Перейти к содержанию
Denis01

Вольво хс90 Эллипс в цилиндре 0.04мм.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Всем доброго времени суток, скажу честно весь форум перечитать не смог, поэтому и решился задать вопрос специалистам, для обретения понимания дальнейший действий с двигателем)

 

И так далее по делу.

 

Автомобиль Volvo XC90 2005 г.в пробег двигателя неизвестен (двигатель контрактный)

Двигатель B5254 t2. 2500 см.куб Турбо. 5ти цилиндровый.

 

симптомы и диагноз: проворот вклыдыша 4го цилиндра в веду упущенного уровня масла,

мотор снял сам и решил его полностью разобрать и принять решение что будет лучше и целесообразнее либо починить либо купить ЕЩЁ один полумертвый контрактный))

 

так вот сняв и вскрыв мотор обнаружено полное уничтожение вкладыша 4го цилиндра, и выработка на шатунной шейке коленчатого вала 0.2мм (по замерам на авторемонтном заводе)

 

и неявная , но выработка на коренных шейках КВ,

 

отвез колено и блок на завод, колено под шлифовку на 0,25 на ремонтные вкладыши,

 

И вот самое сложное, мастер намерил эллипс в цилиндрах 0.04мм, и мнения разных спецов сильно разнятся, одни заявляют что гильзовка 100% мотор труп,Другие заявляют что 0,04мм норм и типо соберай и ездий ещё 100 000км и не парся.

 

в мануалах к вольво ничего про допуски по элипсу не сказанно, а вот на WV допуски до 0.05мм

 

Собственно вопрос к опытным мастерам, 0.04мм гильзовка или на сколько его хватит если собрать так как есть.?

 

заранее прошу прощения за орфографию и за сумбурность высказывания, очень устал перечитывая всякого рода такие темы, а тем временем машина разобрана и ждет дальнейший действий.

 

забыл добавить, в цилиндрах визуально хон присутствует, задиры и царапины отсутствуют

post-188836-033757000_1531578004_thumb.jpg

post-188836-055719600_1531578012_thumb.jpg

post-188836-013521800_1531578024_thumb.jpg

post-188836-012496400_1531578035_thumb.jpg

post-188836-003568100_1531578047_thumb.jpg

post-188836-021664300_1531578053_thumb.jpg

Изменено пользователем Denis01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если вещать могут все, тоя скажу собирай и катай!!!! про элепс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мастер намерил эллипс в цилиндрах 0.04мм,

Чем мерил то? А то 4 сотки не всякий измерительный возмет. Штангель 5 соток погрешность хорошего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы перемерил для начала сам. Индикаторным нутромером.

 

Штангель тут вообще мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grey78, мерил повереным нутромером, но не при мне лично, мастер находится в авторемонтном заводе , ЛАРЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Denis01, я бы -

Я бы перемерил для начала сам. Индикаторным нутромером.

Ибо много что намерять можно.. А вот разные измерения это точнее.

Штангель тут вообще мимо.

Я в курсе :) Но это как пример. А то у меня тут было требовали точность гиба на листогибе 2 минуты... Чем вот только мерять это будут ибо цифровой угломер Митутойо погрешность те же 2 минуты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если хон сохранился, то значит цилиндры таковыми с завода и были. Ступеньки в районе верхнего кольца нет? Тогда

соберай и ездий ещё 100 000км и не парся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

те же 2 минуты

А возможности листогиба по ттх?)))

А поверхность листа?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хон есть, задиров нет - присоединяюсь к "собирай и езди". Загильзовать всегда успеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если хон сохранился, то значит цилиндры таковыми с завода и были.

Не факт. Открытые блоки ведет даже без перегрева, хотя за вольво точно не уверен. Элипс не есть гут, как минимум замки колец выстраивает в ряд.

Но все это гадалки, мерить нуно. Больно на развод похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dzintars, не развод врятли, так как мастер сказал что "парящие" гильзы они не гильзуют и направил меня к Механикам, он даже не сказал 004 плохо это или нет так как не знает допусков ,

и поподробнее можно что за проблемма с замками и зачем их выставлять в ряд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Denis01, вы на шатунах лучше эллипс посмотрите там жесткий допуск, больше 2 соток в утиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dzintars, гибочный инструмент имеет допуск 2 минуты на угол :) А далее ...

