Перейти к содержанию
Авторизация  
vasiliev.a

Помогите опознать сплав нерж. стали

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Добрый день,

 

помогите, пожалуйста, опознать марку нержавеющей стали. Проведен спектральный анализ. Из известного - сталь германкого происхождения, используется в автомобилестроении, производство дисков, если быть точнее.

post-128121-084024400_1531298388_thumb.jpeg

Изменено пользователем vasiliev.a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Примерно марка Х18Н4Г7

 

Есть наша Х18Н4Г4Л

http://www.c-met.ru/...vami/14h18n4g4l

 

Примерно похожая.

Остальные компоненты-скорее всего примести из шихты.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AISI 202 (12Х17Г9АН4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

break, вот и хим анализ показал эту сталь, но нам рекомендовали использовать 12х18н10т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рекомендовали - используйте. Рекомендованая дешевле, свойства рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

break, использовали. существенно отличается от образца. Плохо полируется, зеркального блеска не получилось добиться, остаются риски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варианта у вас два - искать 202 сталь или полировать, ту что есть, более тщательно. Риски - это не сталь виновата, это неправильная технология. Хотя да, больше никеля - труднее полировать.

И в предыдущем про дешевле надо понимать наоборот, 202 дешевле 321, потому как никель на много дороже марганца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

break, полировали обе детали и исходную и нашу. Наша намного легче поддается шлифовке, но с полировкой мягко говоря труба полная. Будем пробовать 202.

Мы делали спектральный анализ, может быть имеет смысл сделать какой-то другой вид анализа, что бы точнее определить состав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достаточно и того анализа, что есть.

От анализа марка стали не изменится.

У вас 4 никеля, 7 марганца, 17 хрома и 0,1 углерода. Других сталей с такими пропорциями основных легирующих елементов, кроме AISI 202, вы вряд ли найдете.

Единственное, что может показать "другой" анализ - это наличие в ней еще и азота... Что в принципе на определение никак не повлияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уточню по марке стали - EN 1.4371 более правильная марка.

но в принципе это ничего не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

break, почему не меняет? Ее не найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Найти можно все. Основное отличие - медь.

Вот сравнение. Верхние значения - 1.4371, нижние - 202.

https://www.makeitfrom.com/compare/EN-1.4371-X2CrMnNiN17-7-5-Stainless-Steel/AISI-202-1.4373-S20200-Stainless-Steel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

break, гугл предлагает взамен 1.4371 - 20Х13Н4Г9. Что лучше из этих марок выбрать? 20Х13Н4Г9 или 202?

Для уточнения мы налаживаем производство сборных дисков для автомобилей, аналог германии:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

break, не получается вам в личку написать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а смысл мне в личку?

Я ни капельки в вашем вопросе не "копенгаген" :)

Вы анализ кинули - я марку стали нашел. Как она обрабатывается и как она в вашем изделии вести будет - без понятия.

Буржуи используют 1.4371 или 202 скорее всего потому, что никель таки дорогой. Ну и знают они что-то. Может термообработка там специфическая, может сталь с медью и марганцем обрабатывать легче.

Диск на колесо - очень ответственная железка в принципе. Кроме того, чтоб тупо марку стали скопировать, надо и всему остальному внимание уделить. Вы возьмете сталь, которая полироваться в зеркало легко и просто будет, а она при раскатке трещины пустит, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

break, 202 нашли только в одном месте только пару листов, оставшихся после оборон заказа.

Предлагают 201 взамен. Как думаете подойдет под наши нужды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.