Перейти к содержанию
Daxx

Вилочный погрузчик

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите на вилочном погрузчике(кара 1.5т) такая проблема-при подъёме груза свыше 400кг вспомогательный цилиндр перепускает и подъём происходит на основных цилиндрах. Стрела поднимает только на высоту основных цилиндров. Заменили уже и клапан и все резинки на цилиндре ничего не помогает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У вас точно все цилиндры оригинальные? По идее на центральном для подъёма каретки должна быть большая грузоподъёмность и соответственно большая площадь цилиндра чем суммарная площадь двух цилиндров подъёма мачты. Там все три цилиндра одностороннего действия поэтому перепускать без выброса масла наружу они не могут. И как легко у вас перемещается шток центрального цилиндра? Не подклинивает ли? Не погнут? Ну и марку погрузчика в студию! Или фото!

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Цилиндры оригиналы. шток ходит легко.с ним все в порядке. Отдавали на ремонт троим мастерам никто не может разобраться в чем причина. Марка део. Номер завтра напишу. Груз свыше 400кг поднимаю на высоту центрального цилиндра дальше см15 на основных и начинается- рычаг подъёма не трогаю центральный опускается а основные ползут вверх пока до конца не опустится центральный. Все перепускные клапана заменили.

Изменено пользователем Daxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свыше 400кг центральный не подымает вообще работают только основные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модель Daewoo G15S2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на Хайстере был двухступенчатый моноцилиндр. И на нём была вмятина. При нажатии рычага и его удержании сначала выдвигался шток большего диаметра на 30 см и стопорился когда поршень упирался во вмятину затем до упора выдвигался узкий шток и через мгновение большой шток начинал подниматься наверх а малый падать вниз. Исправил косяк сточив бугор внутри цилиндра и всё заработало корректно. По вашему описанию проблемы вроде схожи но есть и отличия. А до 400 кг всё работает корректно? Сначала центральный до упора а потом подымают боковые? С роликами каретки всё впорядке? Сама каретка не подклинивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все что легче работает в нормальном режиме. Но при тряске средний приспускает. Не сильно.

 

На стакане центрального целиндра в низу есть вмятины может быть как причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно может. Грузите 500 кг на вилы и поднимайте до упора. Если два крайних дойдут до упора и начнёт подниматься центральный а боковые одновременно опускаться то это скорее всего вмятина и виновата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это пробовал до упора крайние доходят с грузом и все на этом. Груз опускаю и центральный сам начинает подыматься когда груз уже снят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А полторы тонны погрузчик поднимает? И как у вас подсоединены цилиндры после распределителя? Паралельно? Возможно у вас несколько косяков сразу. Если цилиндры подсоеденины паралельно то спускающаяся мачта давит на крайние цилиндры и масло из них перетекает в центральный цилиндр и поднимает его. Ну и можно ещё вынуть внутренности аварийного дросселя внизу центрального цилиндра возможно и он чудит! Он нужен для того что бы при обрыве шланга каретка не падала вниз а медленно опускалась. Если ничего не изменится то вернуть потроха на место.

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поднимает. После распределителя шланг дальше перепускной клапан потом тройник потом перепускной клапан на центральном цилиндре

 

Все работало пока не подняли 2.5 т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С этого и надо было начинать. Скорее всего, в распределителе или аварийном дросселе выдавило уплотнительное кольцо. Открывается широкий простор для технического творчества и изучения устройства всех узлов методом отвертки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.попробую с аварийным дросселем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Похоже что аварийный дроссель центрального цилиндра заклинило. Пробуйте вынуть потроха и отпишитесь о результатах. И ещё мысль дроссель случайно задом на перёд не поставлен?

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нигде не течет все сухо. Попробую отпишусь. Спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дроссель и не должен течь. Его предназначение перекрыть слив масла почти полностью при превышении скорости потока масла от номинала. Он работает только в одном направлении и при номинальном потоке масла в обе стороны не задействован. Устроен он довольно просто. Внутри корпуса есть пружина и плунжер(шарик или шайба) и когда скорость потока масла превышает номинальную то плунжер сжимает пружину и перекрывает основной канал прохода масла оставляя небольшой проход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дроссель перебрался все в норме. Теперь становлюсь на вилы начинают поднимать средний цилиндр стоит на месте боковые поднимают.придерживаю внутреннюю штангу и все начинает работать как положено. На холостую все работает в штатном режиме

Малейшая нагрузка на вилы и снова проблема. Теперь и 400 кг не нужно. На центральном цилиндре стоит тройник в нем может быть проблема? И если проблема в распределите то все цилиндры должны не выжимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без внутренностей дросселя пробовали? Что такое внутренняя штанга? Внешне одинаковые дросселя могут быть настроены на разную скорость потока. Проблема вероятнее всего после распределителя. Где то какая то пробка. Дроссель должен работать на блокировку быстрого слива масла из цилиндра. Он у вас точно той стороной стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет не пробовал. Уже не знаю что пробовать.

post-188813-098714400_1531826386_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выньте потроха из дросселя. На фото это он и есть. Внутри ничего сложного. Открутите шланг открутите крышку и выньте пружину и плунжер. Закрутите крышку и прикрутите шланг и испытайте погрузчик. Делов на пол часа с перекуром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тем более если после переборки дросселя поведение погрузчика изменилось то и проблему в первую очередь ищем в нём. Ваша первоочередная задача испытать погрузчик без внутренностей дросселя центрального цилиндра и сообщить результат.

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шланг снимали? Какой напор? Откуда там тавотницы? Они только на цилиндрах наклона стрелы. И ни как не соединяются с масляной полостью гидроцилиндра. Если цилиндр не течёт и не подклинивает разбирать нет ни какого смысла. Уплотнения там только в голове. Косяк возле центрального цилиндра. Или он подклинивает сам,или каретка,или проблемы с подачей масла именно в центральный цилиндр. Боковые работают корректно. Что надеются обнаружить разобрав боковой цилиндр мне не понятно. Если они не текут и поднимаются и опускаются без замечаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все перебрали ничего не изменилось. Осталось только распределитель снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.