Перейти к содержанию
Режиссёр

Компрессор из холодильного 1П10, ФВ6, ИФ56

Рекомендуемые сообщения

Всем добра. Начало тут https://www.chipmaker.ru/topic/108787/page__st__240 сообщение 250

Но в чужой теме не хорошо писать, поэтому решил создать свою.

 

 

Продублирую

Не могу никак доделать компрессор...

Делал отверстие в крышке подшипника, так при провороте рукой масло плюёт, да и как подшипник может быть отбойником, если он постоянно в масле. Сделал штуцер вместо заливной пробки, но при включении, давит масло пульсацией, после выключения компрессора, резко выходит воздух и масло через верх (клапан обратный и разгрузочный стоит). Жара, пока не могу работать, но хочу снять, проверить клапана, и погонять в холостую, налить в цилиндры керосина, проверить на герметичность. Я так понимаю, что масло кидает именно потому, что коленвал находится в масле, и взбивает его в пульпу, то есть если бы коленвал был выше от дна, и масло только цеплял, картина была бы другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои изыски....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую! Тоже бьюсь с пульсацией масла, но у меня сделан стакан с входом и выходом для масла. Так сколько ты примерно масла залил? И какую марку масла используешь? Я залил КС 19, думаю что пойдёт для него. У меня на крышке расширительного бачка нету отверстий для сброса воздуха, наверно ещё и поэтому масло так высоко поднимается в бачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Приветствую. Алексей, я с этим маслом танцевал 2 недели. Конструкция (расширительный бачок) когда масло выдавливается воздухом, а потом возвращается назад не правильная с точки зрения механики, масло должно присутствовать постоянно в N-ом объёме там, где ему положено. Но для этого нужен правильный сапун как в ДВС. В идеале он должен быть организован внутри картера (смотрите СО7, или ВАЗ классика), но так как в этом компрессоре места нет совсем, надо городить снаружи, что я и сделал. Масла лью ровно 1л, ничего никуда не вылетает, это при условии, что кольца у меня ещё не притёрты. Масло пока гидравлическое для экспериментов, потом залью дизельное (оно просто есть и схоже по параметрам с компрессорным, но круче) или компрессорное (марку не помню 1л 140р.).

 

Масло у Вас поднимается высоко потому, что отверстия маленькие. Посмотрите мои видео, потом сами всё поймёте. Суть в том, что масло, при работе, находится в вспененном (образно) состоянии, и воздуху не хватает дырки, что бы отделиться от масла. Ну и конечно не более 1л надо лить. Но я в видео говорил, что даже когда заливал 1л, и стоял расширительный бачок, масло всё равно выгоняло.

Изменено пользователем Режиссёр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пётр, спасибо за твои видео, что во всём разобрался сам. Ошибки свои понял, буду исправлять. На твоём последнем видео компрессор работает значительно тише моего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не за что, для того и снимал, что бы другим проще было. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режиссёр, отлично, акромя того что защиту на вращающиеся элементы нагороди и спи спокойно!!! :good: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нагороди и спи спокойно!!!

Спасибо, это да, стрёмно рядом ходить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте ребята.

Можно вопрос задать вам?

На чермете такой компрессор лежит, я его хочу купить - отдают за полторы тысячи. Но когда крутишь за шкив рукой - крутится легко и слышно только тихое похрюкивание. Так вот - это поршневой хана, или компрессор может быть жив? Какое должно быть усилие на шкиву? Шкив родной стоит - большой чугунный.

Или степень ушатанности так не определишь и надо по любому только разбирать и смотреть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
‎23‎.‎08‎.‎2019 в 22:19, Metallist - Swarchik сказал:

На чермете такой компрессор лежит, я его хочу купить - отдают за полторы тысячи.

За полторы я бы лично забрал. А хрюкают все поршневые компрессоры, когда рукой крутишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.