Перейти к содержанию
Авторизация  
jartsev

Чем резать лист нержавейки с точностью 0.5 мм ?

Рекомендуемые сообщения

Сабж в общем то.

Уточняю задачу:

Изделие имеет не очень сложную форму, грубо говоря форму буквы Ш.

Габаритами 150*150 мм. Важна низкая себестоимость, экземпляры штучные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высечными электроножницами по линейке. Правда, не знаю возьмут ли они 0.4 мм нержавейку. Черную-то сталь 2, а то и 3 мм можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я резал с припуском потом по упору подшлифовывал кромку сначала одну потом другую. Я открывал тему "Подравнять картину".

 

http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=2146

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.