Перейти к содержанию
Рикки

Идеальный авто для средних лет семьи...

Рекомендуемые сообщения

Вот возник вопрос - какой автомобиль более-менее идеален для семьи с небольшим доходом?

Как видятся критерии:

1. Экономичный (в связи с нынешними ценами на бензин очень актуально). Не для гонщиков..

2. Компактный

3. Не гниющий (актуально во все времена)

4. Редко ломающийся

5. Удобный (как водителю на длинных перегонах, так и пассажирам)

6. полноприводный, но это уже жирно..

 

До последнего повышения цен на бензин и страховок мой Volvo V70XC был близок к идеалу, но нынешние цены на бензин (особенно 95-й) стали пробивать суровую брешь в кармане.. Да и страховка с налогом за 200 лошадей (которые не использую) вызывает карманный свист ветра..

 

Сейчас рассматриваю что-то типа Ситроена Берлинго или Пежо Партнера..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Незнаю как с ЧЮ у автора, но жигули с вечным карбюратором наверно лучший выбор :crazy:

 

По теме- так же играет огромную, если не ключевую роль, это стоимость и доступность запчастей, а так же возможность самостоятельно обслуживать и ремонтировать.

Изменено пользователем Виталий Донецк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были французы в работе, за машинами следили, но на ремонте чуть не рорился. Особенно достовляла электрика на берлинго.

Я матери купил поло-190 тыков пробега. Заменены только передние стойки. Расход в пределах 6 литров при овощном вождении на dsg. Но в машине мало места.

 

Сам пытаюмь машину поменять сейчас.

Пытался смотреть кадди, но неадекватно дорого для такого страха. Смотрю в сторону траеспортера или мультивана..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас рассматриваю что-то типа Ситроена Берлинго или Пежо Партнера..

Да, не слишком и скромный доход нужно, чтобы это содержать. Я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

чтобы это содержать.

Вольво содержать особого дохода тоже не нужно.. Но тысячу в неделю отдай и не греши в расчете на 200 км пробега в неделю..

А налог на лишние лошадки 11 тыр, страховка 12...

То есть суммарно-усредненно не считая затрат на нечастый ремонт 3 тысячи в месяц готовить нужно..

 

А по доходам - 50 тыр на семью в месяц это много или мало? Учитывая свет и отопление зимой по 10 тысяч в месяц..

Изменено пользователем Рикки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ваз 2104

Тазики на рассматриваем.. Он по 3,4,5 пунктам не проходят ни разу.

 

Делика была - вот что-то близкое к идеалу, но задний привод при разгруженной машине не позволяет ехать зимой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое авторитетное автомобильное сообщество России рекомендует Дустер-дизелёк https://ru-auto.livejournal.com/41235044.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ларгус Кросс. Если бы дача не была далеко и не планировалось дальнейшее увеличение численности народонаселения, пожалуй остановился бы на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий Донецк, за невнимательность :) (предложенный вариант не соответствует 4 требованиям из 6)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас рассматриваю что-то типа Ситроена Берлинго или Пежо Партнера..

Если имеется в виду тип 1. Все отлично, но в россии с турбодизелем не продавали, а он наиболее экономичный, бензиновый туповат. Если тип 2. Размером побольше, дороже, есть с турбодизелем, дорожный просвет маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какую сможете купить и прямо сейчас, вывернув карманы, и которой обслуживание с ремонтом сделать в любой момент - та и хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

предложенный вариант не соответствует 4 требованиям из 6

Если так рассудить, то идеального в принципе ничего не существует и не может быть. Ибо если в чём то одном плюс, то в другом минус. Идеальное авто, это из пластмассы, с пол литровым моторчиком, с расходом 1л/100, с вместительностью автобуса, и стоимостью 1 рубль. Но такое невозможно.

Изменено пользователем Виталий Донецк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фолькс джетта 2, МН, 1,3, карб 2108.разьездной калаш. Запчастей валом. Цены, копье. Выносливый, интуитивно понятный, дешевый, экономичный, ремонтопригодный.

3 провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Шкоду внимания не обращал? "Дочка" Фольксвагена, но машины дешевле. "Октавии" "чешке" 7 лет-семья довольна. Нисколько не реклама!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возил дрова для бани, цемент, ступицы, диски камаз вояка, сварку, балоны итд.

Комфорт достигается шумкой. Перегреть с радиком 2108 невозможно... Пролазный, грибы, шашлык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Какую сможете купить и прямо сейчас, вывернув карманы

Неправильный подход... Так уже раз Превию купил... Всем хороша, но стойки передние из салона меняются и требуют съема торпеды. И набор железячек ручника в задних барабанах стоил под 10 тыров при курсе еще 35 рублей за доллар.. Просто там вся подвеска от Лексуса стоит...

А с другой стороны может сейчас и взял бы снова, но вот нержавых не найти..

Изменено пользователем Рикки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий Донецк, будьте добры внимательно прочесть пожелания, а также погуглить про имеющийся автомобиль и рассматриваемые варианты автомобилей.

Ни классика, ни зубила в этот список не попадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идеальное авто, это из пластмассы, с пол литровым моторчиком, с расходом 1л/100, с вместительностью автобуса, и стоимостью 1 рубль. Но такое невозможно

"Махиндра и Махиндра" из Индии-сколочена из деревяшек, окромя мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

окромя мотора.

нещитово.. Вот если бы и мотор деревянный был.. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Рикки, у старых Берлинго задний мост на торсионах. Довольно своеобразный узел и ремонтируется не слишком легко

Сам не ремонтировал, но рядом стоял - мне не понравилось

В этом плане мне Кангу больше нравился

Но вообще я французов не очень люблю

 

Виталий Донецк, это всего лишь инструмент, ничего личного :unknw:

Изменено пользователем spaun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Toyota HiAce KZH106 Super Castom или Toyota HiAce LH178GL Super спасут отца русской демократии. Оба 3-х литровые дизели, у первого 130 л.с. и расход 10-12 лтр/100км по городу, второй 97 л.с. и расход 9-10 лтр/100км по городу, оба полноприводные и очень комфортные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Рикки, у старых Берлинго задний мост на торсионах. Довольно своеобразный узел и ремонтируется не слишком легко" Это не проблема, если не запущено и не получилось "домиком", то ремонтируется несложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идеально то, что не выкинет фортель 29 декабря вечером, и не порет соляру ведрами. И сам все могешь. Зависит от понимания.

Мерс типа газель, двигло ом 602 вроде, так подвел, сжег бы падлу... Хоть и миллионник. А вот посмотрел бы схемму двигла, никогда, никогда, никогда, вооообще никогда НЕ КУПИЛ, не принял в подарок итд, отослал бы меркель....

1.

Когда средства на подсосе, бери максимально простое.

2. Прежде, иди в мир книги, смотри тех док.

3 не фигово бы, на разборке поспрошать, что есть, что нет, что обычно валится.

4 в эконом сегменте, расход рекорды не ставит, ни в плюс, ни в минус, если не уаз и не волга.

Я за немцев, кроме мех инжектора. И центр впрыска. Пофигу что, джетта, гольф, пассат, аудя.... Кроме гелика. Все ездит. Но джетта 2,это калаш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.