Перейти к содержанию
шурик 33

Рено канго 1 газует

Рекомендуемые сообщения

Проблема временами машина сама начинает газовать,причём как на старте так и на ходу чуствуеш паперла,лечится путём ещё большего и резкова нажатия на газ,подымает до 5000 ,.если кто сталкивался подскажите всем причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения, а коврик под педаль не заклинивает? Ибо были случаи (и в моей жизни лично такое наблюдал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электронная педаль- лезть в датчик пложения заслонки, механическая- в привод ея и привод РХХ проверить. Также может быть глюк датчика оборотов КВ, думает что обороты падают и подгазовывает через РХХ и длительность впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РХХ подклинивает,чистить однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Съездить на диагностику.

Варианты:

- плавает напряжение

- нарушение целостности цепи ДТОЖ

- регулятор ХХ

- ДПДЗ

- регулятор давления топлива

- куча всего остального :)

Изменено пользователем spaun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня когда подтекал клапан опережения впрыска топлива на лукасе, тоже наблюдалось что то похожее.

post-66325-087531200_1531466806_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у мне тросик зависал уже ближе к заслонке, чуть один раз из-за этого не впечатался. До 6000 задирало. Точно не помню, но как-то "допиливал", сейчас всё работает как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарствую,памою дроссель с потрахами,себя проблема началась ещё зимой после переборки гбц,раньше такова небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблема началась ещё зимой после переборки гбц,раньше такова небыло

Вообще то нужно сразу это писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на Логане было подобное,а именно после тряски включался форсаж,причина была в не герметичном соединении шланга вут и ресивера,обращал обильно герметиком и все прошло...ищите подсос воздуха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да про подсос читал на др форумах,благодарю,пока некогда чиниться,живу в режиме бешеной лошади приходитса в день по 165 км ездить,детей неским оставлять дома...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после тряски включался форсаж,причина была в не герметичном соединении шланга вут и ресивера,

Ооо, напомнило. Писал в казусах, что у знакомого на даче солензе мотор начал реветь и газовать (как буд то педалька приоткрыта, в смысле- нажата). Оказалось, что корпус воздушного фильтра подвинулся вверх, и пластмассовый корпус с дроссельной заслонкой вышел и стал наперекосяк. Гырчало громко из коллектора. Попутно почти пропали тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Промыл дросель и датчик холостова хода,все было в "гуталине", датчик испытовал явные проблемы в движении.после промывки прибавились холостые,ехать стала уровней и приятней.кстате попробовал вытащить шланг из " коллектора" на котором крепется дроссель,и соединяет вакуумный усилитель тормозов ,машина газует набирает высокие обороты,если будет плохое уплатнение этого шланга то может быть причиной такова эфекта

 

Промыл дросель и датчик холостова хода,все было в "гуталине", датчик испытовал явные проблемы в движении.после промывки прибавились холостые,ехать стала

ровней и приятней.кстате попробовал вытащить шланг из " коллектора" на котором крепется дроссель,и соединяет вакуумный усилитель тормозов ,машина газует набирает высокие обороты,если будет плохое уплатнение этого шланга то может быть причиной такова эфекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

датчик холостова хода

Нет такой детали в инжекторной машине. Как впрочем и в карбюраторной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нет такой детали в инжекторной машине.

 

Есть. Правильное название - регулятор холостого хода.

Не знать этого, для юзера с таким количеством набитых сообщений - стыдно.:)

Изменено пользователем DS-124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже помывка не решила проблему,дважды подхватывало на разгон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня однажды тупо трос заржавел и подклинивал

смазал вэдэхой и забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильное название - регулятор холостого хода.

Воооот. Так всё таки РХХ, а не ДХХ :crazy: Так само как и на карбюраторе ЭМ клапан ХХ тоже некоторые юзеры называют датчиком хх :rofl:

Не знать этого, для юзера с таким количеством набитых сообщений - стыдно.

Ой, ну с моими то годами знакомства с машинами (не наездник, а шофёр, с опытом ремонтов) мне стыдно называть вещи неправильными именами. Вот и уточняю (поправляю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.