке. Еще будет хорошо посмотреть видео по сварке. Потом нужно много тренироваться. Бери металл, который не жалко испортить и вари. После того, как сможешь несколько ненужных железяк сварить нормально, все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и ещё бы знать из какого металла этот глушитель. На китайском может быть всё что угодно кроме стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ApTypka, Степан прав: начинать учиться варить на глушителе... Всё, что ездит(плавает, летает) представляет собой источник повышенной опасности.

Если дальше заниматься сваркой не собираетесь, лучше обратиться к мастеру. Если же хотите научиться варить, попробуйте наплавить на лист двойки(тройки) несколько валиков один рядом с другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-то у нас с прятелем были первые опыты по сварке.

Нужно было сварить стеллаж, главное чтоб не развлился.

Приятель исхитрился " сварить" два уголка так, что ток не проходил через " сварное соединение ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приятель исхитрился " сварить" два уголка так, что ток не проходил через " сварное соединение ".
- Это наверно шлак перекрыл доступ электричеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

нет, металл расплавился. я даже случайно проделал там дырку, потом наваривал электрод за электродом. мастер(если можно так назвать) сказал что получается довольно не плохо и по началу был рядом но потом ушел в аут и я варил сам )

я просто думаю что это проблема не в том что сварка была неправильной, а электрод или материал глушителя не то что нужно. да и сам глушитель не высшего сорта, толщина стенки тонкая и материал как мне показалось мягкий.

зы варил 2 раза

в 1 раз когда заварил мне показалось что было довольно цивильно, но когда я попытался согнуть ее чуть-чуть для проверки прочности, она хруснула и рассыпалась в стыке. во 2 раз наварил уже больше электродов для прочности, проверять не стал, оставил сразу на асфальте.

Изменено пользователем ApTypka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо прибавлять ток и следить за образованием сварочной ванны.

Эх... да ничего на китайском глушителе видно не будет, кроме дыры. Это не тот предмет и материал с которого надо начинать учиться. Даже по отбортовке и то непросто и электрод наверное был тройка...

 

П.С. чуйствуется что тема кандидат в архив если Арти увидит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ApTypka, каким током и каким электродом варили? глушители вообще-то полуавтоматом на СО2 в основном варят.Вжик,

тема кандидат в архив

в этам гастиница я директор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

наврал.

на глушителе 3 надписи

e8 ZS500T-4

ZSP tt 0509

ZSWH

 

последняя по всей видимости, аэропорт. а две других вообще на марку стали не похожи.

 

Gideon

не знаю что за электрод и какой ток был. мне дали в руки: "на, вари" и ни о чем не спрашивали )

решил что это ручная электродуговая благодаря вспомненным лекциям по сварке в техникуме.

Изменено пользователем ApTypka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в этам гастиница я директор

Одно другому не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ApTypka, учите матчасть. тему закрою, если нет возражений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.