По теме повело-не повело трудно сказать. Но если ступеньки нет, хон есть то собрать и ездить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

viter50, спасибо за информацию, но заранее тот шатун что провернул вкладыш я выбросил, и взял другой шатун/поршень от второго мотора что у меня был,

завтра пойду и попробую найти нутромер надлежащего качества по адекватной цене, или повезу и шатуны на завод, померить.

нет ступеньки в цилиндре вроде нет, но теперь я не уверен, надо убедится(( при замерах про неё я не думал да и мастер ни слова не сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

собирайте и не парьтесь. 0,04 у вас будет в цилиндрах при затяжке гбц. наличие хона в цилиндре говорит об отсутствии выработки. но если это вас так задевает, то поправьте цилиндры хонинговкой. а вот гильзовка это развод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Denis01, ставь новые кольца и не замарачивайся..

есле хон роттлер под боком (жёсткий а не гидравлика ) можешь пробовать править и получить исправление эллипса =будет общий размер на 0,04-0,05 в плюсе от номинала - тоже не критично при новых кольцах ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, и взял другой шатун/поршень от второго мотора что у меня был,

так я за них и говорил, бу надо всегда проверять, если больше 2 соток то не стоит и пытаться ставить, обратите внимание на вкладыши, магазинные как правили не обеспечивают зазор, я предпочитаю брать у официалов дорого но надёжно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спасибо всем кто ответил, примерно я выбрал для себя собирать как есть, соответственно все новые оригинальные расходники/сальники/вкладыши и т д., за выходные почитаю ещё мнения, мало кто из спецов дал свою оценку, и совсем никто не написал негативные последствия и прогнозы на будущий пробег при таких отклонениях,

 

и само сабой в будущем буду описывать как ведет себя мотор, как жер масла, как тяга и если развалится то как и из за чего)

Изменено пользователем Denis01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Denis01, колено надо шлифовать(шатунные на ремонтный размер . а то еще может и рихтануть придёться...не хорошо там все , рессурса не будет -собирать так как есть -базарный вариант ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

treks, Так я же написал в первом посту, колено уже шлифуется под 0.25 ремонтные вкладыши,

вопрос к знатокам был по поводу эллипса в гильзах БЦ 0.04мм))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

И вот самое сложное, мастер намерил эллипс в цилиндрах 0.04мм, и мнения разных спецов сильно разнятся, одни заявляют что гильзовка 100% мотор труп,Другие заявляют что 0,04мм норм и типо соберай и ездий ещё 100 000км и не парся.

 

в мануалах к вольво ничего про допуски по элипсу не сказанно, а вот на WV допуски до 0.05мм

Если по мануалам, то овальность 0,04мм это много. И насчет WV уверен у вас ошибка, скорее всего там должно быть так; допуски до 0.005мм

Для примера из мануала на Volkswagen Passat B3

Номинальный размер цилиндра 76,495–76,505 мм, овальность и конусность не должны превышать 0,0065 мм.

У моего мелкого мицу, по мануалу этот допуск 0.01мм. И еще по мануалу на ваш авто, как и у WV зазор между поршнем и цилиндром должен быть в пределах 0,01-0,03мм, то-есть при существующей овальности этот зазор тоже будет превышен( в два раза), в определенной плоскости.

По факту если собрать так как есть, новые кольца обкатаются(примерно за 1тыс.км) и ездить будет и как писали выше примерно тысяч-100 проходит, а точнее наверно никто не сможет сказать.

..и совсем никто не написал негативные последствия и прогнозы на будущий пробег при таких отклонениях,..

Могу предположить(но не факт) чуток больший ужор масла и соответственно проблемы с официальным прохождением на выхлоп СО. Пробег до следующего ремонта(или замены двигла) будет конечно поменьше.

Изменено пользователем idled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чей это мотор, фольц?

Автор в итоге сам горшки мерял? Или мы трем тут в холостую?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конусность не должны превышать 0,0065 мм.

Чем предлагают измерять ? :) полмикрона то? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ноля по нутромеру будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Чем предлагают измерять ? полмикрона то?

Я ж написал "если по мануалам"... лично сам микроны конечно не мерял :).

Ну и вроде существуют нутромеры с ценой деления 0,001

Изменено пользователем idled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.