Перейти к содержанию
Авторизация  
rv3dmg

Трещина в ал корпусе редуктора

Рекомендуемые сообщения

Можно обойтись без сварки ?

Давления нет масло трансмиссионные

Можно чем нибудь заклеить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концы трещины засверлить. Эпоксидка с ал. пудрой. Наложить пластину на заклепки.

Но зависит от формы всё.

 

И заварить проблема не большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масло еле сочится грамм 20 в сутки между рёбрами охлаждения заплатку не поставишь нет места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масло еле сочится грамм 20 в сутки между рёбрами охлаждения заплатку не поставишь нет места

 

Заплавьте цинком, предварительно обработав место заплавки флюсом по алюминию.

Саму деталь нагреть до 200 градусов, место заплавки нагреть мощным паяльником, газовой горелкой или паяльной станцией с инфракрасным излучателем до 450 градусов. Температуру контролировать термопарой, как нагрелась, можно наносить цинк. Он по обработанному флюсом месту впитывается как масло в тряпку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>IvanIvanov76</b>,

Как бы от такой процедуры посадки подшипников не убежали

 

Редуктор РЧ-80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rv3dmg, а запаять не получается? Вообще в конце 90х работал в одной конторе, тогда суперклей(цианоакрилат) только пошел по стране - все алюминиевое им клеили, никто даже не думал о совместимости и сроках работы, однако некоторые вещи работают до сих пор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ак бы от такой процедуры посадки подшипников не убежали

Так оставьте в них обоймы.Какие-то напряжения в корпусе конечно добавятся, ну а что делать.Иначе только залипуха с эпоксидкой и пудрой. Держаться конечно не будет, адгезии к окисной пленке не возникнет.

Да, цинковая(~90%) трубочка с флюсом внутри называется Кастолин 192.

Но сильно дешевле купить просто цинка и флюса отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А закрасить не получится ?

Грунт по ал потом эмаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и закрасить. Можно цианакрилатом залить. Можно эпоксидной смолой. Через сколько оно сопливить начнет - никто не скажет.

 

Я б немного расчитил трещину (видеть надо, может действительно концы засверливать не помешает), отмыл в какой-нибудь щелочной химии (думать надо, от стирального порошка до ..?), сполоснул водичкой, посушил, потом в ацетоне для полного счастья и залил эпоксидной смолой, с прогревом(без фанатизма, градусов до 60) строительным феном до просачивания насквозь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, точно определить место трещины (зачистить, протереть растворителем и присыпать мелом). Засверлить концы трещины обязательно где-нибудь Ф4. А эпоксидку комбинировать с ал. пудрой и стеклотканью. Пластину на заклепках тоже можно, если позволяет место трещины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Визуально отверстия не видно

Через пять минут появятся капля масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

между рёбрами охлаждения заплатку не поставишь нет места

 

Заплатку не надо.

Надо вставить две перемычки между рёбрами и залить "ванночку" эбоксидкой с наполнителем (как писали выше).

Делали так на мото-картерах, когда растачивая перепускные окна протачивали их шарошкой насквозь. )

Всё держалось отлично. Только поверхности надо сделать шершавыми, для лучшей адгезии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грунт по ал потом эмаль

 

грунт не герметичен, эмаль на жидкости не держится.

Если делать нормально, то только пайка или сварка.

Для уменьшения коробления можно корпус заневолить на массивной жесткой основе, стальная или чугунная плита. И держать так до остывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думать надо, от стирального порошка до ..

 

средства для прочистки труб. Раствор едкого натра, 30-40%. Оксидную пленку с алюминия смывает влет, даже при комнатной температуре идет бурная реакция и выделение водорода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У друга, на его машине под маховик попали осколки бендикса и естественно пробило картер кпп. Обезжирили и залили двух компонентный клеем для цветных металлов со стружкой алюминия (крупным напильником наточили).

Пятый год - полет нормальный.

 

Варить не стали, так как надо разбирать всю коробку.

Изменено пользователем Альбатрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.